Страница 1 из 1
Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа)

Добавлено:
25 мар 2013, 19:26
kazik77
Помогите! Нужна элекросхема проводки D4CB! После разборки и ремонта авто что то напутали много свободных разьемов!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 20:05
chernikov
Тебе в раздел технички, там, для начала, книжку качни по обслуживанию (часть схем есть там), если хочешь подробнее, тогда и спрашивай точнее. а то схем очень много.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 20:12
baster
А на какую машину собственно. У него в подписи портер.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:08
kazik77
baster писал(а):А на какую машину собственно. У него в подписи портер.
Да у меня портер2 но смысл тот же! движок закапиталил все с ваших слов (вкладыши . моменты затяжки и т.д.) завел . а теперь после ремонта 1-Е ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. 2-Е ДВИЖОК НЕ ПАДАЕТ НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ВСЕ ВРЕМЯ 1400. 3-Е ПЕДАЛЬ ГАЗА РАБОТАЕТ С СЕРЕДИНЫ 4-Е ГОРИТ ЗАРЯДКА ХОТЯ ВСЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ 14 .3 V 5-Е НЕ ТУХНЕТ НАКАЛ СВЕЧЕЙ Я ЕГО ПОКА ОБРУБИЛ ПОКА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА : 6-Е ИЗ ОШИБОК ПОКАЗЫВАЕТ Р2135 ! Электронщик в шоке. до ремонта все это работало требует элктросхему т.к. по 2рым портерам инфы ноль. а с этого сайта почерпнули уже много!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:11
chernikov
kazik77 писал(а):baster писал(а):А на какую машину собственно. У него в подписи портер.
Да у меня портер2 но смысл тот же! движок закапиталил все с ваших слов (вкладыши . моменты затяжки и т.д.) завел . а теперь после ремонта 1-Е ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. 2-Е ДВИЖОК НЕ ПАДАЕТ НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ВСЕ ВРЕМЯ 1400. 3-Е ПЕДАЛЬ ГАЗА РАБОТАЕТ С СЕРЕДИНЫ 4-Е ГОРИТ ЗАРЯДКА ХОТЯ ВСЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ 14 .3 V 5-Е НЕ ТУХНЕТ НАКАЛ СВЕЧЕЙ Я ЕГО ПОКА ОБРУБИЛ ПОКА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА : 6-Е ИЗ ОШИБОК ПОКАЗЫВАЕТ Р2135 ! Электронщик в шоке. до ремонта все это работало требует элктросхему т.к. по 2рым портерам инфы ноль. а с этого сайта почерпнули уже много!
Ну дай хоть вин, посмотрим.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:14
baster
Ах вот в чем дело. Дык это ничего страшного.
Ошибочка Р2135 это несоответствие двух потенциометров в педали газа. Т.е. их показания различаются. Соответственно и чек горит и обороты двигатель держит из-за этой ошибки.
Что необходимо сделать, так это проверить саму педаль, где-то тут на форуме даже была выложена инструция как это сделать и проверить проводку между педалью и блоком управления двигателя. Кстати, как вариант возможно забыли где-то массу прикрутить на место.
Потом уже разбираться с зарядкой. А кстати массу на сам двигатель подключили?
Проверьте, возможно во время беготни вокруг двигателя где-то зацепили проводку и (оборвали вряд-ли) могли коротнуть на массу.
Короче в первую голову внимательно смотрим хобот от педали газа до блока управления двигателя. Смотрим все подключения массы.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:23
kazik77
chernikov писал(а):kazik77 писал(а):baster писал(а):А на какую машину собственно. У него в подписи портер.
Да у меня портер2 но смысл тот же! движок закапиталил все с ваших слов (вкладыши . моменты затяжки и т.д.) завел . а теперь после ремонта 1-Е ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. 2-Е ДВИЖОК НЕ ПАДАЕТ НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ВСЕ ВРЕМЯ 1400. 3-Е ПЕДАЛЬ ГАЗА РАБОТАЕТ С СЕРЕДИНЫ 4-Е ГОРИТ ЗАРЯДКА ХОТЯ ВСЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ 14 .3 V 5-Е НЕ ТУХНЕТ НАКАЛ СВЕЧЕЙ Я ЕГО ПОКА ОБРУБИЛ ПОКА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА : 6-Е ИЗ ОШИБОК ПОКАЗЫВАЕТ Р2135 ! Электронщик в шоке. до ремонта все это работало требует элктросхему т.к. по 2рым портерам инфы ноль. а с этого сайта почерпнули уже много!
Ну дай хоть вин, посмотрим.
VIN KMFZSS7JP7U307629
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:26
kazik77
baster писал(а):Ах вот в чем дело. Дык это ничего страшного.
Ошибочка Р2135 это несоответствие двух потенциометров в педали газа. Т.е. их показания различаются. Соответственно и чек горит и обороты двигатель держит из-за этой ошибки.
Что необходимо сделать, так это проверить саму педаль, где-то тут на форуме даже была выложена инструция как это сделать и проверить проводку между педалью и блоком управления двигателя. Кстати, как вариант возможно забыли где-то массу прикрутить на место.
Потом уже разбираться с зарядкой. А кстати массу на сам двигатель подключили?
Проверьте, возможно во время беготни вокруг двигателя где-то зацепили проводку и (оборвали вряд-ли) могли коротнуть на массу.
Короче в первую голову внимательно смотрим хобот от педали газа до блока управления двигателя. Смотрим все подключения массы.
Педаль смотрели но не углублялись .а вот про массу интересно завтра будем проверять!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 22:48
baster
По педали в прилагаемом файле все что может понадобится, сопротивление на последней странице, это для вашего электронщика.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
25 мар 2013, 23:04
Usach
kazik77 писал(а): Да у меня портер2 Электронщик в шоке. до ремонта все это работало требует элктросхему т.к. по 2рым портерам инфы ноль. а с этого сайта почерпнули уже много!
Здесь смотрел схемы?
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
26 мар 2013, 00:01
kazik77
USACH писал(а):kazik77 писал(а): Да у меня портер2 Электронщик в шоке. до ремонта все это работало требует элктросхему т.к. по 2рым портерам инфы ноль. а с этого сайта почерпнули уже много!
Здесь смотрел схемы?
это для тагазовского портера у нас все не так
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
27 мар 2013, 19:51
kazik77
baster писал(а):По педали в прилагаемом файле все что может понадобится, сопротивление на последней странице, это для вашего электронщика.
Наши крымские элкетронщики не потянули!Масса в поряде вопрос висит !Нужен путевый электронщик в нашем регионе!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
27 мар 2013, 22:13
baster
Давайте по порядку. Я присылал файл по педали газа. Проверяли? Что намеряли?
Кстати, вам не электронщик нужен, а автоэлектрик который разбирается в современных машинах.
Есть такой в Крымске или нет, мне не известно.
Вы можете либо сделать необходимые проверки самостоятельно, либо обратиться к официалам.
Простоя портера, который является рабочей лошадкой он дорого стоит.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
31 мар 2013, 21:51
kazik77
baster писал(а):Давайте по порядку. Я присылал файл по педали газа. Проверяли? Что намеряли?
Кстати, вам не электронщик нужен, а автоэлектрик который разбирается в современных машинах.
Есть такой в Крымске или нет, мне не известно.
Вы можете либо сделать необходимые проверки самостоятельно, либо обратиться к официалам.
Простоя портера, который является рабочей лошадкой он дорого стоит.
Cпасибо зданные но как оказалось кроме двигателя все остальное разное в том числе и педаль газа!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
31 мар 2013, 23:35
baster
kazik77 писал(а):Cпасибо зданные но как оказалось кроме двигателя все остальное разное в том числе и педаль газа!
Вот кто бы сомневался. Но код ошибки он заправдяшний.
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
01 апр 2013, 07:51
kazik77
baster писал(а):kazik77 писал(а):Cпасибо зданные но как оказалось кроме двигателя все остальное разное в том числе и педаль газа!
Вот кто бы сомневался. Но код ошибки он заправдяшний.
Ага -ага!
Re: Проблемы с электропроводкой

