Доброго дня всем и с праздником! Так же прошу прощение в этот день!
АКБ садится в течении 2-х суток, через предохранитель ECU Main - Главное реле системы впрыск, не пинайте в сторону "гуглить", перерыл весь инет, само решение проблемы не нашел, в основном ответы езжай к электронщику и т.д. и т.п. То есть, пока не вытащишь само реле или предохранитель ECU Main, в цепи висит 0,49 мА, как только вытащил вставил падает до 0,05.
На счет сигнализации, после включения зажигания, выключения и установки авто на сигналку, ток 0,5 мА, так же проблема не уходит.
После включения зажигания, выключения, авто замыкаю штатно, внутренней кнопкой или ключом - ток 0,5 мА, так же проблема не уходит.. (походу сигналка отпадает?)
Может кто знает, если проблема решалась у кого-то точно, что делали? Как раз и FAQ будет.
Варианты:
1) В самом EBU, как пишут (проблема с реле времени), то согласен с "посыл" к электронщикам.
2) Сигнализация криво поставленная, почему тогда на "штатке" ток не падает.
3) Батарейка в блоке сигнализации на материнке. (такое тоже предлагали) не менял еще.
4) .....