Страница 1 из 1

Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 01:46
CVB
Здравствуйте!
Недавно пришлось понервничать. Родной ключ с пультом от сигнализации перестал открывать машину. Лампочка на ключе не светится - машина не открывается. Ключом открыл машину - орет. Пробую завести - не заводится. Поменял батарейку (с собой был ключ от другой машины, а батарейки одинаковые) - результата нет. Похоже что-то с пультом сигнализации, который живет в ключе, но сейчас не об этом... Как, собсно, завести не снятую с сигнализации машину? Иммобилайзер судя по ВИНу есть + в наличии второй ключ, который без пульта.

Да! Если проблема в пульте где поменять/починить/прошить/перепрошить?

СпасиБ!

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:34
АНДРЕЙ46
Внизу страницы Ойла (Бекас на форуме). Сам там покупал ключ. У них есть сканер. Но пин код иммобилайзера только официалы мне добыли из Кореи и прошили. Но у меня Н-1. Вообще-то у меня машина не орала когда открывал ключом, в пульте на ключе зашит только центральный замок и иммобилайзер. Если батарейка села открываешь через замочную свкажену, а иммо батарейка не нужна. Удачи.

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 11:54
пашик
что за ключ такой с пультом от сигналки? на скок я зная есть тупо ключ, есть ключ с кнопкой от центрального замка...

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 13:26
АНДРЕЙ46
Я так понимаю, сигналка подключина к центральному замку, грамотный установщик сможет её найти по проводам и отключить.

Ключ, собсно, такой:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:08
CVB
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=1356

Если его разобрать, то внутри обнаружится отдельно приделанный блок - пульт для сигнализации, в котором стоит батарейка и, непосредственно, болванка ключа. Вопрос в том, как снять автомобиль со штатной сигнализации не имея этого пульта. Помню, на каких-то сигналках (не штатных) на "колокольчике" был выключатель в виде замка. Вместе с пультом к сигнализации прилагался ключик от этого замка/выключателя. Есть ли на Гранде что-то подобное? Например: Потерял ключ с кнопкой - взял ключ без кнопки - открыл машину ключом - отключил сигнализацию - завел и поехал в магазин за новым ключом с кнопкой. Вот.

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:13
Ленинградец
Открываешь машину ключом вручную, вставляешь ключ в замок зажигания (невзирая на вопли), ждешь 60 секунд. Потом заводишь машину, со штатной охраны она снимется. Я только точно не помню, ждать надо просто вставив ключ, или включив зажигание. Попробуй и так и так, должно получиться.

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 17:28
пашик
это обычный ключ с центральным замком. еще должен быть брелок от самой сигнализации. если нет. то выдерни сигналку к чертям. я у себя так и сделал. так как не было брелка от сигнализации и боялся что где нить в дороге с играет злую шутку. наверняка она снизу где панель водительсая просто лежит. а еще в блоке обхода имиобилайзера нашел второй ключ. тот ключик что отключает колокол-и только. сигналку отключает только режим валет,кнопочкой где то.

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:02
experito
Подскажите, надо ли заново прописывать брелок после замены севшей батарейки?

Re: Как завести машину с севшей батарейкой в ключе

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:19
arival52
В современных брелоках, есть блок сохранения настроек и при замене батарейки коды доступа сохраняются. (если конечно это не 1000 рублевая сигналка и брелок год пролежал без батарейки.)