Страница 1 из 1

Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 16:10
aalex
Как реализовать блокировку штатного радиосигнала на Hyundai Grand Starex 2016 (4WD)?

При установке сигнализации Pandora на мой Grand Starex конца 2016-го года реализовали режим Slave, но необходима также блокировка штатного радиоканала, чтобы при отсутствии метки (например при перехвате граббером сигнала штатного ключа) с кнопки штатного ключа не открывался центральный замок. В разрыв какой именно цепи нужно встроить реле (например RR-102 + контактное реле), управляемое сигнализацией? Есть ли иные решения?

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 10:38
альешенька
Отключить в охране питание блока ВСМ для отключения радиоканала как вариант. Отключение штатного радиоканала актуально для машин с безключевым доступом, что-бы не завели авто используя ретранслятор сигнала, на машине с радиоуправляемым центральным замком отключение радиоканала заблокирует только работу центрального замка.

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 10:45
aalex
Мне как раз и нужна блокировка открытия центрального замка, если Пандора в охране, а метки нет. Пандоровская метка не ретранслируется. Если отрубить весь BCM, лишнего не отключу? Не могу найти схемы... Я предлагал установщикам ставить реле, управляемое Пандорой, в разрыв силовой цепи центрального замка, но пока к окончательному решению не пришли. Надеялся, что здесь на форуме кто-нибудь уже решил эту проблему.

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:27
альешенька
Ну если только отключить цз вполне подойдет разрыв силового провода цз, и ВСМ не надо отключать, интересно а как это все помешает злодеям открыть машину старой доброй сверткой
http://www.333023.ru/ugon_avto/2/1/ugon2010.htm

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:49
aalex
альешенька писал(а):Ну если только отключить цз


Собственно говоря, цель — отключить не ЦЗ, а штатный радиоканал. Отключение ЦЗ — это лишь менее желанная альтернатива, так как не нашёл, как разорвать радиоканал. Пандора подключается в режиме Slave по аналоговому входу. Радиоканал хочу отключить, чтобы не получилось замкнутого круга в логике работы Пандоры, не возникало лишнего энергопотребления и можно было бы пользоваться центральным замком из салона, когда система не в охране.

В найденных в интернете решениях на других машинах говорится об отключении штатного RF-ресивера через реле, управляемое сигнализацией или иммобилайзером по опросу метки. Ничего сложного. На Starex-e такого в схемах не нашел. Я правильно понял, что нет отдельного блока RF-ресивера: он часть BCM (блокa управления электрооборудованием кузова)? Установщики от таких моих «хотелок» матюкаются уже. :)

Какую цепь нужно разорвать, чтобы отключить именно радиоканал?

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 08:05
альешенька
http://prodazha-mikroavtobusov.blizko.ru/articles/1412
Ссылка от дружественной нашему форуму компании. В конце фотоотчета есть фото блока ВСМ. Не знаю как на машинах 2016 гв, на старых чтобы отвалился радиоключ достаточно было отключить антенну от блока ВСМ. Ее видно сбоку с разъемом. Если у Вас ВСМ такой попробуйте просто рвать антенну.

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 20:50
Dad&rew
aalex писал(а):Как реализовать блокировку штатного радиосигнала на Hyundai Grand Starex 2016 (4WD)?

При установке сигнализации Pandora на мой Grand Starex конца 2016-го года реализовали режим Slave, но необходима также блокировка штатного радиоканала, чтобы при отсутствии метки (например при перехвате граббером сигнала штатного ключа) с кнопки штатного ключа не открывался центральный замок. В разрыв какой именно цепи нужно встроить реле (например RR-102 + контактное реле), управляемое сигнализацией? Есть ли иные решения?

Не понимаю, зачем это нужно? У меня отлично работает связка: штатная охрана,Pandora PanDECT X-1100 с меткой+ имплант с кодом. Если метка в машине, закрываю штатным, это обычно на даче во дворе или когда рядом с машиной. Меткой включаю или сама включяется, когда далеко ухожу. Можно усилить охрану, нажав штатный брелок, но в этом случаи, главное не забыть отключить штатку когда потом откроешь с помощью метки, иначе начинает орать.Ну и, сняв с охраны, что бы завести ,нужно набрать одной из штатных кнопок автомобиля секретный код, что бы отключить имплант, который встаёт на охрану автоматически через 10 секунд после остановки двигателя не зависимо ни от одной охранной системы. neponiatki

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 02:28
aalex
Dad&rew писал(а):Не понимаю, зачем это нужно?


Нужно для усмирения паранойи. :) У меня метки с брелками не встречаются. Никак. Я их в разных карманах ношу. И документы отдельно. Именно поэтому нужен slave, а чтобы он не становился дырой в безопасности из-за слабой защищенности штатного радиоканала, нужна «подпорка» по метке. Кстати, возникла интересная идея, от которой установщики опять матюкались: можно настроить Пандору не только на запрещение снятия с охраны в отсутствие метки, а и на дополнительный импульс на закрытие замка с задержкой в 0,1-0,2 секунды после штатного импульса на открытие. Дойдут руки, поэкспериментирую.

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:55
baster
Вот же нет покоя человеку....
Как же блин я жил до этого.....

Re: Блокировка штатного радиоканала

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 00:16
Dad&rew
Сегодня менял колёса у гаража, метка в кармане, естественно машина открывалась постоянно, да и поддомкратить нельзя с Пандорой, угол наклона чувствует собака :-) ,орёт. Вокруг гаражей, как обычно, слоняются подозрительные личности,2 года назад смартфон из Фолькса ушёл, пока я снег чистил, вот тут "штатка" незаменима, замки хоть и открыты Пандорой, но "штатка" сигнал подаст в любом случаи при открытии дверей. Поэтому не нужно "штатку" соединять с неродной охр.системой, отдельно от неё толку больше!