Страница 10 из 12

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 09:06
Евгений73
ДУТ не подключен взял сигнал с ЭБУ

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 13:47
Grey
Подключение ДУТ и габаритов.
Сзади на панели приборов 3 разъема - 2 черных и 1 белый. На белом разъеме ищем провод синий с оранжевой полосой - это ДУТ. На том же разъеме розовый провод - габариты (подсветка приборов).

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 16:07
nickomaru
а теперь вопрос-как добраться до этого разъема?
:)
Тут есть умельцы,которые по несколько раз в день приборку разбирают,я еще ни одного раза не смог ни одной панели снять


:)

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 23:17
lehis
Grey писал(а):Подключение ДУТ и габаритов.
Сзади на панели приборов 3 разъема - 2 черных и 1 белый. На белом разъеме ищем провод синий с оранжевой полосой - это ДУТ. На том же разъеме розовый провод - габариты (подсветка приборов).


А этот способ подходит для НЕ Гранда? Если да, то обязательно приборку сдергивать? Или можно, как писалось выше эти провода найти в косе?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 23:29
ArtBug

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 00:13
lehis
И еще вопрос, который я так и не разобрал. Если подключать к ДУТу, то калибровать все-равно нужно? Сегодня подрубил через ОБД, расход на холостых 0,9, груженый 4-мя людьми, двумя собаками и багажом (общий вес килограмм 400) по трассе ехал 100-120, средний расход 9,3 это правильные показания?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 01:34
ArtBug
Не факт. Скорее нет, чем да.
Калибровать надо обязательно. Согласно инструкции (там есть несколько способов).

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 05:29
Офицер
Калибровать нужно! Ещё и профиль поправить необходимо. У Вас бензиновый двигатель на Н-1?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 06:35
yrigiy
Офицер писал(а): У Вас бензиновый двигатель на Н-1?

Во во-профиль заполни те с Уважением----Вы же на старексклубе!значит ОН должен быть первым!!!и про машинку чуточку можно написать-что б не было лишних вопросов!

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:15
lehis
По профилю замечание принято! Сорри, все поправил sorry

Теперь, касаемо МК. Поставил везде считывать с ЭБУ. Разве это не значит, что без калибровки будет все показывать более менее корректно? И еще вопросик. Каждый раз при включении выскакивает надпись, что надо продлить ОСАГО. Не нашел в меню, где это настраивается.

Спасибо.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:31
yrigiy
lehis писал(а):По профилю замечание принято! Сорри, все поправил sorry

Теперь, касаемо МК. Поставил везде считывать с ЭБУ. Разве это не значит, что без калибровки будет все показывать более менее корректно? И еще вопросик. Каждый раз при включении выскакивает надпись, что надо продлить ОСАГО. Не нашел в меню, где это настраивается.

Спасибо.

Обороты,температура ОЖ,скорость-будет считывать с ЭБУ,а вот калибровку бака (расход,сколько заправлено) нужно высчитывать("работать" надо над этим)
Блин-где то я это ОСАГО тоже снимал tupoi может в ТО?не помню
так же там можно выставить когда:
замена масла,фильтров,свечей,форсунок и просто ТО
ковыряйся ни чего там не испортишь,не собьёшь smile_be

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 11:34
hosemarkus
yrigiy писал(а):
lehis писал(а):По профилю замечание принято! Сорри, все поправил sorry

Теперь, касаемо МК. Поставил везде считывать с ЭБУ. Разве это не значит, что без калибровки будет все показывать более менее корректно? И еще вопросик. Каждый раз при включении выскакивает надпись, что надо продлить ОСАГО. Не нашел в меню, где это настраивается.

Спасибо.

Обороты,температура ОЖ,скорость-будет считывать с ЭБУ,а вот калибровку бака (расход,сколько заправлено) нужно высчитывать("работать" надо над этим)
Блин-где то я это ОСАГО тоже снимал tupoi может в ТО?не помню
так же там можно выставить когда:
замена масла,фильтров,свечей,форсунок и просто ТО
ковыряйся ни чего там не испортишь,не собьёшь smile_be

осага в Параметрах ТО, в конце - даты

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 13:02
Офицер
Калибровать надо. Если не ошибаюсь, то по семи точкам. Методика расписана, просто надо время затратить. После калибровки Вы очень удивитесь точности расхода.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 14:46
lehis
Ребят, а провод ДУТа, где блок предов (слева от руля внизу), есть?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:29
Ded-86
lehis писал(а):Ребят, а провод ДУТа, где блок предов (слева от руля внизу), есть?

