jeker писал(а):каковы причины могут быть? Колхоза там не было
Офицер писал(а):Известно давно. Зеркала находятся все время под напругой. Что бы избежать этого - надо ставить доп реле через зажигание. Не повезло. Причина в самом зеркале. Как правило- окисление контактов привода.
спасибо ,поищуОфицер писал(а):Известно давно. Зеркала находятся все время под напругой. Что бы избежать этого - надо ставить доп реле через зажигание. Не повезло. Причина в самом зеркале. Как правило- окисление контактов привода.
хайратон писал(а):Лет ...14 назад у меня была Мазда-323 тоже вспыхнула!
При осмотре оказалось, что в проводке копались люди...! К толстому проводу был прикручен тонкий, а тонкий опять к толстому! Короче зачем то кусок вырезали и добавили другой. Предохранители все оказались целые.
Предлагали ее продать как лом..., но нет.. нашел донора с битым задом сам все поменял, оживил, из комы вывел! Продал ее лет 6 назад, так нет да нет и встретится в городе! живучая зараза!
jeker писал(а):Да действительно нашел такую проблему в сети. Получается , что все старексы после 11 года надо переделывать. Более того, решение с релюшкой тоже не выход, ва легче будет если реле выдержит и машина загорится при вас. Нужно искать , в каком месте перетирается провод. Позвонил Ринату, попросил аккуратно снять жгут, потом проведем экспертизу на предмет расплавленных проводов. В принципе , косяк производителя , 1- что провод перетирается , 2- что не перегорел предохранитель , который идет на зеркала. Будем разбираться , о результатах доложу. Всем бы советовал отключить пока эти зеркала. , или прекратить эксплуатацию старекс выпуска после 11 года до получения выводов экспертной комиссии.)))
Alex_vS писал(а):Я вам скажу больше, можете даже экспертизу не назначать, дело тут не в перетертых проводах, а в силуминовом корпусе самого зеркала - (который благодаря нашему климату и погоде окисляется со страшной силой), окислы которого медленно но верно убивают разъем который находится на зеркале, в результате чего происходит нагревание контактов- расплавление корпуса разъема и в итоге КЗ!!! обычно в случаях с которыми я имел дело - все заканчивалось сгоревшей проводкой в двери и выгоревшим предом, НО этому предшествуют разные звоночки - такие как: не складывается зеркало, перестают работать часы, центральный замок с ключа - это уже говорит о том что надо ждать беды, ЖАЛЬ что наши корейские друзья не описали эти симптомы в сервисной книжке(((
jeker писал(а): или прекратить эксплуатацию старекс выпуска после 11 года до получения выводов экспертной комиссии.)))
Alex_vS писал(а):вон в отдельно стоящие в желтой колодке!
Oca писал(а):jeker писал(а): или прекратить эксплуатацию старекс выпуска после 11 года до получения выводов экспертной комиссии.)))
Или страховать КАСКО, и не париться что кто-то в тебя въедет, или что-то вдруг сгорит. От бутылки с бензином на капот ни кто не застрахован.
jeker писал(а):Alex_vS писал(а):вон в отдельно стоящие в желтой колодке!
Спасибо! А вот почему он не перегорел? есть ответы у аудитории? или хотя бы предположения.
Я нашел ответ: у Рината сгорело сопротивление N 33. (Это первый звоночек) Он пошел и купил в первом попавшем магазине, первый попавший предохранитель. Есть подозрение, что этот предохранитель сделан был на коленке , в китае и не соответствует номиналу.
Там должен стоять предохранитель 10 ампер. Значит- 12мХ10А=1,2 ом
Alex_vS писал(а):у меня были случаи и с правой дверью! Н1 не разу не попадался с такой проблемой!
jeker писал(а): чето дороговато.Я просто впервые сталкиваюсь , что машины горят по вине производителя.
Вернуться в Электрика и сигнализация