Страница 2 из 3

Re: ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры тран

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:43
Usach
Владимир Кубань писал(а):Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713

Привет!Могу лишь выложить скрины из мануала.Технического перевода нет,требуются знающие...

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 07:11
Владимир Кубань
Спасибо а сайт не подскажеш

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:51
Сузука
Уважаемые, история такова. На Грандик поставил сигнализацию старлайн а93, затем через дня два проверил на ошибки с помощью OBDII, и был неприятно удивлен....увидел ошибки - р0206 (причем здесь 6 форсунка???), дальше вообще не нашел ответов - р0006, р0800, р0381, с1003. Подскажите, что может быть и как с ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!! xde help

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:34
arival52
Проверить НОРМАЛЬНЫМ сканером.
Если сигналка установлена правильно и не делали каких то "мутей", то не должна она давать ни каких ошибок.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:32
Сузука
Только одно уточнение....нормальный - это ....? poctenie

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:51
arival52
Сузука писал(а):....нормальный - это ....? poctenie

Это в сервисе у грамотного мастера!!!! good2

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:10
Alex_vS
Сузука писал(а):Только одно уточнение....нормальный - это ....? poctenie

это Hyundai/Kia GDS, G-Scan, Ultrascan и прочие диагностические сканеры дилерского уровня.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 16:52
Zёma
Други всем привет! Подскажите, что ща ошибка выскочила сегодня на панели приборов во время движения. На фотониже попробую разместить но жэто машинка на скользкой дороге, желтая. Включал и есп офф горит вместе с ней. Есп отключаю, другая продолжает гореть?????
Подскажите у кого было и как лечить может кто знает эту бракодабру)

Изображение
Изображение

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 18:04
aleksrus51
Zёma писал(а): ошибка выскочила сегодня на панели приборов во время движения.

Неисправность системы ESP.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 20:43
Zёma
aleksrus51 писал(а):
Zёma писал(а): ошибка выскочила сегодня на панели приборов во время движения.

Неисправность системы ESP.

Так есп исправно вкл/откл кнопкой, значит работает? Или чего не догоняю)))
После того как завел двигатель. После стоянки лампа на первом фото не загоралась, но правда и не ездил)))
Что может быть неисправно? Ездить можно? Скмому никак?
Только сервис и компдиагностика? Любой сканер прочитает?
К чему готовится??????!!!!!!

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:43
Zёma
Парни, кто ещё чего подскажет? У кого было, как лечило?
Столь дружный коллектив и все отмалчиваются)))

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 15:03
aleksrus51
Zёma писал(а):Парни, кто ещё чего подскажет?

Я думаю надо для начала на диагностику сгонять ,а потом репу чесать . А лампа АВС загорается при вкл.зажигании?

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:37
Серж33
Ребята подскажите, грандик 2016 года, евро 6, периодически в 3 - 4 дня загорается чек, проверяю ELMом ошибка Р20с9, в поведении машины ничего не замечаю, сбрасывается легко. расшифровка:
Описание ошибки P20C9:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Reductant Control Module Requested MIL Illumination (Блок управления системой восстановителя - запрос активации индикатора неисправности двигателя ) Это смертельно??? Или как??? Стала появляться после того как залил "мочу", взамен кончившейся.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:12
korhia
Здравствуйте. выдает ошибки
В1102
В1346
В1329
В1334
Р0138
В1234
ПО СУТИ ПРОБЛЕМА -заводишь мотор-неважно на горячую или на холодную и порой-не всегда происходит легкая детонация-как будто заглохнуть хочет. прогазовка - и вроде выравнивается. а так мотор как часики работает -неслышно почти-вся начинка новая 50 тыс назад встала-и плюс сейчас регулировку клапанов сделали. почему то продавило немного прокладку на 2 и 3 цилиндре на тосоле..
еще проблемка когда стоит долго -минут 10-15 при включенных приборах и незаведенная -то уже так два раза повторилось-подсаживает аккум и машина не заводится- минут 5 заряжаю-стартует
снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? tupoi масса между движком и рамой например))хотя вроде там нормально должно быть
гранд 2009 . двигатель LPi

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:22
Usach
korhia писал(а):Здравствуйте. выдает ошибки
В1102

снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? i

Хотя бы у соседа одолжи рабочий АКБ
Вот сходу по первой ошибке https://solaris-club.net/manuals/dtc/13635934249209.htm

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:23
Павел 1977
Сначала спроси от куда вся инфа. Все сидят и штудируют инфа с инета а потом все рассказывают какие они опытные. Найди проф сервис и реши проблему без нервов

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 23:02
alex40
Павел 1977 писал(а):Сначала спроси от куда вся инфа. Все сидят и штудируют инфа с инета а потом все рассказывают какие они опытные. Найди проф сервис и реши проблему без нервов

