Loading

STAREXCLUB.RU


         

Принцип работы отопителя

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №26  Сообщение chinaman » 09 дек 2010, 22:47

Да сроду это не беда.Если за бортом минус,то кондей не включается,а если плюс и включен обдув лобового,то оно запотело и надо высушить воздух в салоне,чем кондей и занят.Сейас холодно и я оставляю обдув лобового при парковке,при запуске с брелка оно оттаивает.
Аватар пользователя
chinaman
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 07:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008г.в.CVX.12 мест,ранее :Tayota Noah 2004/МВ Vito 2002/Хонда-аккорд1993/Ваз2106 1998/Копейка г.в.н.у/ЗаЗ 968М
Населённый пункт: Наро-Фоминск

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №27  Сообщение Wowan » 14 дек 2010, 22:18

Ленинградец писал(а):
Дmитрий писал(а):Внимательно (это важно!) смотрите на список своих опций по вин-коду.
Если находите в нем следующие варианты:
1. FUEL FIRED HEATER, FIRED HEATER, HEATER FIRED и т.д. - значит, у вас установлен подогреватель типа вебасто
2. AUXILIARY HEATER-PLUG, HEATER-PLUG, HEATER PTC - значит, у вас установлен догреватель охлаждающей жидкости в виде тэнов
3. PTC HEATER INT TYPE, PTC HEATER INT - значит, у вас установлен электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя
Если у вас в списке опций данных позиций нет - значит, на вашей машине они заводом-изготовителем установлены не были.

Судя из расшифровки моего ВИНа авто http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=18283#p18283, этих опций нет?!
Wowan
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: РФ

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №28  Сообщение Ленинградец » 15 дек 2010, 10:41

Wowan писал(а):Судя из расшифровки моего ВИНа авто http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=18283#p18283, этих опций нет?!

Вам что-то мешает самостоятельно ответить на свой вопрос, внимательно просмотрев список опций?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Повышает холостые обороты при работе печке.????

Сообщение: №29  Сообщение Дмитрийbizon » 25 мар 2013, 21:09

Ребят такой вопрос.Стал осваивать грандушку 2009 года.
Вопрос вот в чём, когда включаю печку на первую или вторую передачу без кондея то повышаются холостые обороты не намного на 150-200 оборотов.Но больше тысячи не даёт держит примерно на 900.Что это такое????Или так и должно быть???? tupoi
Аватар пользователя
Дмитрийbizon
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:40
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2009 г.в.
гос. номер: А 032 АТ 37
Населённый пункт: Иваново

Re: Повышает холостые обороты при работе печке.????

Сообщение: №30  Сообщение Kosmos363 » 26 мар 2013, 09:59

Сам подумай.. Есть в природе закон сохранения энергии. Если у тебя есть куча потребителей (печки, фены, магнитолы), то энергию для всего этого барахла надо где-то взять. Вот мозги и поднимают обороты, увеличивая мощность, чтобы ты "со всей этой херней попробовал взлететь"(с)
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Повышает холостые обороты при работе печке.????

Сообщение: №31  Сообщение hosemarkus » 26 мар 2013, 17:34

кроме температуры двигателя, есть еще датчик температуры на выходе из отопителя, что раньше нагреется, по той причине обороты и вернутся, конечно после отключения ТЭНов, датчик на выходе печки намекнет на это блоку управления посчитал само собой разумеющимся, не упомянул sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №32  Сообщение Kosmos363 » 27 мар 2013, 08:32

SEREGA PITERSKIY писал(а):
viktor писал(а):ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

присоеденяюсь к вопросу,действительно беда с этим!

Это не беда, а великое благо. И с этим не надо бороться, а надо этим пользоваться.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №33  Сообщение Star » 27 мар 2013, 09:59

Тоже добивает это принудительное поднятие оборотов на ХХ при "не до конца прогретом" двигателе и включенной печке. Молотит 900 оборотов, хотя стрелка температуры уже поднялась на треть и особых "потребителей" нет. Можно ли как-то отключить эту фичу?
Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX, почти 2012 г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №34  Сообщение Kosmos363 » 27 мар 2013, 10:01

А что в этом такого ужасного-то?
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №35  Сообщение Star » 27 мар 2013, 10:07

Повышенный расход топлива, шум.
Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX, почти 2012 г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 27 мар 2013, 18:58

Star писал(а):Тоже добивает это принудительное поднятие оборотов на ХХ при "не до конца прогретом" двигателе и включенной печке. Молотит 900 оборотов, хотя стрелка температуры уже поднялась на треть и особых "потребителей" нет. Можно ли как-то отключить эту фичу?


Можно, выключить переднюю печку и включить заднюю.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №37  Сообщение 211 » 14 апр 2013, 19:57

viktor писал(а):ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

такой вот способ:все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим,в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни.

211 получил благодарность от: skvajer, Urri1973, wol_all
Рейтинг: 1.16%
 
211
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:58
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyunday Grand Starex CVX
гос. номер: B211EY21RUS
Населённый пункт: г. Чебоксары

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №38  Сообщение skvajer » 19 апр 2013, 05:55

такой вот способ:все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим,в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни.[/quote]
Пойду попробую. А вернуть назад также? fhank
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 г.в. Комплектация CVX Premium
Населённый пункт: Кемерово

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №39  Сообщение Kosmos363 » 19 апр 2013, 08:12

Да, вернуть назад также
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №40  Сообщение ozhigunov » 30 июн 2013, 23:49

Star писал(а):Повышенный расход топлива, шум.


