Сообщение: №4
Doktor-Dock » 28 дек 2014, 21:32
что-то у вас где-то коротит., проводку смотреть нужно начиная от блока предохранителей и дальше до самих фар., но если горят повороты то скорее всего коротит гдето на аварийку. Лучше бы конечно к электрику вам сьездить, если сами в этом мало что понимаете.
Электросхемы по гранду (н1) я пока не надыбал, если у кого есть - поделитесь, там на ней виднее будет что от куда и куда идет., хотя в принципе если начать ковырять - место коротышей сразу видно будет, т.к. проводка плавится например при установке мощных ламп, плавится и далее плавит соседнюю проводку а потом как соседнюю расплавит коротит - вот вам и коротыш., смотрите проводку, больше пока добавить нечего.
... хотя забыл сказать, проводка в гранде и в н1 почти везде идет закрытая, поэтому визуальный поиск коротышей может и не принести результатов - придется резать оплетки приводки.