Страница 1 из 1

Странность в управлении освещением салона GS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 16:13
DimSPb
С приобретением ГС образца 15-17 модельных годов столкнулся с неприятной особенностью управления светом в пассажирском салоне, а именно идиотским расположением главной кнопки включения - в составе подконсольного блока переключателей (слева снизу от руля, там же где ПТФ , подсветка и VDC).

При этом, бестолково используются кнопки переднего потолочного фонаря, включающие (слева-направо):
1) только водительский фонарь
2) вкл/выкл. освещение при открытии дверей
3) одновременно водительский и пассажирский фонарь
4) только пассажирский фонарь

Особенный маразм - функциональность кнопки №3. Непонятно, зачем на нее навесили включение обоих штурманских фонарей, а свет салона перенесли под руль. На ее место как раз просится кнопка освещения салона.
Подвез или сажаешь пассажиров - поднял руку, включил/выключил им свет в салоне. Минимум движений. А вместо этого приходится заглядывать под руль и нашаривать дурацкую кнопку...
Или на стоянке - пассажиры со второго ряда могли бы легко дотянуться до кнопок штурманского фонаря и включить свет в салоне. А так, чтобы достать до выключателя под рулем, им надо либо вылезать из машины и шагать к водительскому месту, либо пытаться дотянуться до нее, как гимнасты , через водительское кресло.

Особенность ли это конкретной комплектации, или модельных годов?
Отличается ли реализация включения салонного света на других комплектациях и модельных годах GS ?

Re: Странность в управлении освещением салона GS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 16:16
srmaks
На многих комплектациях эта кнопка там и была с 2008 года

Re: Странность в управлении освещением салона GS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 17:13
ALEX911
Делается оч просто... Нажал кнопку под руле и всё, дальше пусть в салоне сами включают, а от открытия дверей и так зажигается.

Re: Странность в управлении освещением салона GS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 17:36
DimSPb
Просто, но неудобно. Знающий пассажир свет на плафоне выключит, а незнающим задолбаешься каждый раз объяснять куда нажимать. Выскакивать из машины, и бежать включать? Дурка.
Да и самому, когда нужно салон оглядеть, а пассажиры плафоны отключили ... опять же - бежать в салон включать свет?? Дурка еще раз.

Возможность принудительно включать и выключать свет в салоне с водительского места необходима, независимо от наличия и дееспособности пассажиров.
На старичке кнопка салонного света очень удобно расположена, в верхнем ряду кнопок центральной консоли.

Re: Странность в управлении освещением салона GS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 19:24
srmaks
DimSPb писал(а):Просто, но неудобно. Знающий пассажир свет на плафоне выключит, а незнающим задолбаешься каждый раз объяснять куда нажимать. Выскакивать из машины, и бежать включать? Дурка.
Да и самому, когда нужно салон оглядеть, а пассажиры плафоны отключили ... опять же - бежать в салон включать свет?? Дурка еще раз.

Возможность принудительно включать и выключать свет в салоне с водительского места необходима, независимо от наличия и дееспособности пассажиров.
На старичке кнопка салонного света очень удобно расположена, в верхнем ряду кнопок центральной консоли.

в теории можно переделать обе кнопки на нефиксируемые (с добавлением соответствующего блока) тогда свет будет включаться - выключаться любой из 2х (или даже 3х по необходимости) кнопок.