Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №1  Сообщение крошка ше » 08 май 2015, 18:22

help не знаю где написать в смысле в какой теме у меня приключилась беда-сломался наш любимец гриня а без него никуда.в кратце проблема в том что я пытался завести его на разряженном аккумуляторе не зная что он разряжен.вердикт электрика-сгорел блок управления двигателя блок стоит по интернету от 28тр для меня и моей семьи это немалые деньги плюс как всегда без машины как без рук.сегодня после 2-х недель мытарств по конторам привезли и установили вроде бы починенный блок но гарантий фирма изначально не дала перепаяв одну микросхему и правильно-после установки ничего не изменилось pechal их вердикт-искать новый или б\у блок но для полной уверенности необходимо поставить мой отремонтированный блок на другую аналогичную исправную машину-для проверки моего блока. но я не знаком с другими владельцами старексов . может кто -нибудь откликнется на мою беду и подъедет ко мне -я живу в 40 км от барнаула по новосибирской трассе я уже в отчаянии и не знаю что делать-хочется быть уже уверенным в том что неисправен именно этот блок и не получится что я выкину деньги на ветер pechal машина специфическая -мастеров-спецов по ней нет но она нам очень дорога и мы ее любим и продавать из-за поломки не собираемся.откликнитесь кто поможет мне в этой проблемме help
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: нужна помощь

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 08 май 2015, 18:28

Попытка завести на севшем аккуме сожгли мозги???
Мне кажется, это развод!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: нужна помощь

Сообщение: №3  Сообщение pavel igorevich » 08 май 2015, 18:31

Может на новых грандах все не так как на старых .. но севший акб просто не заведет машину, а что бы сгорели мозги -это нужно замкнуть что нибудь и замкнуть наверно на полностью заряженном акб..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: нужна помощь

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 08 май 2015, 18:37

Сжечь блок управления двигателем севшим аккумулятором? Бред сивой кобылы... И Артур прав, однозначно развод...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: нужна помощь

Сообщение: №5  Сообщение Katsmazon » 08 май 2015, 18:42

Создается впечетление что Вас разводят.
Кто в курся, на гранде новые мозги нужно знакомить со старым иммобилайзером?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: нужна помощь

Сообщение: №6  Сообщение крошка ше » 08 май 2015, 18:56

fhank как мне объяснили (причем 2 разных человека-один из которых по мнению как минимум 5 независимых людей может найти 5 вольт даже на задней части слона и восстановил из электрического пепла не один пепелац ) там стоит защита именно от коротышей и высокого напряжения путем цепи различных предохранителей но нет защиты именно в том случае,когда я крутнул 2 раза стартер на разряженном аккуме и он забрал на себя все-если посмотреть этот процесс на осциллографе то будет видна картина полотна пилы -большие скачки и провалы.повторюсь этот человек просто хороший электрик-подобный случай был у него на мицубиси когда два парня подъехали к его гаражу зимой и оставили авто при минус 30-ти-аккум разрядился и выйдя минут через -цать они пару раз попробовали завести авто.он говорил что забрали они его через пару недель после замены эбу и покупки нового аккума. была еще мысль что это ключи иммобилайзера стерлись но после его отключения ничего не изменилось.
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: нужна помощь

Сообщение: №7  Сообщение Старый » 08 май 2015, 18:58

Ну коль продолжаете верить в это, то удачи...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: нужна помощь

Сообщение: №8  Сообщение крошка ше » 08 май 2015, 19:04

если для проверки то мозги не нужно знакомить с ключами иммобилайзера достаточно будет того что блок эбу сам вам покажет что он живой и готов работать-загорится чек двигателя и спираль накала -он так покажет что готов работать с движком а вот дальше дело не пойдет если стерты или различны ключи иммобилайзера-это я изучил за последние 2 недели на различных сайтах
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: нужна помощь

