Страница 1 из 1

Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО

СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 20:15
dmitrmax
Привет всем, уважаемые доны!

Вопрос такой: похоже, что у меня на комбинации заклеена лампа диагностики подушек безопасности. Разобрал руль, верхний бардачек - сами подушки к удивлению на месте. Буду искать неисправность в цепях, но перед этим хочется видеть лампочку подушек на приборке. Кто-нибудь ткнёт меня в инструкцию, как до этой лампочки добраться? Переискал форум, нашел только на предыдущее поколение.

Кроме того, при открытии двери водителя начинает трындеть звуковой колокольчик. Я правильно понимаю, что это из-за ошибки по подушкам?

Re: Разборка комбинации приборов

СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 21:59
чур
Откручиваете два винта сверху, над стеклом приборов на черной накладке, короткой крестовой отверткой. Дальше вопросов не должно возникнуть.
Колокольчик работает:
ключ в замке и дверь водительская открыта.
при включении зажигания работает 6 раз.
при движении на ручнике.
при малом уровне тормозной жидкости.
При неисправности подушек, колокольчик не работает.

Re: Разборка комбинации приборов

СообщениеДобавлено: 12 июн 2022, 01:19
dmitrmax
Завтра пойду пробовать, спасибо.

А ещё три вопроса.

1) Прочитал на форуме Санте Фе, что лампа SRS может гореть в том случае, если была попытка включить зажигание без установленной комбинации приборов - и в этом случае надо сбрасывать ошибку, чтобы лампа потухла. На наших пепелацах такое возможно?

2) Реально ли достучаться до ошибок подушки через обычный ELM327 адаптер для OBD-II? По электросхеме модуль SRS висит на 13-м пине, в то время как стандартный K-Line - это 2-й. Может быть как-то перемычку кинуть с 13-го на 2-й?

3) Диагностический разъем под капотом - он точно такую же роль, что и салонный выполняет? Или ему какая-то специальная роль отведена?

Re: Разборка комбинации приборов

СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 19:16
dmitrmax
чур писал(а):Откручиваете два винта сверху, над стеклом приборов на черной накладке, короткой крестовой отверткой. Дальше вопросов не должно возникнуть.
Колокольчик работает:
ключ в замке и дверь водительская открыта.
при включении зажигания работает 6 раз.
при движении на ручнике.
при малом уровне тормозной жидкости.
При неисправности подушек, колокольчик не работает.


В общем, приборку разобрал. Реально бумажка была в колодце с лампочкой. Вытащил, лампа горит. На диагностике ошибка B1347, якобы шлейф подрулевой. Но мне кажется, что проводка где-то. Проверю клеммы и разъемы для начала.

А вот что касается колокольчика, то долдонит как раз при открытой двери и БЕЗ ключа в замке. Причем может это делать очень долго. Тормозуха вроде бы в норме. Что ещё может быть?

Re: Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО

СообщениеДобавлено: 15 июн 2022, 12:03
dmitrmax
Переподключил разъемы к шлейфу и от шлейфа к подушке - контрольная лампа Airbag погасла.

Осталось с колокольчиком выяснить, но это точно не эта тема.

Re: Разборка комбинации приборов - РЕШЕНО

СообщениеДобавлено: 16 июн 2022, 08:03
альешенька
Разъедените разъеммы от замка зажигания, если колокольчик перестанет работать ,значит проблема в концевике в замке. Бывает залипает и как будто ключ всегда в замок воткнут