Всем здравствуйте! После покупки своего Грэндика,поставил ксенон в ПТФ, свечением 4300K, свет близкий по цвету к обычным лампам, видимо поэтому благополучно отъездил с ними до настоящего момента без эксцессов с ДПС (тьфу*3), пока не наткнулся на "страшилки" в интернет про лишиловку прав за ксенон. Думаю, поменять на LED свечением 5000K https://www.xenonshop.ru/svetodiodnye-l ... flxledh27/. Почитал интернет, кто что пишет по этому поводу, позвонил знакомому гайцу, говорит: "Лишь бы не колхозный ксенон и не другой цвет кроме белого, за это лишиловка, просто белые лампы, но нестандартные-штраф 500р". В инете обсуждают маркировку на фарах: https://www.drive2.ru/l/2260897/, что она якобы влияет на решение гаишника, что маркировка HCR - это только галоген, хотя и есть статьи, что многие современные машины с заводскими LCD лампами в габаритах и даже в головном освещении идут именно с такой маркировкой. На наших же противотуманках маркировка BPL, что означает "противотуманная фара с пластиковым отражателем", остальная же маркировка несёт информационный характер никак не связанный с типом ламп. Ксенон нельзя по причине отсутствия автокорректора наклона и омывателя фар, а светодиоды вроде как не под запретом.
Вопросы:
1) Кто ездит со светодиодами в ПТФ, нет ли проблем с гайцами? Оговорюсь сразу, в ближний и дальний ставить не собираюсь, устраивает на все 100, в противотуманки же ставлю по 2 причинам: дабы не трескались от воды и снега и использовать как ДХО.
2) Кто ставил LCD в габариты? Проблемы? Причина предполагаемой установки: колхозно жёлтый свет "родных" габаритов на фоне остальной оптики, особенно когда включены ПТФ с (пока) ксеноном без головного освещения.