Во-во не нервничай, езжай в сервис. Ту-та одни неопытные собрались ... Если по теме,начни с аккумулятора, хотя на моей практике если авто заводился на последнем дохе аккумулятора ни каких ошибок не было.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 23:31
Serj
Я смотрю у нас новый опытный товарищ Павел появился со знанием русского языка, очень схожего уровня с другим грамотеем. Да ещё успевший отметиться во многих темах: и простые Старички, и Гранды... Ну ты понял.
Если лично тебе форум не нужен, то poka

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 09:12
pjv
korhia писал(а):снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? tupoi масса между движком и рамой например))хотя вроде там нормально должно быть
гранд 2009 . двигатель LPi

Если АКБ перестал брать зарядку после 30 мин значит он сдох. У современных кальциевые АКБ имеют один крупный недостаток - при глубоком разряде они полностью не восстанавливают емкость после зарядки. Так что меняй АКБ и ставь 90А/ч.
А вообще-то, прежде чем решать проблемы с ошибками, надо решить проблему с "почему-то продавило прокладку". Прокладку просто так не продавливает, скорее всего проблемы с геометрией ГБЦ.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:31
korhia
pjv писал(а):
korhia писал(а):снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? tupoi масса между движком и рамой например))хотя вроде там нормально должно быть
гранд 2009 . двигатель LPi

Если АКБ перестал брать зарядку после 30 мин значит он сдох. У современных кальциевые АКБ имеют один крупный недостаток - при глубоком разряде они полностью не восстанавливают емкость после зарядки. Так что меняй АКБ и ставь 90А/ч.
А вообще-то, прежде чем решать проблемы с ошибками, надо решить проблему с "почему-то продавило прокладку". Прокладку просто так не продавливает, скорее всего проблемы с геометрией ГБЦ.

Головку повело немного -на 0,008 вроде шлифанули-если не ошибаюсь.. Хотя голова новая. Почему --вопрос -перегрев-так никогда стрелка выше середины не поднимается. на всякий случай поставил новый термостат
А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:52
pjv
korhia писал(а): Головку повело немного -на 0,008 вроде шлифанули-если не ошибаюсь.. Хотя голова новая. Почему --вопрос -перегрев-так никогда стрелка выше середины не поднимается. на всякий случай поставил новый термостат
А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..

У меня раз было так что стрелка не поднималась, а печка стала дуть холодным на холостых, глянул в расширительный, а там сухо. У ГС датчики забавные, что на давление масла, что на температуру. срабатывают когда уже каюк движку. А что касается АКБ, у меня и на старом стоял 90 и новый пришёл с 90, никаких проблем с геной нет. И с пуском на холодную тоже.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:52
Usach
korhia писал(а): Головку повело немного -на 0,008 вроде шлифанули-если не ошибаюсь.. Хотя голова новая. Почему --вопрос -перегрев-так никогда стрелка выше середины не поднимается. на всякий случай поставил новый термостат
А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..

У большинства Грандов,также как и Старексов,стрелка не доходит до середины,даже если больше 100*.Хотя встречаются счастливцы,у которых стрелка нормальная.Почему так-никто не знает...
90Ач это для дизелей надо,чтобы свечи накалять,идёт штатно.На газовом идёт BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR)

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 23:23
pjv
korhia писал(а): А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..

Извини упустил тот момент. что у тебя газ. Но всё равно 4-5 лет для АКБ в наших условиях много, тем более для кальциевого. Я на Форде такие менял раз в 2-3 года. Хотел кислотник поставить, но они по габаритам туда не влезали, а на ГС ставил обычный Подольск, и проблем не знал. На новом пока родной, когда подыхать начнёт поменяю на Подольск. Он разряда не боится. И ещё один момент зарядка АКБ зависит от нескольких факторов - ёмкости АКБ, мощности гены, включённых потребителей и времени зарядки. Идеальная формула это зарядка током в 0.1 от емкости в течении 10 часов. Но гена заряжает быстрее при условии что максимум его мощности идёт на зарядку. У многих, кто ездит на небольшие расстояния, зимой возникают проблемы. Холодный пуск - 15-30% ёмкости съело, дальше пошла зарядка, но... включены печка, обогревы стёкол, сидений, зеркал, фары, музыка и т.д. соответственно на зарядку мало остаётся, а если ещё и поездки короткие, то эти 30% не успевают вернуться. Хотя бы на 2-3-4-5% недозаряд, и если так продолжается регулярно, то в какой-то момент недозаряд становится критическим.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 23:42
pjv
Ещё один совет (если я не надоел ещё). Проверить ёмкость АКБ просто. Нужны вольтметр и помощник. Помощник замеряет напряжение на АКБ, а вы включаете стартер. В норме напряжение не должно упасть ниже 10.5 вольт во время работы стартера. Если падает ниже, то АКБ в утиль. ЭБУ рассчитан на напряжение не ниже 9 вольт, если оно ниже, то ЭБУ может терять связь с периферийными датчиками и вылезают какие угодно ошибки.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:08
pjv
Вопрос к знающим. Есть ли прога для ELM конкретно под Хёндэ, или для нас только мультимарочные?