Страница 6 из 12

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 12:27
ArtBug
Я к нему задний парктроник подключал. Очень удобно и здорово. Ну, только не к конкретно этой модели.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 19:17
baster
arival52 писал(а):А паковочные датчики кто нибудь к нему пробовал подключать, например передние, (если задние штатные не трогать)?
Имел ввиду Multitronics VC 731.

У меня подключены передние парктроники на мультитроникс. доволен. а вот задние все времени нет сделать. может летом.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 20:52
arival52
baster писал(а):
arival52 писал(а):А паковочные датчики кто нибудь к нему пробовал подключать, например передние, (если задние штатные не трогать)?
Имел ввиду Multitronics VC 731.

У меня подключены передние парктроники на мультитроникс. доволен. а вот задние все времени нет сделать. может летом.


А задние штатные тоже можно к VC 731 подключить?

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 20:56
ArtBug
Посмотри либо в инструкции, либо на их сайте. Мне кажется, что это будет более продуктивно, ага...

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:44
baster
arival52 писал(а):
baster писал(а):
arival52 писал(а):А паковочные датчики кто нибудь к нему пробовал подключать, например передние, (если задние штатные не трогать)?
Имел ввиду Multitronics VC 731.

У меня подключены передние парктроники на мультитроникс. доволен. а вот задние все времени нет сделать. может летом.

А задние штатные тоже можно к VC 731 подключить?

Нельзя. Мультитроникс дружит только с выпускаемыми ими же парктрониками. Т.е. если зад делать то менять надо и датчики и блок самого парктроника.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 22:10
ArtBug
А, ну да. я имел в виду "подключать мультитрониксовые парктроники к мультитрониксу". Именно его к нему, и никак иначе. Вопроса, видимо, не понял :)

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 10:56
9028797225
добрался до подключения БК к ДУТ, т.к. иначе никаких показаний уровня топлива нет (ну только если бак от расчета выставить в источнике)
заморачиваться со съёмом приборки не стал
слева от ноги водителя открутил руками одну пластиковую черную гайку, отогнул уплотнитель двери и вытащил пластиковую панель, предварительно отодвинув с кузова два металлических зацепа
внутри два толстых жгута проводов, один с желтым разъемным штекером, он нам не нужен
нужен тот что символически обмотан изолентой, а теперь самое интересное, в этом пучке два одинаковых провода необходимой нам расцветки :) (синиие с оранжевой с тонкой полосой)
снимаем кусок изоляции и приматываем зеленый провод идущий от разъема БК, методом научного тыка находим нужный нам провод, при правильном подключении в линейной калибровке ДУТа появляется напряжение.
вот как то так

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:07
dan
подскажите где наити проводок от габаритов чтоб панель не разбирать

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:12
ArtBug
У любой габаритной лампы. :)
Вообще ничего разбирать не надо.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:11
Aleks6969
У кого стоит VC 731 обновите прошивку, расход на холостых начинает показывать реальный, у меня 0,66 литра в час. И в среднем путевом расходе добавили сотую долю, + появился мониторинг основных систем... Прошивка доступна на http://www.multitronics.ru

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:04
Maxie Max
Ссылка кривая.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:08
arival52
да еще и со спамом.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:30
Aleks6969
Мужики, извиняйте ссылку подправил...

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 07:08
Diversd
Народ.
Прочитал все посты но хотелось бы уточнить.
У меня ГРАНД СТАРЕКС 2009 года VX с кассетной магнитолой. Под ней полочка, куда и хотел бы поставить. Цель - скидывать ошибки ну а дополнительные функции приветствуются.
Обратил внимание на Multitronics VC 731
Но он куда то клеется (неохота стекло закрывать) и в списке нет Нундая?!?
Помогите окончательно определиться с моделью proshu

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:49
lio
Diversd писал(а):Народ.
Прочитал все посты но хотелось бы уточнить.
У меня ГРАНД СТАРЕКС 2009 года VX с кассетной магнитолой. Под ней полочка, куда и хотел бы поставить. Цель - скидывать ошибки ну а дополнительные функции приветствуются.
Обратил внимание на Multitronics VC 731
Но он куда то клеется (неохота стекло закрывать) и в списке нет Нундая?!?
Помогите окончательно определиться с моделью proshu


Попробуйте ТУТ посмотреть. Есть там в списке наш GS, почти внизу. Есть и специальные модельки в DIN-место (вместо полочки).

