Всем Добра! Давно посещают мысли, что обслуживание "по пробегу" не совсем правильно. Обратил внимание, что сразу после замены масла некоторое время расхода моторного масла нет совсем. Потом появляется расход и он увеличивается по мере приближения к сроку очередной замены. То есть пока масло свежее оно не угорает совсем ни на трассе, ни в городе. По моим наблюдениям расход на угар начинается "в районе " наработки ДВС +-200 моточасов (авто 2010 гв, пробег 177000 км, масло 5W30 DPF Дизель Хендай@КИА). До этой наработки расхода нет совсем. Кто ездит много и по трассам данная тема будет не актуальна. Они свои "честные" 7500-10000 км как раз пройдут за +-200 и менее моточасов. У авто которые живут в городе : короткие пробеги+автозапуск (у многих)+ХХ при стоянках=свои 7500-10000 км они пройдут за 300-500 моточасов (примерно, у всех по разному). Чтобы не быть пионером, может кто уже имеет опыт установки счетчика моточасов? Было бы очень удобно изредка на него поглядывая знать когда "пора". А когда менять масло: 200-250-300 или 500 моточасов каждый решит сам.