Сообщение: №9  Сообщение крошка ше » 08 май 2015, 19:25

я уже не знаю во что верить proshu и у кого просить совета proshu это моя первая иномарка и сами понимаете что она мне не с неба свалилась. я очень переживаю ,но если с тазами все просто было то тут я как слепой котенок кидаюсь.все сервисы как один предлагают тащить авто к ним -а это не дешево при этом не давая никакой гарантии в том,что они найдут причину.у официалов я был 1 раз не буду вдаваться в подробности но скажу что по старексам они ничегошеньки не знают и только норовят деньги содрать .тот кто мне рассказал как умирают эбу -друг моего соседа и он сразу сказал что он эту машину не оживит,затем я нашел другого по отзывам опытного электрика которому ничего не сказал про эбу а просто обрисовал проблему- он взялся за ремонт-сначала он думал что это какой-то хитрый предохранитель сгорел,затем прозвонили проводку двигателя,из интернета узнали о такой проблемме как ключи иммобилайзера и в итоге он сам стал мне тоже говорить что это эбу.так что я уже не знаю чему верить pechal единственная надежда опровергнуть это-поставить мой блок на другой авто и повернуть ключь-если блок откликнется готовностью к работе с двигателем(загорится чек и спираль свечей) то это не он-заводить чужой авто не надо это совершенно не опасно для другого авто.
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №10  Сообщение ArtBug » 08 май 2015, 19:27

Соболезную конечно, но это свистёж и провокация.
Надо искать мега-мозгов мега-вольтовых. Причем толковых. Хотя, эти черти уже могли и мозги спалить...
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №11  Сообщение Старый » 08 май 2015, 19:33

Артур, человек даже не говорит, что с машиной. Что сломалось? Не заводилась или что? А после того, как в нее залез суперэлектрик и сказал, что:"мозг сгорел, потому что аккумулятор был севший", я боюсь, что мозг уже реально спалили. И непонятно зачем его вообще трогали? Ну верит человек в это и бог с ним... Дело в том, что причина может оказаться совсем не в электрике, а в чем угодно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №12  Сообщение after » 08 май 2015, 19:53

А севшим аккумулятором можно провернуть стартёром двигатель? Весь ток нагрянет на стартёр, напруга просядет так, что лампочки погаснут, а статёр просто щёлкать тяговым реле будет. И как можно оставшимся электричеством (примерно вольт 8) пожечь мозги? Я думаю мозги пожгли позднее, а свалить хотят на хозяина.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №13  Сообщение pavel igorevich » 08 май 2015, 20:26

и я об этом же...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №14  Сообщение Zarem » 08 май 2015, 20:47

Первое сообщение я прочёл, теперь у меня есть куча вопросов.
Можно теперь подробно, пошагово и поминутно расписать, как всё происходило?
Попробовал, не завелось, какие дальше были действия?
Прикуривался?
Новый аккумулятор поставил?
Как электрик оказался возле машины?
Машина эвакуатором добралась, или электрик - это сосед Кулибин?
В какой момент прикуривали от другого авто?
Ставили-ли заведомо рабочий аккум?
Севший аккумулятор вытаскивался с повёрнутым в замке зажигания ключом?
Риторические вопросы: Нахрена ремонтники перепаивали какую-то микросхему? С чего они взяли, что сгорела она? Где они новую достали для замены?
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №15  Сообщение крошка ше » 08 май 2015, 21:13

аккум был подсевшим пару раз крутнул стартером и стало щелкать втягивающее после этого снял клеммы зарядил аккум подцепил его все работает и кондей и свет и все все все.... кроме-крутишь стартер двигатель не запускается на панели при включении зажигания не горит чек двигателя и накала свеч .запаха соляры на выхлопе нет. стали смотреть свечи-целые.отсоединили провода от форсунок-на них не идет никакого эл. импульса, как и питания на свечи.подцепили сканер -ошибок никаких нет все в норме, но-отвечают все системы кроме блока управления двигателя, при его опросе вместо ответа он скидывает все на предыдущее меню -общаться не хочет никак.машина стоит -все электрооборудование работает кроме -двигатель не запускается.пошагово-до этого всего качали от прикуривателя компрессором китайским и не заводили машину при этом-аккум подсел плюс время прошло-я пришел в гараж повернул ключ в замке зажигания все как обычно итог описан-думал какой то предохранитель позвал соседа -кулибина=электрика он мне все прозвонил и выдвинул предположение что это эбу т.к. у него был аналогичный случай. позвал другого парня со сканером-итог описан.парень предложил свои услуги -машину утащили к нему и он так с ней и занимается .от машины не прикуривали .аккум отцеплял при выключенном зажигании.после зарядки аккум показывает нормальные значения-он свежий.машина все это время стояла в гараже.сервис где смотрели эбу посоветовали товарищи.микросхема при прозванивании (проверке)была умершей ,запчасти они берут как и все -интернет.
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: нужна помощь

