Loading

STAREXCLUB.RU


         

А так ли они нужны ТЭНы РТС

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №1  Сообщение villi100 » 20 фев 2014, 09:20

Озадачился этим вопросом вот почему: штатный аккумулятор после 2.5 лет эксплуатации подал в отставку, пришлось искать замену. Автомобиль эксплуатирую часто, но не долго (в основном дом-работа-дом) В наших условиях, а особенно этой зимой очень активно пришлось пользоваться предпусковой поддержкой БИНАРа. На мультике замечаю, что при включении печки в режим выше чем 1, заметно падает бортовое напряжение в сети, с 14,4 V до 12,3V. Повышенные обороты ХХ при этом мало помогают. Таким образом ТЭНы RTS, активно забирают свободную энергию генератора на себя и почти не дают заряжаться аккумулятору. В условиях коротких поездок аккумулятор медленно но верно погибает. И вот думаю, отключить RTS, но не знаю все 3 или какой нибудь один оставить, типа который бы чутка грел теплый воздух на обдув лобового стекла. Кроме подогрева воздуха в отопителе эти тэны на что нибудь влияют? Если это обсуждалось, то не нашел, искал чесс. слово sorry
Последний раз редактировалось villi100 20 фев 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: А так ли они нужны ТЭНы RTS

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 20 фев 2014, 09:52

В машинах после 12 г\в этой проблемы нет, там что то сделали с блоком зарядки, и теперь напряжение всегда в норме, даже при работе на холостых со всеми включенными потребителями, в том числе и тэнами.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: А так ли они нужны ТЭНы RTS

Сообщение: №3  Сообщение nickomaru » 20 фев 2014, 10:23

arival52 писал(а):В машинах после 12 г\в этой проблемы нет, там что то сделали с блоком зарядки, и теперь напряжение всегда в норме, даже при работе на холостых со всеми включенными потребителями, в том числе и тэнами.



Не-не-не:)

Все проще:)
Как только включаются тэны-(по температуре),обороты дрыгателя повышаются до 1000
Это вроде и не холостые,но зарядка уже идет

После старого Гранда эту разницу сильно было заметно,тоже аккумулятор не заряжался


По названию топика-Тэны не RTS а PTC :)
Поэтому и не нашел ничего:)

nickomaru получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: А так ли они нужны ТЭНы RTS

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 20 фев 2014, 10:39

Я пробовал отключать, не вариант. Двигатель прогревается полдня и в пробке остывает наглухо.
Утепляться надо, тогда эта балалайка работает только первые минут 10 и больше не включается.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы RTS

Сообщение: №5  Сообщение nickomaru » 20 фев 2014, 10:45

AJIKALLI писал(а):Утепляться надо, тогда эта балалайка работает только первые минут 10 и больше не включается.


ну,криминала особого нет в том,что включается подогрев,просто как то на душе спокойнее :)
Я тоже считаю,что надо утепляться
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №6  Сообщение villi100 » 20 фев 2014, 12:15

nickomaru писал(а):
По названию топика-Тэны не RTS а PTC :)
Поэтому и не нашел ничего:)

Пардон, видел РТС, но принял их за русские буквы xm, спасибо за поправку
AJIKALLI писал(а): Двигатель прогревается полдня и в пробке остывает наглухо.
Утепляться надо
а они (РТС)разве влияют на прогрев? Я считал, что они только воздух в отопителе подогревают. Без утеплителя знаю, совсем хана, морда заклеена. Сегодня -25, двигатель выше 51 по городу все равно не прогревается.
nickomaru писал(а):Как только включаются тэны-(по температуре),обороты дрыгателя повышаются до 1000
Это вроде и не холостые,но зарядка уже идет
Да, все верно повышаются, а зарядка не выше 12 с копейками, и только на ходу поднимается до нормы (14,4), подозреваю, что такая шняга из за уставшего аккума (новый еще в пути). Можно подытожить, отключать можно, криминала не будет... возможно и пользы тоже. Пойду выну пару предохранителей..

И еще вопросец. Тэна РТС 3 штуки, какой за что отвечает?
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 20 фев 2014, 14:49

А у тебя термостат рабочий? Котел греет весь антифриз,а не только в печке.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №8  Сообщение hosemarkus » 20 фев 2014, 15:09

villi100 писал(а):И еще вопросец. Тэна РТС 3 штуки, какой за что отвечает?

они все 3 отвечают за одно, только количество одновременно задействованных определяет HCM

ЗЫ насчет вопроса темы - меня тоже сомнения гложут, иногда мультроникс нет-нет, да и гавкнет про просадку напряжения, если внезапно пришлось ехать и вентилятор печки на полную дует...

hosemarkus получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 20 фев 2014, 16:25

AJIKALLI писал(а):А у тебя термостат рабочий? Котел греет весь антифриз,а не только в печке.

Какой котел, стесняюсь спросить?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 20 фев 2014, 19:05

В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 20 фев 2014, 19:09

AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?

Они воздух греют ТЭН

Usach получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 20 фев 2014, 19:11

AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?

