крошка ше писал(а):fhank как мне объяснили (причем 2 разных человека-один из которых по мнению как минимум 5 независимых людей может найти 5 вольт даже на задней части слона и восстановил из электрического пепла не один пепелац ) там стоит защита именно от коротышей и высокого напряжения путем цепи различных предохранителей но нет защиты именно в том случае,когда я крутнул 2 раза стартер на разряженном аккуме и он забрал на себя все-если посмотреть этот процесс на осциллографе то будет видна картина полотна пилы -большие скачки и провалы.повторюсь этот человек просто хороший электрик-подобный случай был у него на мицубиси когда два парня подъехали к его гаражу зимой и оставили авто при минус 30-ти-аккум разрядился и выйдя минут через -цать они пару раз попробовали завести авто.он говорил что забрали они его через пару недель после замены эбу и покупки нового аккума. была еще мысль что это ключи иммобилайзера стерлись но после его отключения ничего не изменилось.
baster писал(а):Слушайте а я знаете что спросить хотел, а откуда у парня в алтайском крае взялась схема ЭБУ?
Попутно еще вопрос, а штатную сигналку и иммо как исключили????
Старый писал(а):Дельным никто не откликнется... Потому как, причина названная вам является выдумкой... Оф.сайт, это какой? http://worldwide.hyundai.com/WW/Main/index.html этот? Или этот? http://www.hyundai.ru/ Или корейский? Дайте ссылочку интересующимся... И по поводу похожего, вряд-ли у кого-нибудь еще в мире, кроме вас, сгорел ЭБУ от посаженного аккумулятора...
крошка ше писал(а):help не знаю где написать в смысле в какой теме у меня приключилась беда-сломался наш любимец гриня а без него никуда.в кратце проблема в том что я пытался завести его на разряженном аккумуляторе не зная что он разряжен.вердикт электрика-сгорел блок управления двигателя блок стоит по интернету от 28тр для меня и моей семьи это немалые деньги плюс как всегда без машины как без рук.сегодня после 2-х недель мытарств по конторам привезли и установили вроде бы починенный блок но гарантий фирма изначально не дала перепаяв одну микросхему и правильно-после установки ничего не изменилось их вердикт-искать новый или б\у блок но для полной уверенности необходимо поставить мой отремонтированный блок на другую аналогичную исправную машину-для проверки моего блока. но я не знаком с другими владельцами старексов . может кто -нибудь откликнется на мою беду и подъедет ко мне -я живу в 40 км от барнаула по новосибирской трассе я уже в отчаянии и не знаю что делать-хочется быть уже уверенным в том что неисправен именно этот блок и не получится что я выкину деньги на ветер машина специфическая -мастеров-спецов по ней нет но она нам очень дорога и мы ее любим и продавать из-за поломки не собираемся.откликнитесь кто поможет мне в этой проблемме
Вернуться в Электрика и сигнализация