Сообщение: №16  Сообщение baster » 08 май 2015, 21:18

крошка ше писал(а):fhank как мне объяснили (причем 2 разных человека-один из которых по мнению как минимум 5 независимых людей может найти 5 вольт даже на задней части слона и восстановил из электрического пепла не один пепелац ) там стоит защита именно от коротышей и высокого напряжения путем цепи различных предохранителей но нет защиты именно в том случае,когда я крутнул 2 раза стартер на разряженном аккуме и он забрал на себя все-если посмотреть этот процесс на осциллографе то будет видна картина полотна пилы -большие скачки и провалы.повторюсь этот человек просто хороший электрик-подобный случай был у него на мицубиси когда два парня подъехали к его гаражу зимой и оставили авто при минус 30-ти-аккум разрядился и выйдя минут через -цать они пару раз попробовали завести авто.он говорил что забрали они его через пару недель после замены эбу и покупки нового аккума. была еще мысль что это ключи иммобилайзера стерлись но после его отключения ничего не изменилось.

Я лично более 20 раз на протяжении последних 2-х лет пытался заводить гранд ровно такого же года как и ваш на севшем аккумуляторе и ничего не сгорело. Разводят вас батенька.
Может вы нам симптомы опишете и мы попробуем вам помочь или вы предпочитаете верить странным людям красиво рассказывающим вам сказки в сервисе?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №17  Сообщение Zarem » 08 май 2015, 21:19

Ну, тогда я тоже за ЭБУ, по крайней мере на данном этапе, только абсолютно непонятно, как и почему он сгорел, т.к. при посаженном аккумуляторе его спалить невозможно даже в виде исключения..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №18  Сообщение baster » 08 май 2015, 21:22

Слушайте а я знаете что спросить хотел, а откуда у парня в алтайском крае взялась схема ЭБУ?
Попутно еще вопрос, а штатную сигналку и иммо как исключили????
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №19  Сообщение maliy13 » 08 май 2015, 21:28

По всем признакам это не ЭБУ, вот хоть меня режте хоть убивайте, либо вы на него коротыш кинули, либо он сдох до кончины акк,...
а так я думаю что надо сделать, это надо не ваш эбу кому то, а чей то на ваш(тока под вашу отвественность), если не поможет то тут тогда, надо по шагово смотреть, банально от фильтра и кончая форсункой , как то так.
baster писал(а):Слушайте а я знаете что спросить хотел, а откуда у парня в алтайском крае взялась схема ЭБУ?
Попутно еще вопрос, а штатную сигналку и иммо как исключили????

Штатная сигналка, вообще с движком не связана, а иммо не у всех есть.
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №20  Сообщение крошка ше » 09 май 2015, 10:18

штатную сигналку отключили ,хотя она как показывает официальный сайт и не связана со схемами запуска двигателя,иммо-тоже он имеет сам по себе только блок цепей управления а вот ключи , как гласит официальный сайт хундай хранятся именно в эбу и оттуда он их и выуживает для сравнения потому как иммо -это ни что иное как система свой=чужой (опять же с официального сайта хундай). тупо отсоединив блок мы не даем ему сделать этот запрос при этом эбу должна хотя бы опять же пытаться говорить с двигателем-загораться чек двигателя лампа свечей а этого нет и импульса на выходе эбу при включенном зажигании не выдается pechal .а фирма эта уже давно делает эбу причем даже от американских машинюзнакомый сказал что он там делал эбу на своего тушкана так что люди вроде не совсем неучи должны быть. вот как то так. жду что кто -нибудь откликнется все -таки либо дельным советом -у кого может что-то похожее было ,либо прошу помощи в проверке его на чьем-то авто других вариантов просто не знаю help
крошка ше
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 май 2015, 17:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011 акпп гранд старекс
гос. номер: х175тр
Населённый пункт: алтайский край зато сибирский

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №21  Сообщение Старый » 09 май 2015, 10:37

Дельным никто не откликнется... Потому как, причина названная вам является выдумкой... Оф.сайт, это какой? http://worldwide.hyundai.com/WW/Main/index.html этот? Или этот? http://www.hyundai.ru/ Или корейский? Дайте ссылочку интересующимся... И по поводу похожего, вряд-ли у кого-нибудь еще в мире, кроме вас, сгорел ЭБУ от посаженного аккумулятора...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №22  Сообщение baster » 09 май 2015, 12:12

Старый писал(а):Дельным никто не откликнется... Потому как, причина названная вам является выдумкой... Оф.сайт, это какой? http://worldwide.hyundai.com/WW/Main/index.html этот? Или этот? http://www.hyundai.ru/ Или корейский? Дайте ссылочку интересующимся... И по поводу похожего, вряд-ли у кого-нибудь еще в мире, кроме вас, сгорел ЭБУ от посаженного аккумулятора...

