Владимир Кубань писал(а):Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713
Привет!Могу лишь выложить скрины из мануала.Технического перевода нет,требуются знающие...
Владимир Кубань писал(а):Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713
Сузука писал(а):....нормальный - это ....?
Сузука писал(а):Только одно уточнение....нормальный - это ....?
Zёma писал(а): ошибка выскочила сегодня на панели приборов во время движения.
aleksrus51 писал(а):Zёma писал(а): ошибка выскочила сегодня на панели приборов во время движения.
Неисправность системы ESP.
Zёma писал(а):Парни, кто ещё чего подскажет?
korhia писал(а):Здравствуйте. выдает ошибки
В1102
снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? i
Павел 1977 писал(а):Сначала спроси от куда вся инфа. Все сидят и штудируют инфа с инета а потом все рассказывают какие они опытные. Найди проф сервис и реши проблему без нервов
korhia писал(а):снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? масса между движком и рамой например))хотя вроде там нормально должно быть
гранд 2009 . двигатель LPi
pjv писал(а):korhia писал(а):снял аккум -необслуживаемый Эксайд премиум 75 -крышка не открывается- зарядил минут 30-все стрелка на зарядке упала на ноль..
мысль такая--может быть если аккум просел -и когда стартует- не хвататет аккума и стартер снимает со всех электроприборов напругу и подает на датчик коленвала высокое напряжение и происходит сбой и детонация?
вовпрос покупать ли аккум или искать причину в другом? масса между движком и рамой например))хотя вроде там нормально должно быть
гранд 2009 . двигатель LPi
Если АКБ перестал брать зарядку после 30 мин значит он сдох. У современных кальциевые АКБ имеют один крупный недостаток - при глубоком разряде они полностью не восстанавливают емкость после зарядки. Так что меняй АКБ и ставь 90А/ч.
А вообще-то, прежде чем решать проблемы с ошибками, надо решить проблему с "почему-то продавило прокладку". Прокладку просто так не продавливает, скорее всего проблемы с геометрией ГБЦ.
korhia писал(а): Головку повело немного -на 0,008 вроде шлифанули-если не ошибаюсь.. Хотя голова новая. Почему --вопрос -перегрев-так никогда стрелка выше середины не поднимается. на всякий случай поставил новый термостат
А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..
korhia писал(а): Головку повело немного -на 0,008 вроде шлифанули-если не ошибаюсь.. Хотя голова новая. Почему --вопрос -перегрев-так никогда стрелка выше середины не поднимается. на всякий случай поставил новый термостат
А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..
korhia писал(а): А АКБ-90 -не многовато? генератор его не дозаряжать будет я так понимаю..
стоит Эксайд 75/680 -4-5 лет вроде..
Вернуться в Электрика и сигнализация