Loading

STAREXCLUB.RU


         

Скачёк, просадка напряжения

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №1  Сообщение crazy » 16 окт 2017, 14:15

Всем привет. Такая ситуация. Машина работает всё хорошо, нажимаю педаль тормоза и при включенном ближнем видно что падает напряжение , но моментально восстанавливается. Стал чаще ездит с прицепом и это момент виден более очевидно. Один товарищ сказал что было на машине такое и ушло после замены щёток на гене. Возможно кто сталкивался с такой ситуацией .Прошу вашего совета!!!!!
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №2  Сообщение chernikov » 16 окт 2017, 15:37

Нормальная ситуация. Оборотов мало- нагрузки много, особенно с прицепом. Как вариант щетки (да и скорее всего) может контакт силового провода на гене, может масса. все нужно смотреть от простого к сложному. Сначала подергать, покрутить провода, заитем уже к "таблетке" лезть.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 16 окт 2017, 15:47

В этом возрасте как раз пора взглянуть на щётки , тем более сложностий это не вызывает .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №4  Сообщение crazy » 16 окт 2017, 18:38

Генератор надо снимать или как на жигулях поменять можно? Или может купить новый и не париться?
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №5  Сообщение hosemarkus » 16 окт 2017, 20:07

crazy писал(а):Генератор надо снимать или как на жигулях поменять можно? Или может купить новый и не париться?

снимать, дефектовать, делать выводы, мабуть там кроме щеток еще и якорь погризли
ЗЫ целиком снимается проще, чем на жигулях
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №6  Сообщение crazy » 17 окт 2017, 10:00

дефектовать нет времени. машина нужна всегда и она одна. мне надо снял сделал и поставил
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №7  Сообщение chernikov » 17 окт 2017, 12:01

crazy писал(а):дефектовать нет времени. машина нужна всегда и она одна. мне надо снял сделал и поставил

У нас делают прямо при тебе минут за 40- 1 час. Снимают гену, разбирают, меняют что нужно и ставят обратно.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 17 окт 2017, 14:03

Смена щёток на Гранде , опытному автоэлектрику и пол часа хватит . Самое сложное , если демонтировать гену полностью , взвести
натяжной ролик , поставить ремень .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №9  Сообщение crazy » 17 окт 2017, 14:46

ну если снимать гену тогда заодно ролик и ремень махнуть. ремень по каталогу пишет длинна 105см или другой длинны?
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 17 окт 2017, 17:27

crazy писал(а):ну если снимать гену тогда заодно ролик и ремень махнуть. ремень по каталогу пишет длинна 105см или другой длинны?

Как , только один поменять , а остальные три ....?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №11  Сообщение crazy » 17 окт 2017, 19:02

посвистывает один. но можно все поменять. пока в раздумках вроде то каталогу они 4 под одним номером
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 17 окт 2017, 19:20

crazy писал(а):посвистывает один. но можно все поменять. пока в раздумках вроде то каталогу они 2 под одним номером и 2 других тоже

Только один отличается вкладышем и шириной . Новые идут практически без смазки , проверил лично . Я после практики в транспортной авиации , снимаю крышку с внутреней стороны и замачиваю в банке с бензином , промываю кисточкой , продуваю
карбклинером , сушу , брызгаю ВД -шкой на шарики , вращением тестирую состояние обойм и шариков . Исправный ролик должен
давать звук вращения - сссссс . Если звук - хррр , сменить на новый .
Новые тоже необходимо снять внутренюю крышку - добавить смазку , набив в сепаратор , но не более половины объёма подшипника,
иначе будет выдавливать .
Если не добавить смазки , через месяц ролик загремит , придётся снова его менять .
Крышку легко снять тонкой иглой поддевая с внутреней стороны , приподымая , продвигая по кругу .
Сам натяжитель не меняю - там нечему изнашиваться , только ролик , такой же как и ещё два паразитные .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Скачёк, просадка напряжения

Сообщение: №13  Сообщение crazy » 23 окт 2017, 21:27

Сегодня менял ремень и ролики. Снял генератор, чтобы посмотреть его состояние. На якоре у одной щётки есть проточка около 1мм. В этом месте щётка короче второй. Вторая визуально всё ок. Извините фото не сделал. После сборки эффект просадки остался. Остался где то один сверчок. Похоже что в генераторе, но очень сложно понять. Если посчитать переборку гены то получается 3тр якорь+1тр щётки+подшипники+гимор снятия обгонки+время когда тачка нужна всегда. ИЛИ поставить с переборки с гарантией за 5200р или новый за 7500р марки Taeil

Почитал про компанию Taeil. Данная компания занимается ребилдингом т.е. восстанавливает оригинальные запчасти до состояния нового и даёт сертификат на каждую восстановленную запчасть. Не исключено что так же их могут продавать как новый оригинал (дистрибьютор в России пишет) , но как отличить что это ребилд ещё надо подумать.

Rebuilt это означает, что запчасть прошла полную разборку с заменой исключительно неисправных компонентов. Например, в генераторе может отказать реле или щеточный узел. В таком случае компонент приводится в удовлетворительное внешнее состоянии, но меняется в нем не всё. После чего агрегат проходит цикл испытаний и проверок, а затем поступает в продажу.

Детали с пометками Recondition и Repaired. К первой категории относятся запчасти, восстановленные без особого контроля. После небольшого осмотра в них заменяют явно неисправные компоненты, после чего они поступают в продажу. Во-вторых, с меткой Repaired на узел просто устанавливаются исправные подержанные компоненты. Кстати, этот метод восстановления узлов и агрегатов называется «гаражным», когда из нескольких неисправных агрегатов с разными поломками собирается один исправный. Никакой гарантии на такие узлы ждать не стоит, и с пометкой Repaired вы никогда не найдете узлов и агрегатов от крупных производителей.
Аватар пользователя
crazy
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: москва


Вернуться в Электрика и сигнализация