Страница 1 из 2

Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 15:34
Ringo Starr
Устал я "бороться" с косяками установочного центра Elsheep-Team (НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ним обращаться, один гонор и ноль профессионализма)!!!!!
О многих глюках не писАл, но сегодняшний случай поверг меня в ступор.... А именно тогда, когда из под капота повалил дым и запах горелой изоленты)))
Открыл срочно капот, дым шёл из под блока предохранителей справа (если стоять лицом к моторному отсеку)!!!
Снял крышку (на фото) и увидел, что изоляция плюсового кабеля (от вебасто) плавится и дымится, причём самим вебасто этим утром не пользовался...
Заглушил, отключил и вот теперь думаю, что делать? К этим умельцам-шарлатанам, точно не поеду)))
Друзья, подскажите в каком направлении "копать" и что делать, если конечно, есть мысли на этот счёт...
Благодарю всех откликнувшихся! poctenie

Изображение

Изображение

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 15:49
fsm-service
Ringo Starr писал(а):Друзья, подскажите в каком направлении "копать" и что делать, если конечно, есть мысли на этот счёт...
Благодарю всех откликнувшихся! poctenie


Разбирать блок предохранителей все чистить, протягивать, провод изолировать, Провод вебасты переносить в другое место.

Для информации скажу. Такая проблема возникает даже на машинах где не было дополнительного оборудования (но гоооооррррррааздо реже чем на машинах с доп.оборудованием).

Блок предохранителей судя по фото не сильно пострадал. А там при разборе видно будет.

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 17:49
Ringo Starr
Спасибо за ответ! Направление понятно....

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 19:48
sergeykarev57
Характерные признаки плохого контакта при значительной нагрузке . Чем больше клем на болте - тем лучше должен быть контакт между этими клемами . В идеале всё должно быть пролужено и максимально затянуто .
Окислы и необлуженые участки начинают греться и в процессе может произойти мини сварка определённого участка , со всеми
вытекающими последствиями .
Совет - старайся добиться минимума клем на болте , максимума контакта между ними .

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 20:25
чур
У вебасто свой блок предохранителе на 5,10 и 15А, если бы виновата была она, то перегорели бы её родные предохранители. Наверное на этом проводе посажено ещё что-то не имеющее своего предохранителя или сам провод где-то коротнул на массу до вебасто. Я всегда сажаю (+) вебасто на клемму АКБ, что-бы не вмешиваться в штатную проводку. За 15 лет ни одного нарекания.

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 21:28
Ringo Starr
Sergeykarev57, чур!
Благодарю за понятные и грамотные ответы!

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 08:16
бродяга
У меня тоже подогреватель посажен на акб,нареканий то же нет

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:27
vodilaprim
Сегодня столкнулся с этой же проблемой.Только у меня на эту клему ничего не посажено!Оплавился сам провод идущий к генику в месте соединения с блоком предохранителей.Заменил провод-проблема осталась. pechal "Знатоки" подсказывают смерть Генератора !Печально!Буду разбираться что да как . pechal

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:55
chernikov
Перед заменой провода нужно было почистить клемму в блоке предохранителей. Причина не устранена. Прожать соединения в блоке нужно. Плохой контакт причина обгорания кмемм. Как вариант, еще может плохо обжата клемма в месте соединения с проводом, по уму должно быть облужено и пропаяно, ну хотя бы обжато прессом.

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 11:59
sergeykarev57
Пропайки тех мест которые контактируют при обжиме обычно вполне достаточно .
Разнородность металлов и наличие подгара исключаются . Тогда проблема исчезает .

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:01
vodilaprim
то-есть других вариантов нет?Спасибо завтра с утра и займусь по новой

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 00:14
шофер
у меня тоже такая проблемка удалось этот недуг победить? первое что найдено кирдык генератору буду переделывать провод от генератора в блок может поможет

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 17:11
шофер
Уважаемые форумчане, у кого бусик с двигателем евро 5 - просьба посмотреть генератор. У меня под нагрузкой генератор греется, говорят это нормально. Не с чем сравнить, греется довольно сильно. Заранее спасиб. Кореец 130 ампер

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 08:43
krav4uk
Хелп!!!
Такая-же проблема сильно греется провод от генератора к блоку предохранителей... В чем проблема? Доп оборудование нет. Кто решил проблему и как , пожалуйста отзовитесь.