Ну если почитать у них следует, что сигналка и иммо с двигателем не связаны, на официальных сайтах описано то, что лично я искал месяцами и так далее. В этой теме меня больше нету.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 09 май 2015, 12:21

Я очень хочу увидеть ссылку на оф.сайт Хендэ, где сказано, то о чем говорит "опытный" электрик...
По-моему надо перенести тему в раздел:"Черный список", предварительно узнав точный адрес этого электрика... closed
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №24  Сообщение Alex_vS » 12 май 2015, 11:16

крошка ше писал(а):help не знаю где написать в смысле в какой теме у меня приключилась беда-сломался наш любимец гриня а без него никуда.в кратце проблема в том что я пытался завести его на разряженном аккумуляторе не зная что он разряжен.вердикт электрика-сгорел блок управления двигателя блок стоит по интернету от 28тр для меня и моей семьи это немалые деньги плюс как всегда без машины как без рук.сегодня после 2-х недель мытарств по конторам привезли и установили вроде бы починенный блок но гарантий фирма изначально не дала перепаяв одну микросхему и правильно-после установки ничего не изменилось pechal их вердикт-искать новый или б\у блок но для полной уверенности необходимо поставить мой отремонтированный блок на другую аналогичную исправную машину-для проверки моего блока. но я не знаком с другими владельцами старексов . может кто -нибудь откликнется на мою беду и подъедет ко мне -я живу в 40 км от барнаула по новосибирской трассе я уже в отчаянии и не знаю что делать-хочется быть уже уверенным в том что неисправен именно этот блок и не получится что я выкину деньги на ветер pechal машина специфическая -мастеров-спецов по ней нет но она нам очень дорога и мы ее любим и продавать из-за поломки не собираемся.откликнитесь кто поможет мне в этой проблемме help


1) Какая комплектация авто -CVX -HVX?
2) Что из лампочек горит на щитке при включеном зажигании?
3) Что происходит с авто при попытке завести авто (не крутит стартер, крутит но не заводиться)
4) Посмотрите внимательно что еще не работает на авто по электрике !
5) Дайте больше информации!!!
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: Нужна помощь. Говорят, что погорили мозги

Сообщение: №25  Сообщение Oca » 12 май 2015, 12:13

В 90-х у меня на кадиллаке была тема - ехал ехал.. и приехал. Отогнал на сервис (Форте, на Мытной), проверили - сгорела катушка зажигания, поменяли, заплатил, забрал машину. День ездил ( при этом обратил внимание, что при езде, если к примеру опустить стекло, то машина заметно сбрасывает скорость) и снова встал, снова на сервис, те проверили - снова катушка, я им рассказал про странное поведение машины, высказал предположение что может быть с аккумулятором что-то.. Меня высмеяли, дескать это фантастика...Катушек на мою модель больше не было, ждал месяц, привезли, поменяли.. День ездил, снова встал...
Погнал на другой сервис (Тринити Моторс в Косино), объяснил тему, и свои предположения высказал. Там посмотрели - сгорела катушка и блок управления зажиганием... Сказали что на том сервисе козлы, и они сей момент все исправят. Ждал месяц пока привезут запчасти, позвонили - все готово.
Приезжаю на следующий день забирать, стоит мой кадила на мойке, чувак его надраивает, я подошел (типа со стороны), мол какая машина и все такое.. Чувак говорит - мол пригнали в ремонт, починили, а она опять сломалась, мол меньжуются что сейчас приедет хозяин и вклеит им.
Я пошел чутка поругался с руководством сервиса, они божились что все сделают как надо, в итоге собрали консилиум из американских мозгов, и скумекали что накрылся реле регулятор, аккумулятор садился, и при езде накрывалась катушка и мозги.
Поменяли мозги и катушку, за реле заломили 400 бакинских, дескать не разборное, нельзя заменить, нужно вместе с генератором.
А там фишка - у американцев напруга на реле выше на 2 вольта чем у наших машин, 14.8 должно быть. Я на автобазе с грузовика за пузырь купил релюшку ЯРР, не электронную а электро-механическую. Подогнул пружинки и выставил по тестеру 14.8, с генератора высверлили заклепки снял реле и на провода подцепил эту самоделку. В итоге машина еще год ездила, до продажи, и не было проблем.
Так что всякое бывает, и севший аккумулятор оказывается может подпортить жисть...
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация