Страница 1 из 1

Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 10:52
Volnii
Вчера поменял аккумулятор на новый, старый отходил почти три года и начал в течении недели разряжаться езжу мало,приходилось раз в неделю под заряжать его.Мне это надоело -зима скоро.При замене проверили генератор он в норме. Стартер тоже. А вот в заглушенном состоянии определили ток утечки 0.23-0.25.Аккумуляторщик сказал что в этом и есть проблема- почему старый аккум начал умирать.По правилам вроде ток утечки не должен превышать 0.04-0.06 амп. С чего начать поиск? Или сразу идти к электрику? Р.S. Все электро приблуды при проверки я отключал корме конечно сигналки. svst

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 11:27
corunca
Бывает еще беда в магнитоле. Но у Вас машинка не старая для этого. Скорее дело в сигналке.А в каком положении были двери авто при замерах утечки? А ток что великоват.И как (каким образом) проводился замер вообще?

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:07
Volnii
Замер проводился мультиметром, Плюсовая клема с аккумулятора не снималась на нее подключали плюс с прибора. Минусовая клема была снята с аккум и на нее подключили минус прибора.Отключили все навесное оборудование закрыли двери и поставили на сигналку.Головная система визуально была отключина. но к электро цепи авто подключина .Подождали две минуты чтоб сигналка вошла в спящий режим.И замерили.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 17:17
chernikov
Ну так отключайте предохранители поочередно и смотрите на изменения показаний прибора и будет счастье. (скорее всего управление боковыми зеркалами или мультимедиа)

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 19:18
corunca
Нужно произвести замер по другому. Нужно снять минусовую клемму и через ваш прибор подать его с клеммы АКБ на снятую клемму.Тоесть прибор поместить в разрыв минуса. Должно получиться 3 значения. Сразу, через 1 минуту, через 5 минут. Можно сделать контрольное через 7 минут. На пятой и седьмой минуте значение должно совпасть. Это и будет током утечки ХХ АКБ. Примерно 0,01-0,03 А. Попробуйте так.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 21:45
Сергей 76
Всё верно, вытаскивай предохранители по очереди и смотри на каком упадёт нагрузка. Я без одного езжу уже давно, магнитола с усилком, много берут. Одно неудобство, настройки радио часто сбиваются.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 09:07
Volnii
Предохранители какие. которые в салоне или под капотом?

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 16:27
chernikov
Volnii писал(а):Предохранители какие. которые в салоне или под капотом?

Начни с салонных, лучше данную операцию выполнять вдвоем - один держит тестер и контролирует показания, второй дергает преды.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 18:39
Volnii
В общем салонные предохранители не чего выявили.А вот под капотом с правой стороны если стоять к машине лицом третий 40ам большой в верхнем ряду сбросил показатели на 0.02-0.03. За что он отвечает я не в курсе.Но когда я его выдернул выключилось практически все кроме табло климат контроля.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 21:03
after
ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 21:16
Ленинградец
after писал(а):ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"

Предохранители и реле свечей накаливания во всех техдоках обозначаются как GLOW
IGN1 - замок зажигания, также возможно реле стартера и главное реле

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 03:29
after
Ленинградец писал(а):
after писал(а):ig- ignition зажигание, или проще "свечи накаливания"

Предохранители и реле свечей накаливания во всех техдоках обозначаются как GLOW
IGN1 - замок зажигания, также возможно реле стартера и главное реле

Сорри, чуть не в ту сторону. Всё правильно. Спросонья не о том подумал sorry sorry

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 08:18
Volnii
Что теперь делать? Искать эти релюхи и менять их?

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 08:39
Ленинградец
Нашел схему. Реле стартера не при делах, за него отвечает IGN2.
На IGN1 висит только замок зажигания:

IGN1 fuse.jpg

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 10:50
Volnii
Спасибо за информацию ,что посоветуете делать дальше. Что может быть с замком?

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 10:55
Ленинградец
Я бы начал с проверки того, отключается ли ACC при вынутом ключе.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 13:16
Volnii
Что такое АСС , сигнализация что ли? И как это проверить.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 13:40
Ленинградец
У замка зажигания есть три фиксированных положения ON, ACC и Lock. В положении ON включено зажигание и все остальные потребители, висящие на замке; в положении ACC зажигание и часть потребителей выключены; в положении Lock (ключ вынут) обесточено всё, плюс с замка никуда не выходит. Это и нужно проверить, взяв тестер и определив, какой контакт замка за что отвечает.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 13:50
Volnii
Спасибо понял.Буду искать.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 16:26
Volnii
Кто знает как снимается этот долбаный кожух с рулевой колонки.Боюсь поломать.

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 16:57
sergeykarev57
Поворачивай руль пока не увидишь саморезы справа и слева от руля .
Дальше опускаешь голову под руль , там в отверстиях ещё 3 самореза .
Опускаешь руль вниз , стопоришь .
Снимаешь верхнюю часть скорлупы , затем нижнюю . ВСЁ !

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:45
Volnii
В общем снял я кожух,снял фишку с замка проверил сами клемы замка на них напруги нет,а на снятой фишки средние клемы показывают 12.6в. При снятой фишки замка зажигания ток утечки остался прежним. То есть, что при одетой на клемы замка ,что при снятой ток утечки не меняется. Что делать дальше?

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 16:15
Ленинградец
Значит, утечка где-то между предохранителем и замком. Либо на этом проводе висят еще потребители, либо сам провод где-то подкорачивает на массу.
Соответственно, можно сделать следующее:
- прозвонить на массу этот провод, вынув предохранитель и сняв колодку с замка
- не ставя назад предохранитель и не надевая колодку, кинуть "воздушку" с входа предохранителя (только аккуратно, цепь будет незащищена) на соответствующую клемму замка, исключив этот провод из цепи, и посмотреть на утечку. Посмотреть, не отвалятся ли при этом другие потребители

Re: Токи утечки где искать с чего начинать

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 17:06
Volnii
То есть непосредственно с одной клемы предохранителя на одну из средних клем замка зажигания и со второй клемы предохранителя на вторую среднюю клему замка зажигания, без подключения колодки.То есть на те клемы замка где на колодке было напряжения. Во завернул аж у самого мозг закипел.