Страница 1 из 3

Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 15:45
arival52

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:25
alexey777
p0641куда копать?

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:43
arival52
Я бы начал с педали газа

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:31
Alex_vS
alexey777 писал(а):p0641куда копать?

круиза случаем не стоит?

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:57
alexey777
Стоит

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:13
Alex_vS
alexey777 писал(а):Стоит

отключите его и посмотрите, ошибка должна пропасть!

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:17
arival52
скиньте клемму с аккума перед этим действом.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:29
alexey777
Т.е. если пропадет -забить... и на что эта ошибка влияет? Спасибо.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:55
Alex_vS
эта ошибка влияет на реакцию отклика нажатия педали газа - это грубо говоря, то что вы можете почувствовать!

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:47
alexey777
Alex_vS писал(а):
alexey777 писал(а):Стоит

отключите его и посмотрите, ошибка должна пропасть!

отключал КК полностью, обновил ошибки, снова выскочила neponiatki

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:58
arival52
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5V ----
подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP),
датчик давления хладагента кондиционера,
датчик положения дроссельной заслонки,
клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP),
датчик давления в сажевом фильтре(DPF).
Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5V для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5V для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5V будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 V. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5V.
Надо искать, либо потерю либо замыкание на массу или увеличение более 5V

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:00
vasiliyi4x4
Ошибка P2033
Сбрасывал,но снова выскакивает при продолжительном движении более 110 км/ч.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:44
Usach
vasiliyi4x4 писал(а):Ошибка P2033
Сбрасывал,но снова выскакивает при продолжительном движении более 110 км/ч.

http://kiahotline.ru/club/topic/992-p20 ... hika-temp/

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 22:46
arival52
Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на "правильном приборе".

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 10:14
vasiliyi4x4
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на "правильном приборе".

На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 14:12
Alex_vS
Смотрите показания датчика дифференциального давления, возможно сажевый фильтр забит! подойдет любой мультимарочный сканер, Сarmanscan, ultrascan, Launch...

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:48
arival52
vasiliyi4x4 писал(а):
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на "правильном приборе".

На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!


Про сканер написали, добавлю немного; Bosch KTS, Launch X-431, Maxidas, Autel MaxiSYS, вообщем как и сказали мультимарочные или диагностические адаптеры для компьютеров; Scanmatik, Uniscan, KKL USB, ADP 504, Scan Master, VAG COM.

По датчикам тоже написали их на самом деле два или три точно не помню но их не пропустите, один стоит под капотом на панеле разделяющей двигатель и салон со стороны турбины(это датчик дифференц. давления) и еще под машиной на выхлопной системе в районе переднего пассажира под днищем(два или один датчик температуры, до фильтра и может быть после, у нас по моему и после стоит). Если есть желание то меняйте ВСЕ, но лучше нормальная диагностика. Они и как написали выше и уровень забитости DPF проверят и запустить принудительную регенерацию могут. И выдадут приговор, кстати есть фирмы сразу же и предлагающие удаление Е5 в утиль с "программным обрезанием". poctenie

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 16:38
vasiliyi4x4
Спасибо парни.Конечно пока мало что понятно...Может кто посоветует куда обратиться???


Может быть это имеет значение,мотор у меня euro5

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 16:45
arival52
Кто бы сомневался, на Грандах Е4 без сажевого только катализатор, соответственно если есть DPF значит Е5.
Я бы предложил созвонится вот с этим товарищем: -- Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 20:01
танкер
Usach писал(а):
vasiliyi4x4 писал(а):Ошибка P2033
Сбрасывал,но снова выскакивает при продолжительном движении более 110 км/ч.

http://kiahotline.ru/club/topic/992-p20 ... hika-temp/

Такая же проблема. Начинает моргать ,сбрасывается сканером,но через время опять проблема.
P2033 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1sensor 2

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 22:00
Impulsus
а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 23:23
Usach
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.

Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 ... text=P0698

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 07:05
Impulsus
Usach писал(а):
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.

Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.

Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 ... text=P0698

А где этот датчик. На фото мозги нарисованы? а яндекс и гугл я давно проштудировал. бестолку

Re: Ошибки на GS

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 07:38
Usach
Проблема в проводке между мозгами и некоторыми датчиками.Ищи обрыв или окисление в разъёмах.Начинай с самого первого разъёма от ЭБУ.Обработай все силиконовым спрэем.

ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмис

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 20:18
Владимир Кубань
Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости, на диагностике сказали что стоит два датчика один в коробке а другой где-то на труботрассе. Искал не нашел помогите. И плюс спидометр иногда скачет и коробка отрубается и стрелка зависает .