arival52 писал(а):В машинах после 12 г\в этой проблемы нет, там что то сделали с блоком зарядки, и теперь напряжение всегда в норме, даже при работе на холостых со всеми включенными потребителями, в том числе и тэнами.
AJIKALLI писал(а):Утепляться надо, тогда эта балалайка работает только первые минут 10 и больше не включается.
nickomaru писал(а):
По названию топика-Тэны не RTS а PTC :)
Поэтому и не нашел ничего:)
а они (РТС)разве влияют на прогрев? Я считал, что они только воздух в отопителе подогревают. Без утеплителя знаю, совсем хана, морда заклеена. Сегодня -25, двигатель выше 51 по городу все равно не прогревается.AJIKALLI писал(а): Двигатель прогревается полдня и в пробке остывает наглухо.
Утепляться надо
Да, все верно повышаются, а зарядка не выше 12 с копейками, и только на ходу поднимается до нормы (14,4), подозреваю, что такая шняга из за уставшего аккума (новый еще в пути). Можно подытожить, отключать можно, криминала не будет... возможно и пользы тоже. Пойду выну пару предохранителей..nickomaru писал(а):Как только включаются тэны-(по температуре),обороты дрыгателя повышаются до 1000
Это вроде и не холостые,но зарядка уже идет
villi100 писал(а):И еще вопросец. Тэна РТС 3 штуки, какой за что отвечает?
AJIKALLI писал(а):А у тебя термостат рабочий? Котел греет весь антифриз,а не только в печке.
AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?
AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?
Ленинградец писал(а):AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?
Тэны подогрева на гранде встроены в блок отопителя, нагревают только проходящий через них воздух, и к антифризу никакого отношения не имеют
arival52 писал(а):В машинах после 12 г\в этой проблемы нет, там что то сделали с блоком зарядки, и теперь напряжение всегда в норме, даже при работе на холостых со всеми включенными потребителями, в том числе и тэнами.
villi100 писал(а):Озадачился этим вопросом вот почему: штатный аккумулятор после 2.5 лет эксплуатации подал в отставку, пришлось искать замену. Автомобиль эксплуатирую часто, но не долго (в основном дом-работа-дом) В наших условиях, а особенно этой зимой очень активно пришлось пользоваться предпусковой поддержкой БИНАРа. На мультике замечаю, что при включении печки в режим выше чем 1, заметно падает бортовое напряжение в сети, с 14,4 V до 12,3V. Повышенные обороты ХХ при этом мало помогают. Таким образом ТЭНы RTS, активно забирают свободную энергию генератора на себя........
vbif писал(а):Может я что то недопонимаю, но у меня РТС греют охлаждающую жидкость, а не воздух. Даже в мороз если печку выключу, температура двигателя падает до 30 гр., а с печкой пытается держаться в районе 50 гр
vbif писал(а):Может я что то недопонимаю, но у меня РТС греют охлаждающую жидкость, а не воздух. Даже в мороз если печку выключу, температура двигателя падает до 30 гр., а с печкой пытается держаться в районе 50 гр
возражу пожалуй, так как эффект упадка напряжения наблюдал на прогретом двигателе, обороты к 1000 (ХХ) темп 60, печка в 3 положении, напряжение падает до 12 V, если двиг разогреть до 70 град, вообще проблем ноль, напряжение стабильно 14,4. А про догрев на 20 минут сигналкой, это я только нынешней зимой стал делать, но поздновато, аккум уже того...vbif писал(а): Тут скорее не Тены, а свечи.
villi100 писал(а): возражу пожалуй, так как эффект упадка напряжения наблюдал на прогретом двигателе, обороты к 1000 (ХХ) темп 60, печка в 3 положении, напряжение падает до 12 V, если двиг разогреть до 70 град, вообще проблем ноль, напряжение стабильно 14,4
Вернуться в Электрика и сигнализация