Добавлено:
07 апр 2013, 21:33
kazik77
baster писал(а):kazik77 писал(а):Cпасибо зданные но как оказалось кроме двигателя все остальное разное в том числе и педаль газа!
Вот кто бы сомневался. Но код ошибки он заправдяшний.
В приципе все устранили! 1-Е чек потушили (после ремонта двигателя форсунки были установлены не в том же порядке пришлось перепрописать) 2- е накал свечей горел постоянно из за того что три свечки после открутки и закрутки на место сдохли почемуто? 3-е педаль газа что то в одном параметре не додавала что то перепояли теперь все утойчиво ровненько!4- е значек гены тоже потушили что-то сгорело в гене хотя зарядка норма! Но обнаружилось 5-е машина при разгоне тупо разгоняется (турбины не не слыхать)может быть последствия потопа ?машина тонула но мужики которые собирали движок говорят что при сборке лопатки в турбине крутились легко! В общем копаем дальше! Утопленник это гемор уже 260000руппий влупил в него!
Re: Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа

Добавлено:
08 апр 2013, 09:29
baster
А что там у нас с электроклапаном актуатора? Его смотрели?
Поищите, есть куча тем про актуатор турбины.
Re: Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа

Добавлено:
25 апр 2013, 22:01
kazik77
Re: Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа

Добавлено:
25 апр 2013, 22:08
baster
и вам удачи на дорогах.
Re: Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа

Добавлено:
23 май 2013, 23:06
kazik77
baster подскажи пожалуста моменты затяжек вкладышей шатунных и коленвала и еще при пробеге 200000 км обезательно при замене вкладышей ставить по таблице или каждый исходя из таблицы поменять на больший в один раз с учетом износа коленвала? Как то так!
Re: Проблемы с электропроводкой (Портер) (ошибка педали газа

Добавлено:
24 май 2013, 01:12
baster
kazik77 писал(а):baster подскажи пожалуста моменты затяжек вкладышей шатунных и коленвала и еще при пробеге 200000 км обезательно при замене вкладышей ставить по таблице или каждый исходя из таблицы поменять на больший в один раз с учетом износа коленвала? Как то так!
Тема про электрику, а вы сюда с двигателем...
В прикрепленном файле 33 страницы. Вы найдете там всю необходимую информацию по моментам затяжки и последовательности сборки.
Что касается подбора размера вкладышей, я не моторист, мне электрка ближе будет.
Но кажется в наших двигателях нет ремонтных размеров. Хотя не моя это епархия, могу и ошибаться.
Engine_017.pdf