elektrik писал(а):kuch писал(а):Нет, сигнализация без автозапуска.
Касательно лампочки чека, а не уверен, что она загорается. Но я в этом сейчас на 100% не уверен (поэтому и не написал), поскольку сразу не обратил на это внимание, а сейчас вспоминаю по памяти (до машины дойду только в выходные, когда вернусь). Поэтому сейчас хочу понять, что делать по приезду.
у меня иммобилайзер из памяти вылетел, помогло переобучение с помощью дилерского оборудования, как оказалось у корейцев это постоянная проблема!!!
kuch писал(а):...
Читал где-то на форуме, что в мануале написано, что можно как-то обойти иммобилайзер, что бы завести мотор для следования в ремонт? У меня он есть только на корейском, но и по картинкам я там ничего похожего не нашёл. Может кто в курсе как это делается?
kuch писал(а):Попытка подключить компьютер и посмотреть, что машине не нравится, успехом не увенчалась - компьютер подключиться и считает данные не смог. Специалист из Бекас-сервиса, который подъезжал посмотреть машину, в течении, наверное, часа пытался найти возможную причину неисправности, но безуспешно. Все вроде в порядке, а напряжение на блок управления не поступает. Конечно, на улице сейчас достаточно прохладно, поэтому глубоко в проблему погрузиться не удалось . Его вердикт, надо везти на сервис и там уже в тепле и не спеша все проверять.
Олег Дампилов писал(а):Машина просто напросто не видет чип (эмобилайзер) возможно неисправен (обходчик) он устанавливается в панели за приборами, если же сигналка без него , то проверьте чип который находится в ключе зажигания.
Alex_vS писал(а):Проблема в блоке предохранителей под капотом - проверьте главное реле управления MAIN RELAY
kuch писал(а):Машина стоит в Мытищах, и до все "наших" сервисов весьма далеко.
kuch писал(а):Здравствуйте.
У меня ситуация, практически идентичная, указанной автором данной темы в первом посту: после месяца стояния без движения аккумулятор разрядился почти до конца. После подзарядки не горят на панели лампы иммобилайзера и накала свечей. Соответственно стартер двигатель крутит, но он не заводится. Визуально предохранители иммобилайзера целы.
К сожалению, автор темы не закончил, в чем была проблема.
Подскажите, что может быть? С чего начинать поиски?
Заранее спасибо
Alex_vS писал(а):вчера перекатав(reballing) процессор - получаем горящий чек и спираль, иммо по прежнему не горит, осталось 2 критичных элемента которые могут влиять на работоспособность ЭБУ, сегодня займусь их заменой, вечером отпишусь!
Alex_vS писал(а):Питание блока строго +12в,
arival52 писал(а):..... питание парное 5 и 2,6V. ...
Alex_vS писал(а): Еще одна странность - как в моем случае, так и в случае KUCH , номера блоков идентичны, не исключаю заводской брак!
Вернуться в Электрика и сигнализация