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:13
corunca
Привет парни! Появилась та же беда. Решил вопрос демонтажем блока предохранителей, затем частичной разборкой. Провод от генератора пришлось обрезать по клемму так как медь сгорела. (К стати это заводской брак. Наконечник недообжат). Затем зачистив одел медный наконечник длинной 5 см. предварительно сделав загиб как на штатном и обжав прессом в трех местах. Контакт в блоке тоже весь разобрал и все зачистил. Наконечник заизолировал изолентой. Термоусадку купил не того размера (переделаю). Все собрав замер токи, при полной нагрузке печка максимум, весь свет, подогревы, прибор выдал 11,7 А. проверил на ощупь не греется. Поездим понаблюдаем. Удачи.Будут вопросы пишите.

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:32
krav4uk
corunca писал(а):У Вас решилась проблема?

Проблема вроде решилась поле того как обжал по сильнее клемму. Делово наделало... это завод. брак zllloi и сцука почему это проблема на машине 15 г. ???

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:19
corunca
Это проблема чаще проявляется на авто с воздушными ТЭНами в печке. Сами проводочки каждый в лаке и видимо заводского обжима не достаточно. Возможно и Вам придется перезаделывать этот провод в новый наконечник.

Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 15:35
Oca
Всем привет! Когда снимаешь крышку блока предохранителей, слева 3 кабеля входят, на гайках. Ближний к аккумулятору оплавился от перегрева. Куда он ведет?
Три дня назад поставил бусую в Диджитал Моторс на помойку топливной системы и замену форсунок, приехал нормально, на площадке несколько раз заводили пока комп гоняли. Через два дня звонят - у вас не заводится, стартер не крутит, и провод оплавлен (они предварительно предполагают что провод идет на стартер).
Сегодня смотался отвез форсунки, посмотрел что там с проводом - да, действительно оплетка сантиметров на 5 вниз оплавилась, на креплении следы перегрева с ржавчинкой. При этом их местный электрик пытался при мне раскрутить - еле еле открутили полностью все крепление (сперва снизу из-под блока открутил, потом уже саму клемму за гайку и контргайку. Прозвонили площадку - всё звонится, контакт есть. Сам провод хоть и без изоляции но не поврежден. Я сперва думал "ну ладно, мож так и было, а тут пошатали его когда аккумулятор снимали, и отвалилось. Так вроде и не отвалилось, еле открутили. Теперь не знаю что думать - ключем стартер включаешь, все вроде работает кроме стартера, в смысле он совсем не работает :)

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 15:54
Katsmazon
Спалили стартер. Много крутили, не давали остынуть.

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 16:25
Oca
Что им там крутить то было... Они сразу разобрали его еще на улице, закатывали вроде буксиром (по крайней мере буксирный шток стоит)... хотя непонятно конечно, не на стартере же они в ангар заезжали :)
Посмотрим что они скажут в итоге. Там приемщик пару раз подкатывал шары на счет "надо стартер проверить, вдруг он у ВАС сломан"

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:23
sergeykarev57
Oca писал(а):Что им там крутить то было... Они сразу разобрали его еще на улице, закатывали вроде буксиром (по крайней мере буксирный шток стоит)... хотя непонятно конечно, не на стартере же они в ангар заезжали :)
Посмотрим что они скажут в итоге. Там приемщик пару раз подкатывал шары на счет "надо стартер проверить, вдруг он у ВАС сломан"

Что б не мудиться , ездили на стартере , адназначна !

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:37
Oca
С АКПП такое прокатит? Как то в голову не приходило :)

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 19:26
corunca
эТО БОЛЯЧКА НА МАШИНКАХ С 2012 ГОДА. Я её тоже проходил. К блоку предохранителей подходит 1 толстый провод (+) , с блока уходят 2 провода чуть тоньше , тоже (+) соответственно. У Вас который именно оплавился?

Вот тут почитайте. Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 06:46
Oca
Спасибо, изучил!
Но тут чую не тем пахнет - подгоревший провод это им только зацепиться. Стартер не крутит, вот беда. Сам бы с удовольствием покопался в проводке, т.к. есть все инструменты и обжимки, ну так от них еще уехать надо. Ценник работ на вчерашний день вырос с 31 тыс до 49, это они уже все туда приплюсовали, включая диагностику электрика и проведенные работы по топливной, без учета того, что там их электрик надиагностирует.
Посмотрим-поглядим, там уже будет видно.

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 10:47
fsm-service
Попросите их электрика проверить управляющий плюс на стартер (Приходит или нет, И одет ли он на стартер).