Счетчик моточасов ДВС поставить на D4CB.

Всем Добра! Давно посещают мысли, что обслуживание "по пробегу" не совсем правильно. Обратил внимание, что сразу после замены масла некоторое время расхода моторного масла нет совсем. Потом появляется расход и он увеличивается по мере приближения к сроку очередной замены. То есть пока масло свежее оно не угорает совсем ни на трассе, ни в городе. По моим наблюдениям расход на угар начинается "в районе " наработки ДВС +-200 моточасов (авто 2010 гв, пробег 177000 км, масло 5W30 DPF Дизель Хендай@КИА). До этой наработки расхода нет совсем. Кто ездит много и по трассам данная тема будет не актуальна. Они свои "честные" 7500-10000 км как раз пройдут за +-200 и менее моточасов. У авто которые живут в городе : короткие пробеги+автозапуск (у многих)+ХХ при стоянках=свои 7500-10000 км они пройдут за 300-500 моточасов (примерно, у всех по разному). Чтобы не быть пионером, может кто уже имеет опыт установки счетчика моточасов? Было бы очень удобно изредка на него поглядывая знать когда "пора". А когда менять масло: 200-250-300 или 500 моточасов каждый решит сам. 
