Starexoff писал(а):..... В нашей области все дизеля страдают только из-за замерзания ДТ в фильтре.
Starexoff писал(а):А по Вашему мнению почему происходит нефильтруемость???
Starexoff писал(а):...........по словам производителя, без всяких проблем можно запитывать от штатного штекера. Штатная проводка в 1,5 раза больше имеет квадратуру, чем прилагающиеся провода производителя обогревателя.
arival52 писал(а):Судя по всему в вашем авто их НЕТ!
Для тех кто в танке. Повторяю еще раз у нас не бывает зимнего ДТ. Или Вы считаете что тут живут дикари и понятия не имеют что есть хорошее топливо. Что значит по вашему "нормальная соляра"?arsyuha1 писал(а):Все зависит не от мощности штатного подогревателя,а от качества заливаемого ДТ.Сегодня с утра -40,прогрел Бинаром и завел с пол тычка.Судя по температуре в Алматы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5205/# нормальная соляра не должна замерзать.
Starexoff писал(а):.... с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.
Starexoff писал(а):..... Подключен по схеме, без использования штатной фишки......
чур писал(а):Если зимой заливать летнее ДТ, то Вас не спасет даже киловатный подогреватель на топливном фильтре - топливо до него просто не дойдет. Прошлую зиму, наверняка, у Вас забивало парафином сетку топливрприемника в баке.
Klopius писал(а):а сравнительных фоток двух подогревателей нет?
Klopius писал(а):т.е. включается принудительно с тумблера и им же выключается? или может какое реле времени стоит?
Klopius писал(а):и почему бы не использовать штатную систему, работающую в зависимости от температуры окружающего воздуха, плюс добавить принудительное включение перед запуском?
pavel igorevich писал(а):простой лампой ?
игорь север писал(а):Пока ждал новый, на улице было -33 и ничего заводился с спол тыка. Думаю если саляра нормальная подогрев и не нужен.
игорь север писал(а):Быстрое вастоновление работоспособности авто.
Вернуться в Электрика и сигнализация