Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите разобраться как правильно должен работать генератор

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Помогите разобраться как правильно должен работать генератор

Сообщение: №1  Сообщение Volnii » 07 сен 2018, 11:30

Началось все с того что я купил себе вольтметр в прикуриватель ну и естественно начал контролировать вольтаж.И вот что выяснилось.При заряженном аккумуляторе и заведенном двигателе он показывает 12,4-12,6v. А после включения головного света вольтаж подскакивает до 13,8-14,2v.Бывает еще и так после запуска движка он какое то время показывает 13,8-14,2v. А потом опять понижается до 12,4-12,6v.Электрик сказал что если аккум. не разряжается то это такая особенность работы генератора наверное.Лампочка не горит.Вопрос- правильно ли работает мой генератор ??? zvzd
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 07 сен 2018, 12:15

Да !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №3  Сообщение nickomaru » 07 сен 2018, 12:27

да!

странно,а как иначе он может работать?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №4  Сообщение coffeplus » 08 сен 2018, 14:28

При заряженном аккумуляторе и низкой нагрузке, вольтаж около 14. При больших потребителях скажем зимой, фары печка подогрев сидений может проседать и до 12, но при длительной езде например по трассе, всё равно должно подтянуться. А вольтметр в прикуриватель это зло. Для начала его хотя бы откалибровать стоит, померять напряжение в прикуриватель хорошим тестером и сравнить с показателями Вашего купленного, дума разница может составить 1-2 вольта. Плюс, эта вставка хоть немного но трясется в разъёме при езде, от чего ухудшается контакт и показания будут плавать. Провода до прикуривателя тоже немного садят показания. Хороший авто вольтметр тот, который имеет функцию коррекции показаний. Измеряем напряжение на аккумуляторе непосредственно и смотрим сколько показывает прибор, корректируем разницу.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №5  Сообщение volhii » 08 сен 2018, 16:37

Спасибо успокоили А я по началу думал что зарядка должна быть постоянной где то 13.8-14.2 без проседаний на работающем двигателе.
volhii
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 12г. дв.2.5 2вд акпп свх
Населённый пункт: крым керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №6  Сообщение after » 08 сен 2018, 17:05

Для начала замеряй напряжение на клеммах аккумулятора вольтомметром заведомо поверенным (с отметкой в паспорте прибора) и сравни с показаниями своего купленного. Вот тогда будет полная ясность. Если прибор не занесён в ГРСИ (государственный реестр средств измерений), то какая можете быть вера его показаниям. Максимум использовать, как индикатор И извините, поумничал немного sigara sorry
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №7  Сообщение Volnii » 09 сен 2018, 10:19

Расхождение со сканером ОВД2 1.5-2v в сторону сканера. Ну в общем спасибо всем.Я просто хотел узнать как у других процесс заряда происходит почему вольтаж прыгает при заряженном и разряженном аккумуляторе. Просто ни кто на это не обращал внимание наверное.Как говориться меньше знаешь-лучше спишь!
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №8  Сообщение kalyunin » 09 сен 2018, 11:28

У меня БК МТроникс всегда 14-14.2 В показывает.Хоть в движении хоть на месте, со светом и без света.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №9  Сообщение Volnii » 09 сен 2018, 11:43

Вот и я ж об этом ни как не могу добиться правды от знатоков должна ли зарядка быть постоянной или плавающей в зависимости от заряда батареи.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №10  Сообщение kalyunin » 09 сен 2018, 12:19

Купи ЕЛемку или БК и наблюдай. А эта твоя китайская уйня в прикуриватель не показатель заряда.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №11  Сообщение Volnii » 09 сен 2018, 12:43

Ребята да суть не в том чем я мерил , я мерил разными приборами и элемкой тоже. Вопрос в другом,должна ли бортовая сеть гулять по вольтажу при заряженном или разряженном аккумуляторе при включенном свете или выключенном,и в каких пределах.Объясните особенность работы генератора Гранд Старекса.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №12  Сообщение kalyunin » 09 сен 2018, 12:54

За 8 лет наблюдений у меня на БК гуляет в придела 0.3-0.5 в.Сразу после запуска 13.8 через секунд 30 уже 14.2 . потом так и держит 14-14.2 .Бывает суткам не глушу а показатель не меняется.Родной аккумулятор только месяц назад заменил он у меня 10 года , сыну отдал он теперь Волгаря крутит бес проблем.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №13  Сообщение after » 09 сен 2018, 18:04

