Страница 1 из 1

Фишка на минусовой клемме аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 17:28
grishaaa
Подскажите для чего нужна фишка с двумя
проводками на минусовой клемме аккомулятора?
Это я так понимаю шунт для измерения тока ?

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 19:33
grishaaa
Ну что неужто никто не знает...
Просто влияет этот шунт на что нибудь. ? Если я правильно понимаю то с шунта идет сигнал на мозги, только что он контролирует, если шоколадка на самом генераторе стоит. Тоесть заряд контролировать шунт не может. Тогда для чего он?

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 19:42
Serj
Фотку людям выложи об чём речь идёт.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:58
grishaaa
фото фишка с боку с двумя проводкам

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:09
grishaaa
Ну так что никто не знает для чего эта фишка???

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 22:01
Serj
Вот этого товарища: альешенька бери в оборот, должен расколоться xm
Сам по проводу не пробовал ходить, кудой идёт?

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 06:17
ALEX911
Этот провод идёт на реле регулятор. В регулятор чип, это все с ним и завязано. Как и что дальше, не скажу, так как мне тоже не очень-то и объяснили. Но фишку сыматт нильзя.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 07:35
grishaaa
Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:35
ALEX911
grishaaa писал(а):Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???

Если сгорит, то всегда будет перезарядка... 14.8-15.2 будет постоянно.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 13:31
grishaaa
Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:55
ALEX911
grishaaa писал(а):Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.

Как определил? У нас регулятор интегрированный и зарядкой управляют мозги.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:36
grishaaa
Как интегрированный ???
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:42
ALEX911
grishaaa писал(а):Как интегрированный ???
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.

Это все так. Регулятор со счетами, но управляют зарядкой мозги. Я все лето могу поездить с показаниями 12.3-12.6.... это без потребителей, а если вкл фары то поднимается до положенных 13.8-14.3.. Как регулируется данный процесс, одним мозгам известно.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 22:16
grishaaa
Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 23:23
ALEX911
grishaaa писал(а):Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???

Включает когда это необходимо.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 10:00
grishaaa
Вот так и было у меня зимой. Включал когда необходимо и посадил аккум.
Как то неправильно работает. Просто от чего вообще срабатывает включение кроме когда есть нагрузка.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 11:25
Volnii
У меня такая же фигня если аккум. заряжен показывает 12.4-12.6v. а если подсажен то 13.8-14.2v. Или если свет включаешь тоже подскакивает до 14.2v.Кто то же должен за эти скачки отвечать?

Re: Фишка на минусовой клемме аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 18:43
after
Только реле регулятор. Он встроен в щёточный узел генератора. Он и только он отвечает за ток протекаемый в обмотке взбужденияя генератора. Смысл прост, РР представляет из себя простейший компаратор, где стоит стабилитрон определяющий опорное напряжение на базе мощного транзистора через который протекает ток в обмотку возбуждения генератора, соответственно при вращении ротора генератора (так называемой "беличий клетки") в статорной обмотке создаётся ЭДС и далее через диодный мост получаем питание бортовой сети автомобиля. И мозги тут совершенно не причём.