с дружественного форума:

добрался до подключения БК к ДУТ, т.к. иначе никаких показаний уровня топлива нет (ну только если бак от расчета выставить в источнике)
заморачиваться со съёмом приборки не стал
слева от ноги водителя открутил руками одну пластиковую черную гайку, отогнул уплотнитель двери и вытащил пластиковую панель, предварительно отодвинув с кузова два металлических зацепа
внутри два толстых жгута проводов, один с желтым разъемным штекером, он нам не нужен
нужен тот что символически обмотан изолентой, а теперь самое интересное, в этом пучке два одинаковых провода необходимой нам расцветки :) (синиие с оранжевой с тонкой полосой)
снимаем кусок изоляции и приматываем зеленый провод идущий от разъема БК, методом научного тыка находим нужный нам провод, при правильном подключении в линейной калибровке ДУТа появляется напряжение.
вот как то так

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 16:36
lehis
Это я читал, вроде нашел синий провод с оранжевой полоской. На одном напряжение 13.9, на втором 1.09 в. Какое должно быть, когда нажимаешь линейную калибровку бака? Как должен отреагировать МК, если провод верный?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:27
hosemarkus
lehis писал(а):Это я читал, вроде нашел синий провод с оранжевой полоской. На одном напряжение 13.9, на втором 1.09 в. Какое должно быть, когда нажимаешь линейную калибровку бака? Как должен отреагировать МК, если провод верный?

МК адекватно реагирует на любое напряжение, он всего лишь его запоминает в качестве опорного для указанного количества литров

второе напряжение ИМХО ближе к истине

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:18
lehis
Нашел у себя, похоже, нужный провод ДУТа. По крайней мере подключил и через несколько секунд комп показывает цифру 11, если провод отключить, то возвращается до 15 (эта цифра была при линейной калибровке бака). Подключаю, и опять становится 11. Я правильно понимаю, что, заправив целый бак, при правильном подключении, цифра остатка в баке изменится?
Напряжение на этом проводе 2.4.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:21
hosemarkus
lehis писал(а):...Я правильно понимаю, что, заправив целый бак, при правильном подключении, цифра остатка в баке изменится?

при полном баке изменится напряжение, измеряемое троником (скорее всего в плюс), а показания в литрах будут зависить от предыдущей калибровки

при удачном нахождении провода для начала достаточно 2-х точек линейной калибровки, полный бак и лампочка

ЗЫ лично моя лампочка по многочисленным переживаниям и одной обсушке = 6-6.5л....

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 19:36
lehis
Про калибровку я понял, спасибо. Когда лампочка загорается, сколько остается в баке? Или у всех по-разному? Я правильно понял, что надо будет при загорании лампочки линейную калибровку бака провести и указать там цифру остатка в баке?

Кстати, у меня на Супербе встроенный МК и показывает остаток литров в баке, но с шагом в 5 литров. Врет, на 10 литров, но все-равно удобно ориентироваться )). На Октавии тоже врет на 10. Т.е. к числу, которое на компе, можно смело прибавлять 10 и как-раз будет полный бак.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 06:56
Павел82
Всем привет! Установил мультитроник ТС-750 Ребята пролистал всю страницу но конкретного по настройкам не нашел.Может опишит кто нибуть с компьютера данные которые надо установить в поправки буду признателен. а именно:
-Поправка скорости
-Поправка расхода
-Эт.пробег
-Эт.расход
-Поправк Твоздуха
-Поправк Uакб
У кого какие показания выставлены .Многим эта информация поможет.
-

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:49
nikojapa
Кто может установить данный аппарат на авто? Сам боюсь браться. Нужно с настройкой. Пишите в личку. Буду признателен. Купил 2 года назад. Лежит в коробке) очень хочется его иметь в машине.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:26
455651
Павел82 писал(а):Всем привет! Установил мультитроник ТС-750 Ребята пролистал всю страницу но конкретного по настройкам не нашел.Может опишит кто нибуть с компьютера данные которые надо установить в поправки буду признателен. а именно:
-Поправка скорости
-Поправка расхода
-Эт.пробег
-Эт.расход
-Поправк Твоздуха
-Поправк Uакб
У кого какие показания выставлены .Многим эта информация поможет.
-

Поправка скорости зависит от резины. Калибруй с помощью GPS навигатора.
Поправка расхода - тоже зависит от много чего. Например, в отпуске, когда ползал по горным перевалам, компьютер врал по расходу по-черному!
Поправку Т воздуха сделай с помощью градусника, только компьютерный датчик убирай как можно дальше от мотора. И он еще достаточно инертен.
Поправку Uакб установи, используя практически любой тестер (мультиметр) - замерь напругу на аккумуляторе при выключенном движке и при заведенном движке.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 20:11
Katrin
Доброго дня суток poctenie . Подскажите, пожалуйста, proshu proshu где можно русифицировать Мультимедию (сенсорный экран) в Москве? Авто привезли из Кореи, 2014 год, плюс ко всему сбилась калибровка pechal . Буду благодарна за помощь.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 10:31
Alex_vS
Русифицировать это добро вряд ли получится, это корейский навигатор,запускал на нем разные навигашки, но функционал в целом клиентов не устраивал! Если снять панель, за навигатором будет стоять штатная магнитола без лицевой части управления а сверху отдельно стоящий CD привод, вся эта конструкция собрана между собой шлейфами, и не подлежит замене на что то другое, удовлетворяющее наши Российские потребности. Переделывал пару таких машин, приходилось заказывать стандартную облицовку центральной консоли, и ставить стандартное 2DIN решение! к сожалению как то так! Кому интересно - вот мануал по этим мега гаджетам:
AHGSTX-163-AA-001_detail.jpg

AHGSTX-163-MA-001_manual.jpg