Страница 1 из 3

Принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 22:20
alexej1973
Всем здравствуйте. Хочу задать вопрос по принципу работы отопителя. Меня интересует, каким образом воздух идущий в салон, так быстро прогревается ? Завожу машину, на улице минусовая температура, а водух через три минуты уже идет теплый. Это что, электроподогрев какой-то ?

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 17:09
Ленинградец
В блоке отопителя установлен электрический догреватель воздуха - PTC-heater (positive temperature coefficient heater), позиция 4:

Grand Starex PTC heater.JPG


Он же ТЭН
Управляется сигналом от блока управления двигателем и включается при следующих условиях:
- температура окружающей среды ниже +5С
- температура охлаждающей жидкости ниже +70С
- напряжение бортовой сети выше 11В
- обороты двигателя выше 700об/мин

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:01
viktor
а он в каждой машине стоит или нет этот догреватель .да и как сделать так чтоб кондишен не включался автоматом при положении обдува на стекло лобовое чет уже поднадоело выключать его постоянно

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:49
k-2
о, у меня таже фигня vkusno , раньше думал, что кнопку кондея случайно нажимаю при регулировке температуры :sad:

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 22:24
alexej1973
У меня тоже включался кондиционер, но как только температура на улице упала, включения не происходит.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 13:30
GS-Rex
подтверждаю...сегодня минус и он A/C не включается :?

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:52
ALEX-51
Ленинградец,
А у позиции 4(PTC-heater), есть каталожный номер? Поделись.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:35
Ленинградец
ALEX-51 писал(а):Ленинградец,
А у позиции 4(PTC-heater), есть каталожный номер? Поделись.

Есть. Тебе по какому вину подобрать?

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 03:46
ALEX-51
У меня такой штуки нет.А вот мысль схимичить,есть.Первый раз с таким встретился на ТОЁТА АВЕНСИС прошлой зимой,понравилось,так вот подумал можно же сделать,а тут уже готовая.Посмотреть,прицениться,подумать может чего и получиться.Так что с вином ты пожалуйста сам определись,но лучше если авто будет до 2004 г.
"Пока только идея."

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 14:28
Ленинградец
До 2004-го года они и не ставились вовсе.
По вину, например, KMJWWH7JP7U820786 (2004-й модельный год, но выпуск 2007) бьется 971914A110.
Как он выглядит, и что нужно сделать, чтобы вкрячить его в твой отопитель - у меня информации нет.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:42
SEREGA PITERSKIY
доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину

спасибо заранее

KMFWVH7HP7U804504

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 21:39
GS-Rex
2 SEREGA PITERSKIY
у меня такая же байда...все посмотрел и предохранители - вроде все ок...а он не греет...посмотрите мой ВИН тоже плиз, может я что не понял в спецификации

KMJWAH7JP8U079357

также огромное спасибо

P.S. судя по всему он у меня есть с part No 971914H000, но почему не греет тогда??? neponiatki

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 16:39
ALEX-51
Ленинградец писал(а):До 2004-го года они и не ставились вовсе.
По вину, например, KMJWWH7JP7U820786 (2004-й модельный год, но выпуск 2007) бьется 971914A110.
Как он выглядит, и что нужно сделать, чтобы вкрячить его в твой отопитель - у меня информации нет.

А вот для этого у меня есть голова,а в ней много замечательных идей.
Спасибо.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 20:10
пашик
писал в другой теме про решетку радиатора. посмотри скок у тя бортовик показывает градусов. если больше 5 то и не будет работать!

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:34
Ленинградец
SEREGA PITERSKIY писал(а):доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину
спасибо заранее
KMFWVH7HP7U804504

Сереже Питерскому чиста от Сережи Масковского )
Нету у тебя ничего. Ни тэнов на моторном щите, ни догревателя в отопителе, ни вебасты. Моя догадка (только догадка) такова: корейцы, считая, что КПД двигателя D4BH достаточно низок, и выделяемого тепла достаточно для того, чтобы нормально прогреваться и отапливать салон, не ставили на него никаких догревателей. А вот двигатель D4CB прогреть гораздо тяжелее (КПД у него выше), и на него навешивали дополнительный подогрев.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:40
Ленинградец
GS-Rex писал(а):судя по всему он у меня есть с part No 971914H000, но почему не греет тогда?

