А так ли они нужны ТЭНы РТС

Озадачился этим вопросом вот почему: штатный аккумулятор после 2.5 лет эксплуатации подал в отставку, пришлось искать замену. Автомобиль эксплуатирую часто, но не долго (в основном дом-работа-дом) В наших условиях, а особенно этой зимой очень активно пришлось пользоваться предпусковой поддержкой БИНАРа. На мультике замечаю, что при включении печки в режим выше чем 1, заметно падает бортовое напряжение в сети, с 14,4 V до 12,3V. Повышенные обороты ХХ при этом мало помогают. Таким образом ТЭНы RTS, активно забирают свободную энергию генератора на себя и почти не дают заряжаться аккумулятору. В условиях коротких поездок аккумулятор медленно но верно погибает. И вот думаю, отключить RTS, но не знаю все 3 или какой нибудь один оставить, типа который бы чутка грел теплый воздух на обдув лобового стекла. Кроме подогрева воздуха в отопителе эти тэны на что нибудь влияют? Если это обсуждалось, то не нашел, искал чесс. слово 