Тэны подогрева на гранде встроены в блок отопителя, нагревают только проходящий через них воздух, и к антифризу никакого отношения не имеют

Ленинградец получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №13  Сообщение vbif » 20 фев 2014, 20:42

Ленинградец писал(а):
AJIKALLI писал(а):В который вставлены тэны подогрева. Или этот узел както по другому можно назвать?

Тэны подогрева на гранде встроены в блок отопителя, нагревают только проходящий через них воздух, и к антифризу никакого отношения не имеют

Может я что то недопонимаю, но у меня РТС греют охлаждающую жидкость, а не воздух. Даже в мороз если печку выключу, температура двигателя падает до 30 гр., а с печкой пытается держаться в районе 50 гр.
arival52 писал(а):В машинах после 12 г\в этой проблемы нет, там что то сделали с блоком зарядки, и теперь напряжение всегда в норме, даже при работе на холостых со всеми включенными потребителями, в том числе и тэнами.

Всё правильно с 12 года ставится более мощный генератор (Корейци иправились)
villi100 писал(а):Озадачился этим вопросом вот почему: штатный аккумулятор после 2.5 лет эксплуатации подал в отставку, пришлось искать замену. Автомобиль эксплуатирую часто, но не долго (в основном дом-работа-дом) В наших условиях, а особенно этой зимой очень активно пришлось пользоваться предпусковой поддержкой БИНАРа. На мультике замечаю, что при включении печки в режим выше чем 1, заметно падает бортовое напряжение в сети, с 14,4 V до 12,3V. Повышенные обороты ХХ при этом мало помогают. Таким образом ТЭНы RTS, активно забирают свободную энергию генератора на себя........ sorry

Тут скорее не Тены, а свечи. В 30 гр. мороз у меня они работают до 20 минут (даже специально сидел и контролировал, на холостых) как только свечи отключаются, напруга сразу возвращается. А короткие переезды зимой на Гранде это быстрая смерть для АКБ. Я в таких случаях пользуюсь режимом поддержки зажигания на сигналке (ключ достаю, машину ставлю на сиг-цию и она сама через 20 минут глохнет).
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №14  Сообщение hosemarkus » 20 фев 2014, 20:55

vbif писал(а):Может я что то недопонимаю, но у меня РТС греют охлаждающую жидкость, а не воздух. Даже в мороз если печку выключу, температура двигателя падает до 30 гр., а с печкой пытается держаться в районе 50 гр

обороты во втором случае пытаются держаться около 900?
впрочем истина в vin-е
Последний раз редактировалось hosemarkus 20 фев 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 20 фев 2014, 20:56

vbif писал(а):Может я что то недопонимаю, но у меня РТС греют охлаждающую жидкость, а не воздух. Даже в мороз если печку выключу, температура двигателя падает до 30 гр., а с печкой пытается держаться в районе 50 гр

Это работает закон сохранения энергии
Тэны питаются от чего - от генератора
Генератор приводится от чего - от двигателя
А поскольку мощность этой электрической хреновины недетская - то нагрузку на двигатель она дает немалую
Вот и температура растет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №16  Сообщение villi100 » 20 фев 2014, 20:57

Кое в чем сомневался, теперь понял, что тэны смонтированы одним модулем, т.е 3 в одном, и в зависимости от температуры включаются либо все три враз, либо 2 или 1. Оставлю один, к примеру №2, если стекло затягивать не будет, то так и оставлю. А по термостату..думаю, что исправен, нагревается двиг. плохо, так это известная причина, слишком КПД высок, ну наверно не до 51, а все таки до 60, и при условии окружающей -25 и ниже

vbif писал(а): Тут скорее не Тены, а свечи.
возражу пожалуй, так как эффект упадка напряжения наблюдал на прогретом двигателе, обороты к 1000 (ХХ) темп 60, печка в 3 положении, напряжение падает до 12 V, если двиг разогреть до 70 град, вообще проблем ноль, напряжение стабильно 14,4. А про догрев на 20 минут сигналкой, это я только нынешней зимой стал делать, но поздновато, аккум уже того...
Последний раз редактировалось villi100 20 фев 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №17  Сообщение hosemarkus » 20 фев 2014, 21:10

villi100 писал(а): возражу пожалуй, так как эффект упадка напряжения наблюдал на прогретом двигателе, обороты к 1000 (ХХ) темп 60, печка в 3 положении, напряжение падает до 12 V, если двиг разогреть до 70 град, вообще проблем ноль, напряжение стабильно 14,4

good2
по мульту сия грань 68.5, еще по цепочке в некоторых схемах упоминается градусник на выходе печки
опять же в некоторой на европейца только факт включения вентилятора печки учитывается, у меня есть реакция и на положение 1-2-3-4 регулятора
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №18  Сообщение AJIKALLI » 21 фев 2014, 09:35

tupoi Ленинградец, я блин внатуре лошара. Почемуто был уверен,, что эта балалайка гдето вне печки живет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: А так ли они нужны ТЭНы РТС

Сообщение: №19  Сообщение villi100 » 24 фев 2014, 18:17

Вынул два предохранителя, №1 и 2. Зарядка встала в норму на любых режимах, но воздух на прогреве больше теплым не дует. В итоге удалил только № 3. Теплым чуть-чуть дует и зарядка по прежнему в норме, решил так и оставить.
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай


Вернуться в Электрика и сигнализация