Loading

STAREXCLUB.RU


         

Токи утечки где искать с чего начинать

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №1  Сообщение Volnii » 15 окт 2018, 10:52

Вчера поменял аккумулятор на новый, старый отходил почти три года и начал в течении недели разряжаться езжу мало,приходилось раз в неделю под заряжать его.Мне это надоело -зима скоро.При замене проверили генератор он в норме. Стартер тоже. А вот в заглушенном состоянии определили ток утечки 0.23-0.25.Аккумуляторщик сказал что в этом и есть проблема- почему старый аккум начал умирать.По правилам вроде ток утечки не должен превышать 0.04-0.06 амп. С чего начать поиск? Или сразу идти к электрику? Р.S. Все электро приблуды при проверки я отключал корме конечно сигналки. svst
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №2  Сообщение corunca » 15 окт 2018, 11:27

Бывает еще беда в магнитоле. Но у Вас машинка не старая для этого. Скорее дело в сигналке.А в каком положении были двери авто при замерах утечки? А ток что великоват.И как (каким образом) проводился замер вообще?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №3  Сообщение Volnii » 15 окт 2018, 13:07

Замер проводился мультиметром, Плюсовая клема с аккумулятора не снималась на нее подключали плюс с прибора. Минусовая клема была снята с аккум и на нее подключили минус прибора.Отключили все навесное оборудование закрыли двери и поставили на сигналку.Головная система визуально была отключина. но к электро цепи авто подключина .Подождали две минуты чтоб сигналка вошла в спящий режим.И замерили.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №4  Сообщение chernikov » 15 окт 2018, 17:17

Ну так отключайте предохранители поочередно и смотрите на изменения показаний прибора и будет счастье. (скорее всего управление боковыми зеркалами или мультимедиа)
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №5  Сообщение corunca » 15 окт 2018, 19:18

Нужно произвести замер по другому. Нужно снять минусовую клемму и через ваш прибор подать его с клеммы АКБ на снятую клемму.Тоесть прибор поместить в разрыв минуса. Должно получиться 3 значения. Сразу, через 1 минуту, через 5 минут. Можно сделать контрольное через 7 минут. На пятой и седьмой минуте значение должно совпасть. Это и будет током утечки ХХ АКБ. Примерно 0,01-0,03 А. Попробуйте так.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №6  Сообщение Сергей 76 » 15 окт 2018, 21:45

Всё верно, вытаскивай предохранители по очереди и смотри на каком упадёт нагрузка. Я без одного езжу уже давно, магнитола с усилком, много берут. Одно неудобство, настройки радио часто сбиваются.
Аватар пользователя
Сергей 76
Местный
Местный
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 09:22
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: 1998,G4CS-2.4-112, 2WD, МКПП KMJWWH7SPWU046748
Населённый пункт: Ярославль

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №7  Сообщение Volnii » 16 окт 2018, 09:07

Предохранители какие. которые в салоне или под капотом?
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №8  Сообщение chernikov » 17 окт 2018, 16:27

Volnii писал(а):Предохранители какие. которые в салоне или под капотом?

Начни с салонных, лучше данную операцию выполнять вдвоем - один держит тестер и контролирует показания, второй дергает преды.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №9  Сообщение Volnii » 19 окт 2018, 18:39

В общем салонные предохранители не чего выявили.А вот под капотом с правой стороны если стоять к машине лицом третий 40ам большой в верхнем ряду сбросил показатели на 0.02-0.03. За что он отвечает я не в курсе.Но когда я его выдернул выключилось практически все кроме табло климат контроля.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №10  Сообщение after » 19 окт 2018, 21:03

ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 19 окт 2018, 21:16

after писал(а):ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"

Предохранители и реле свечей накаливания во всех техдоках обозначаются как GLOW
IGN1 - замок зажигания, также возможно реле стартера и главное реле
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №12  Сообщение after » 20 окт 2018, 03:29

Ленинградец писал(а):
after писал(а):ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"

Предохранители и реле свечей накаливания во всех техдоках обозначаются как GLOW
IGN1 - замок зажигания, также возможно реле стартера и главное реле

Сорри, чуть не в ту сторону. Всё правильно. Спросонья не о том подумал sorry sorry
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №13  Сообщение Volnii » 20 окт 2018, 08:18

Что теперь делать? Искать эти релюхи и менять их?
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2018, 08:39

Нашел схему. Реле стартера не при делах, за него отвечает IGN2.
На IGN1 висит только замок зажигания:

IGN1 fuse.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №15  Сообщение Volnii » 20 окт 2018, 10:50

Спасибо за информацию ,что посоветуете делать дальше. Что может быть с замком?
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2018, 10:55

Я бы начал с проверки того, отключается ли ACC при вынутом ключе.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №17  Сообщение Volnii » 20 окт 2018, 13:16

Что такое АСС , сигнализация что ли? И как это проверить.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 20 окт 2018, 13:40

У замка зажигания есть три фиксированных положения ON, ACC и Lock. В положении ON включено зажигание и все остальные потребители, висящие на замке; в положении ACC зажигание и часть потребителей выключены; в положении Lock (ключ вынут) обесточено всё, плюс с замка никуда не выходит. Это и нужно проверить, взяв тестер и определив, какой контакт замка за что отвечает.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №19  Сообщение Volnii » 20 окт 2018, 13:50

Спасибо понял.Буду искать.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №20  Сообщение Volnii » 20 окт 2018, 16:26

Кто знает как снимается этот долбаный кожух с рулевой колонки.Боюсь поломать.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 20 окт 2018, 16:57

Поворачивай руль пока не увидишь саморезы справа и слева от руля .
Дальше опускаешь голову под руль , там в отверстиях ещё 3 самореза .
Опускаешь руль вниз , стопоришь .
Снимаешь верхнюю часть скорлупы , затем нижнюю . ВСЁ !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №22  Сообщение Volnii » 21 окт 2018, 15:45

В общем снял я кожух,снял фишку с замка проверил сами клемы замка на них напруги нет,а на снятой фишки средние клемы показывают 12.6в. При снятой фишки замка зажигания ток утечки остался прежним. То есть, что при одетой на клемы замка ,что при снятой ток утечки не меняется. Что делать дальше?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 21 окт 2018, 16:15

Значит, утечка где-то между предохранителем и замком. Либо на этом проводе висят еще потребители, либо сам провод где-то подкорачивает на массу.
Соответственно, можно сделать следующее:
- прозвонить на массу этот провод, вынув предохранитель и сняв колодку с замка
- не ставя назад предохранитель и не надевая колодку, кинуть "воздушку" с входа предохранителя (только аккуратно, цепь будет незащищена) на соответствующую клемму замка, исключив этот провод из цепи, и посмотреть на утечку. Посмотреть, не отвалятся ли при этом другие потребители
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

Сообщение: №24  Сообщение Volnii » 21 окт 2018, 17:06

То есть непосредственно с одной клемы предохранителя на одну из средних клем замка зажигания и со второй клемы предохранителя на вторую среднюю клему замка зажигания, без подключения колодки.То есть на те клемы замка где на колодке было напряжения. Во завернул аж у самого мозг закипел.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь


Вернуться в Электрика и сигнализация