Страница 1 из 1

Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 15:51
VORONSTAREX
Всем привет!!! Кто сталкивался, подскажите. Стал садиться аккумулятор за сутки, всё проверили, утечки нет, амперметр показывает 0.02 мАп, с включённой сигналкой 0.03 мАп. Всё вроде в норме. Но сегодня в тихом месте обнаружил, что то пищит при выключенном двигателе с правой стороны двигателя, очень тонкий писк, через два часа не прекратился. Hyundai grand starex 2008 года. Может у кого было, что это можубыть?

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 21:51
sergeykarev57
VORONSTAREX писал(а):Всем привет!!! Кто сталкивался, подскажите. Стал садиться аккумулятор за сутки, всё проверили, утечки нет, амперметр показывает 0.02 мАп, с включённой сигналкой 0.03 мАп. Всё вроде в норме. Но сегодня в тихом месте обнаружил, что то пищит при выключенном двигателе с правой стороны двигателя, очень тонкий писк, через два часа не прекратился. Hyundai grand starex 2008 года. Может у кого было, что это можубыть?

Не эл.клапан ли актуатора турбины ( как бредовая версия - там больше нечему пищать )

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 19:24
VORONSTAREX
Сегодня всё прозванивал, писк идёт от клапана регулировки давления топливной рейки, отключил фишку, звук пропал. Подключил, завёл, всё работает. Покатался и заглушили, снова пищит и разряжается аккумулятор. Сам клапан точно рабочий. Не могу разобраться в чём причина.

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 21:43
альешенька
VORONSTAREX писал(а):Сегодня всё прозванивал, писк идёт от клапана регулировки давления топливной рейки, отключил фишку, звук пропал. Подключил, завёл, всё работает. Покатался и заглушили, снова пищит и разряжается аккумулятор. Сам клапан точно рабочий. Не могу разобраться в чём причина.

В блоке предов слева в моторном отсеке есть главное реле "MAIN RELAY", когда пищит, попробуйте вынуть его., было на нескольких машинах такое, что после выключения зажигания блок управления двигателем не отключал это реле, и все датчики на двигателе не обесточивались, в результате садился АКБ.

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021, 23:51
VORONSTAREX
Ну так в принципе я сделал одно и тоже, обезточил. Только мне нужна причина. Не буду же я каждый раз реле вынимать. Самое интересное почему так происходит??? Спасибо за ответы. Буду теперь разбираться.

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 16:14
sergeykarev57
VORONSTAREX писал(а):Ну так в принципе я сделал одно и тоже, обезточил. Только мне нужна причина. Не буду же я каждый раз реле вынимать. Самое интересное почему так происходит??? Спасибо за ответы. Буду теперь разбираться.

Если контакты реле слиплись , то даже после обесточивания питание будет подаваться на клапан ( потребитель ) !
Попробуй сменить реле подающее питание на клапан .
Вдруг наладится .

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 13:15
VORONSTAREX
Не подскажете, какое именно реле?

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 13:35
VORONSTAREX
Тут ещё такое дело, если контакт на реле залип, то он и залип. Я фишку с клапана снимаю и писк пропадает, ставлю на место и питания нет, писка нет.

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 13:27
VORONSTAREX
Я нашёл проблему. Машина была чипованая и питание на клапан подавалось постоянно, вот и садился аккумулятор, вообщем корявая программа. Поставили другую версию, всё отлично!!!

Re: Пищит с правой стороны двигателя, после его выключения

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 14:17
Аfrikapilot
VORONSTAREX писал(а):Поставили другую версию, всё отлично!!!
У кого ставил?