Может, сломалось что-то? )
Начни с простого - с предохранителей. Расположение предохранителей Grand Starex можно найти в FAQ.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:00
SEREGA PITERSKIY
Ленинградец писал(а):
SEREGA PITERSKIY писал(а):доброго время суток форумчане,первые 20 минут при работающем моторе холодно как в танке,но скрестив пальцы буду надеятся авось стоит просто не работает или сломалось,что тоже радовало бы
посмотрите пожалуйста по моему вину
спасибо заранее
KMFWVH7HP7U804504

Сереже Питерскому чиста от Сережи Масковского )
Нету у тебя ничего. Ни тэнов на моторном щите, ни догревателя в отопителе, ни вебасты. Моя догадка (только догадка) такова: корейцы, считая, что КПД двигателя D4BH достаточно низок, и выделяемого тепла достаточно для того, чтобы нормально прогреваться и отапливать салон, не ставили на него никаких догревателей. А вот двигатель D4CB прогреть гораздо тяжелее (КПД у него выше), и на него навешивали дополнительный подогрев.


спасибо,расшифровка вина раставила все точки,по вину числится перегородка и вскрытиё обшивки выдало её когдато наличия,отюда и понятно почему задняя печка отключена и перерезаны провода на неё а также отсуствие подогревателей,-зачем такие ништяки на грузовике ! обидно но машиной доволен!

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 08:57
Ленинградец
Дmитрий писал(а):Ленинградец посмотри пожалуйста, есть ли у меня какие догреватели, подогреватели, вебасты....не нашел ни одного

Прямо вот не нашел? )
В сообщении бекаса искомая позиция выделена красным: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=39&p=11561#p11561

Остальные желающие спросить: А у меня есть..?
Внимательно (это важно!) смотрите на список своих опций по вин-коду.
Если находите в нем следующие варианты:
1. FUEL FIRED HEATER, FIRED HEATER, HEATER FIRED и т.д. - значит, у вас установлен подогреватель типа вебасто
2. AUXILIARY HEATER-PLUG, HEATER-PLUG, HEATER PTC - значит, у вас установлен догреватель охлаждающей жидкости в виде тэнов
3. PTC HEATER INT TYPE, PTC HEATER INT - значит, у вас установлен электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя
Если у вас в списке опций данных позиций нет - значит, на вашей машине они заводом-изготовителем установлены не были.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:35
Klopius
Не верьте! xm
Доверяй, но проверяй!
У меня на заводе-изготовителе "косточки" установили, а в список добавить забыли! :shock:

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:47
GS-Rex
Ленинградец писал(а):Начни с простого - с предохранителей. Расположение предохранителей Grand Starex можно найти в FAQ.
все предохранители живые... isterika

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:35
Ленинградец
Следующий шаг - проверка силового реле подогревателя.
Если и там всё нормально - приходят управялющий и силовой плюсы, и выходит силовой плюс - проверять, есть ли этот силовой плюс на самом обогревателе.

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:59
GS-Rex
Ленинградец писал(а):Следующий шаг - проверка силового реле подогревателя.
Если и там всё нормально - приходят управялющий и силовой плюсы, и выходит силовой плюс - проверять, есть ли этот силовой плюс на самом обогревателе.


куда бы обратится за достойным сервисом...честно говоря к официалам не хочу - не знают они эту машину...какие альтернативы кроме ООО "Профи" poctenie

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 13:22
viktor
ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 15:26
SEREGA PITERSKIY
viktor писал(а):ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

присоеденяюсь к вопросу,действительно беда с этим!

Re: принцип работы отопителя

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:20
Klopius
А снять разъём с осушителя - не вариант?!