Интересно, как можно сделать, чтобы например тэн выключался уже при +50, иначе расход топлива не оправданный, особенно, когда снаружи не так холодно (осень). Еще говорят он включается ступенчато, или на полную или на пониженную мощность - есть ли инфо по этому? И обороты всегда повышенные, даже на пониженной мощности тэна?
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №41  Сообщение Geronyx » 02 май 2015, 10:04

Парни, покажите пальцем какое реле выдернуть, чтоб догреватель воздуха не включался совсем.
По ощущениям с ним перерасход топлива. А если не включать обдув - потеют стекла.
Догреватель почему-то врубается и при сильно плюсовой температуре. Пока движок не прогреется до 50 молотит 950оборотов. Выключаю обдув сразу падает до 750.
Geronyx
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
2007г.в.
2,5 CRDI
МКПП
CVX
Населённый пункт: Petroskoi

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №42  Сообщение Старый » 02 май 2015, 12:10

Во время холодов сильно пожалеешь. На форуме есть тема с этим вопросом. Там даже описано почему человек отказался от этого эксперимента.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №43  Сообщение Geronyx » 02 май 2015, 12:17

Во время холодов поставлю обратно.дайте ссылочку, пожалуйста, не могу найти
Geronyx
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:01
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
2007г.в.
2,5 CRDI
МКПП
CVX
Населённый пункт: Petroskoi

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №44  Сообщение Старый » 02 май 2015, 12:39

viewtopic.php?t=15387 одна из... Вверху, через поиск Google вбиваешь: "отключить ТЭН".

Старый получил благодарность от: andreyhew, Geronyx
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №45  Сообщение Алекс_из_Одессы » 16 фев 2017, 18:34

211 писал(а):
viktor писал(а):ребята дак как же бороться с автоматическим включением кондея при заводке авто когда рукоятка направленна на указатель лобовое стекло и так же на ходу когда едешь и переключаешь на лобовик направление воздуха тож вкл кондей

такой вот способ:все получаеться так.выставить обдув на стекло.вентилятор в четвертое положение.нажимаем кнопку кондея и держим,в это время нажимаем кнопку рециркуляции пять раз(загнутая назад стрелка.нижняя средняя кнопка) ну и радуемся жизни.

Всем привет!
Добавлю свои пару копеек.
И на нашем форуме и на дружественном (там есть целая тема о выключении кондиционера при обдуве лобового стекла) пишут, что нужно скорость ставить на максимум.
По крайней мере на моей машине (Н1, климат-контроля нет, просто кондиционер, рукоятки-крутилки) этого не потребовалось.
Шаги по отключению/включению такие, не имеет значения изначально вентилятор печки выключен или нет:
1. поставить переключатель направления обдува на лобовое стекло,
2. зажать и держать кнопку включения кондиционера,
3. включить вентилятор печки, достаточно на первую скорость,
//пункты 2 и 3 можно менять местами//
4. при удерживаемой кнопке включения кондиционера нажать достаточно быстро 5 раз кнопку направления циркуляции воздуха.
В качестве подтверждения осуществленной процедуры лампочка на кнопке рециркуляции мигнёт трижды.
Авось кому-то пригодится.
Всем удачи!

Алекс_из_Одессы получил благодарность от: andreyhew, magazovich
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Алекс_из_Одессы
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 23:22
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2011, D4CB (2497см3), 2WD, МКПП, офиц. пассажир
гос. номер: ВН 4816 НА
Населённый пункт: Одесса, Украина

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №46  Сообщение wol_all » 18 окт 2018, 10:25

Ленинградец писал(а):В блоке отопителя установлен электрический догреватель воздуха - PTC-heater (positive temperature coefficient heater),

Он же ТЭН
Управляется сигналом от блока управления двигателем и включается при следующих условиях:
- температура окружающей среды ниже +5С
- температура охлаждающей жидкости ниже +70С
- напряжение бортовой сети выше 11В
- обороты двигателя выше 700об/мин


А как оно работает в Авто 2004-2007гг? ТЭН включается блоком управления печки, и судя по схеме нет зависимости от указанных выше условий.
-Engine 1 (edit).jpg
-Обогрев Кондиционер 1.jpg

Похоже что в таких авто ТЭНы работают всегда, как только включен обдув, и не активен кондиционер.
Осталось выяснить когда подключен один ТЭН , а когда все.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

wol_all получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: принцип работы отопителя

Сообщение: №47  Сообщение Наталья89 » 01 апр 2019, 22:23

Ленинградец писал(а):В блоке отопителя установлен электрический догреватель воздуха - PTC-heater (positive temperature coefficient heater), позиция 4:

Grand Starex PTC heater.JPG


Он же ТЭН
Управляется сигналом от блока управления двигателем и включается при следующих условиях:
- температура окружающей среды ниже +5С
- температура охлаждающей жидкости ниже +70С
- напряжение бортовой сети выше 11В
- обороты двигателя выше 700об/мин


Здравствуйте! Как понять есть отопитель конкретно в моём старексе или нет? Вин KMJWAH7JP8U010392.
Никак не разберемся с управлением печкой. Зимой холодно. Даже за полчаса не прогревается. Причем установлена вебаста. Кондей тоже что-то не так уж охлаждает. Либо мы с мужем криворукие, либо с техникой что-то не то. Аннотацию по старексу читали.
Наталья89
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 21:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2.5 TD, 2008 г, 2wd, АКПП
гос. номер: 742
Населённый пункт: Орёл

Re: Принцип работы отопителя

Сообщение: №48  Сообщение Serj » 01 апр 2019, 23:22

электрический догреватель воздуха в блоке переднего отопителя: Re: В этой теме пробиваем VIN-коды на комплектацию
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация