Alex_vS писал(а):Alex_vS писал(а):вчера перекатав(reballing) процессор - получаем горящий чек и спираль, иммо по прежнему не горит, осталось 2 критичных элемента которые могут влиять на работоспособность ЭБУ, сегодня займусь их заменой, вечером отпишусь!
И так, автомобиль заведен!!! Блок ЭБУ восстановлен - для этого потребовалось: 1-замена процессора, 2-замена микросхемы флэш памяти - с последующей прошивкой неободимым софтом, 3) замена микросхемы драйвера питания !
kuch писал(а):Интересно было бы понять, если заводской брак, то брак чего? Что бы при проведении ремонта устранить саму первопричину.
Я на форуме нашёл где-то 5-6 машин с подобной ситуацией. Было бы интересно, ради подтверждения гипотезы с браком, узнать номера их блоков. Правда, я раньше пытался связаться с ними, но пока без результатно.
На всякий случай, номер моего блока 39104 4А217.
И, может быть, модераторам изменить название темы, что бы она была более информативной для поиска.
Подскажите кто ни будь номер главного реле (ECU Main), для оформления заказа. Ни один магазин не смог найти его в каталогах, предлагают купить сразу весь блок управления
Алехсандер писал(а):Попробую приподнять тему. Всем привет. Ситуация такая: Приехал домой, заглушил машину, закрыл,поставил на сигналку, всë норм. Утром вышел заводить, повернул ключ, а приборы не включаются. Стрелки все лежат и ни одной лампочки кроме той что показывает открытую дверь. При этом магнитола играет, печка дует, часы работают. Попробовал, стартер крутит машина не заводится. Есть у кого какие мысли на этот счёт?
puns13 писал(а):по описанию выше, это мозги, но советую начать с простого, клемы, предохранители, потом сам разъем эбу, просушить, с помощью спирта....
Вернуться в Электрика и сигнализация