Всем здравия!
Вот такая вот история с моим грандом.
Всю зиму он бедняжка простоял без движения. Естественно сел в ноль АКБ. И вот пришло время его заводить. Поставил свежий АКБ открыл дверь, вставил ключь, повернул на старт, дождался когда погаснут свечи - ииии завелся точно вчера ездил на нем. Доехал до гаража. Помыл подкапотное пространство керхером, все разъемы разъединил, продул, смазал. Подождал пока все высохнет и хотел было ехать на нем домой. Давай его заводить - стартер работает, мотор прокручивается, но не заводится. Думал нет топлива - прокачал лягушкой. Проверил идет ли через обратку - идет. Закрыл открыл двери штатным ключом с кнопкой сбоку. Не заводится. Перевел ключ в положение "на старт" и подождал пять минут - завелась с полоборота. Поработала минуту и заглохла - точно ключом заглушили. Не переводя ключ в положение АСС\Офф поворачиваю старт и все опять заводится. И так до бесконечности - время работы всегда разное от полу минуты и до.. правда больше 10-15 минут не пробовал. В движении глохнет по той же схеме. Если после пяти минут переключить в положение АСС или ОФФ то надо ждать опять пять минут.
Считал ошибки - номера не помню, но думаю вызваны они холостым вращением двигателя, что по мотору что по иммо были одни и теже две ошибки связанные с избыточным давлением топлива.
Подскажите что делать, куда смотреть, чего менять.
Лично мое мнение что это иммо. Но народ говорит что если завел то иммо уже не отрубит. В чем не вижу логики.