Низкое напряжение сети очень зависит от регулятора напряжения, вернее от тока направляемого им в обмотку возбуждения генератора. А нормальное напряжение сети должно быть постоянным. Просадка напряжения может быть при включенных всех потребителей сети на ХХ, когда транзистор регулятора напряжения уже полностью открыт и дать больше току в обмотку возбуждения генератора не может. Напряжение нормальное 14,2 - 14,4 V. В букваре написано так.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №14  Сообщение Volnii » 09 сен 2018, 18:37

Спасибо!
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №15  Сообщение ALEX911 » 10 сен 2018, 08:28

after писал(а):Низкое напряжение сети очень зависит от регулятора напряжения, вернее от тока направляемого им в обмотку возбуждения генератора. А нормальное напряжение сети должно быть постоянным. Просадка напряжения может быть при включенных всех потребителей сети на ХХ, когда транзистор регулятора напряжения уже полностью открыт и дать больше току в обмотку возбуждения генератора не может. Напряжение нормальное 14,2 - 14,4 V. В букваре написано так.

Ну а почему тогда, проездив 4года, у меня и сейчас пляшет напруга. Все лето 12,3 на заведено Двс без нагрузки. Что я делаю не так? Если правильно заряженный акб, то после запуска Двс с гены идёт зарядка 13,8-14,2, потом она каким-то образом падает до 12,3-12,7 и так может стоять оч долго. При вкл потребителей снова взлетает до 14,2-14,6. У меня так.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №16  Сообщение Volnii » 10 сен 2018, 12:28

И у меня.
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №17  Сообщение after » 10 сен 2018, 15:04

Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №18  Сообщение coffeplus » 12 сен 2018, 15:04

Принцип работы прост. На заведённом двигателе, генератор крутится с непостоянной скоростью, особенно плохо генераторам на дизелях, глазу это не видно, но ротор генератора при работе дизеля сильно дёргается, для этого в последние годы стали применять обгонные муфты в шкивах генератора. Как работает генератор с обгонной муфтой и без, много роликов на Ютубе. При не исправной обгонной муфте генератор и ремень с роликом натяжителя могут прожить раз в 10 меньше чем им это предначертано.Но это отступление. Допустим, всё исправно. Завели двигатель, генератор крутится, на генераторе стоит так называемое реле-регулятор, часто комбинированное со щёточный узлом. Это реле пытается поддерживать постоянным напряжение в сети, в нашем случае это 14,4В. Но так как генератор не может выдавать бесконечно большой ток в нагрузку, его напряжение проседает. Скажем генератор гранда 70 ампер. Допустим фары съедают 40, аккумулятор немного недозаряженный берет к примеру 10, печка ещё 10 и магнитола на всю катушку 15 итого 75. При такой нагрузке, геныч работает за пределами возможностей и его напряжение проседает, но держится ток. Реле регулятор максимально насыщает обмотку ротора заставляя генератор работать на полную. И вот, вы решили поехать, дали обороты, ротор крутится быстрее, аккумулятор подзарядился, печку сделали послабее, звук убавили и ток потребления упал до 55. Напряжение поднялось до заданного, реле регулятор уменьшает насыщение обмотки, чтобы напряжение не вышло за 14,4В иначе погорят лампы и другие приборы если высокое напряжение воздействует достаточно долго. Но впереди пробка и вы встали, обороты падают и на таких оборотах генератор не может вырабатывать необходимое напряжение чисто конструктивно, напряжение упадет и реле регулятор будет держать его максимально высоким какое только может выдать генератор. Если нагрузка большая а пробка длинная, напряжение будет проседать из-за того, что необходимый ток генератором не выдаётся и от части нагрузку питает аккумулятор, тем самым разряжаясь, как только наберёте обороты генератор войдёт в штатный режим, но не сразу, а медленно подзаряжая АКБ и при длительной поездке выйдет на режим окончательно. Вот поэтому напряжение и плавает на Вашем вольтметре.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Помогите разобраться как правильно должен работать генер

Сообщение: №19  Сообщение okkki » 23 янв 2020, 00:34

Это особенность работы установленной на авто интелектуальной зарядки аккумулятора. Живёт она своей жизнью. и до конца понять её алгоритм сложно. Влияют на неё температура за бортом, напряжение в сети, информация от потребителей и т.д. Отключить её можно сняв разъём на минусовой клемме акб. Тогда зарядка станет постоянной, как на обычном авто. Ну а если загуглить, то можно узнать на много больше)).
okkki
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 01:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H1 бизнес задний привод 2016
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика и сигнализация