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 23:42
Diversd
Это то я посмотрел, но в приборную панель встают:
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 740 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики

Так какой взять то, я отличий по ним не нашел :-(

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 00:02
baster
Вы читайте внимательно на сайте 750-й на приборную панель а не "в" приборную панель.
А еще я не понял, у вас что раз в 5 минут ошибка вылезает что вы специально для этого мультитроникс покупаете? Изначально это просто бортовой компьютер.
Лично вам я не советую его покупать. Боюсь с подключением проблемы начнутся.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 05:37
Diversd
С февраля месяца - второй раз. Покупаю действительно только для того, чтобы сбрасывать ошибки так как текущая информация по расходу топлива и т.п мне совсем не нужна. Все это больше, мне кажется, прибамбасы :-) Но так как с семьей люблю выехать в дальнее путешествие то предполагаю, что где ни будь в Крыму либо на берегу Ладожского озера, либо на Селигере высветиться ошибка. Машина встанет в тот режим, когда только 3 передача на АККП включается и не едет она ни фига - и что делать? Где искать прибор для скидывания ошибки?!? Да и по небольшому опыту знаю, когда первый раз все произошло - мне в гаражах продиогнастировали и взяли 300. Далее, чтобы понять что все в порядке(или не в порядке) я поехал в оф центр Хундая на Волоколамке. Там машинку "мурыжили" 3 часа, на ходу что то считывали, долго что то возились. Моя жена с 2 детьми 0.5 и 2 лет сидела там и ждала (я на работе не смог отпроситься, она гоняла). К центру претензий никаких, но итог - 1250 рублей, 3 часа ожидания и никакого результата. Только предложение перебрать коробку за 12000 плюс расходники - но никакой гарантии...
Неделю назад, когда делал антикор, снова ошибка - но слава богу на Варшавке был диагностический аппарат. Скинули бесплатно.
Я думаю приблуда за 4-5 тыс себя окупит, мне без бусика никуда - дети, родители, дача... Без сарая не обойдемся, так что менять его лет 5 не планируем...И еще, сейчас Бусик у жены, которая живет с детьми на даче в Рузском районе. Я по работе в комм. в Тюмени. Если глюкнет, то она останется безлошадной. Ехать с тремя детьми в Москву в оф центр по жаре да только на 3-й передачи - слово Пипец напрашивается само собой xm Была бы возможность вывести кнопку сброса ошибок - этого бы хватило, но в отличие от Опеля, я не нашел информации какие контакты замыкаются. У меня был опыт на Астре 1988 года, там скрепкой проблема решалась good2
Похоже какой то раз.ем гуляет, я куда добрался - переткнул, но гарантию что это не появится в самый неподходящий момент дать не могу. Вот и ищу комп. бортовой. А хорошая ошибка себя покажет, и конечно же ее исправим.
По поводу подключения - мне показалось, что достаточно только подключиться к диагностическому раз.ему. Как Вы понимаете, искать мне провод габаритов либо датчика топлива - да нафиг не надо... Мне красивые графики моментального расхода соляры либо сколько ее хватит по мнению электронной железки - да вовсе не нужны :-) Я наигрался с ними еще в Шкоде и Ауди - там штатный ком стоял... Это прикольно но, мне кажется, непрактично. Держи всегда больше полубака и не думай как где встанешь. А то, предположим при выезде в понедельник утром с дачи, после 15 километров пробега тебе комп пишет - осталось в баке еще на 120 км. Думаешь - красота, до работы 95 - точно хватит. Встаешь на 3 транспортном в пробку и далее тебя тянут на эвакуаторе до заправки (это я про жену, которая считала что комп считает все за нее, теперь у нее на Шкоде выведена уличная температура, а кнопки переключения и управления в пыли, полгода не нажимались :-))

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 08:54
Grey
baster писал(а):Вы читайте внимательно на сайте 750-й на приборную панель а не "в" приборную панель.
А еще я не понял, у вас что раз в 5 минут ошибка вылезает что вы специально для этого мультитроникс покупаете? Изначально это просто бортовой компьютер.
Лично вам я не советую его покупать. Боюсь с подключением проблемы начнутся.

У меня 750. С подключением не было никаких проблем. Только перед установкой надо прошить на новую прошивку. Протокол CAN определился автоматически.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:44
baster
Diversd писал(а):С февраля месяца - второй раз. Покупаю действительно только для того, чтобы сбрасывать ошибки

Ну и купили бы простенький сканер ODB на ебае. И дешево и сердито и на панели не маячит и стоит 100 долларов.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 22:22
Diversd
baster писал(а):
Diversd писал(а):С февраля месяца - второй раз. Покупаю действительно только для того, чтобы сбрасывать ошибки

Ну и купили бы простенький сканер ODB на ебае. И дешево и сердито и на панели не маячит и стоит 100 долларов.

Да комп не дороже стоит, да и Ебаем я пользоваться не умею xde

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:48
геннадий.с
тоже приобрел сегодня 750.подключил.осталось разобраться с проводком к датчику бака.подскажет кто нибудь.к какому конкретно цепляться проводу.заранее спасибо за ответ

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 08:05
baster
геннадий.с писал(а):тоже приобрел сегодня 750.подключил.осталось разобраться с проводком к датчику бака.подскажет кто нибудь.к какому конкретно цепляться проводу.заранее спасибо за ответ

А посмотреть несколько страниц назад и найти мое сообщение не судьба?
Сообщение 56 в этой теме, там все написано.

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:33
геннадий.с
понял. спасибо.осталось сделать корректировку параметров.а то расход на сотню за 20 зашкаливает

Re: Маршрутный (бортовой) компьютер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 09:27
Diversd
Вчера попробовол БЛЮТУЗ адаптер, знакомый дал. ПРикольная вещь, заменяет видимо компьютер.
Вот только, где коды ошибок на GrantStarex взять ?!? xde