Страница 6 из 13

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:20
ВячеславВ
Подскажите, на каком пробеге или через какой временной интервал нужно менять свечи накала ?

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:33
альешенька
ВячеславВ писал(а):Подскажите, на каком пробеге или через какой временной интервал нужно менять свечи накала ?

Свечи накала меняют в случае выхода их из строя, рекомендаций по замене по пробегу или по времени что-то не припомню.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 02:07
black_angel
Доброго времени суток! Итак, решил заменить свечи, так как стал плохо заводиться (простоял сутки, не мог завести, при -12)! Завёл при помощи второго аккумулятора. Свечи взял Mobis, а получил NGK! Начитавшись форумов, прогревая машинку поехал в теплый гараж торгового комплекса. Там купил WD-40, головку на 12 длинную и приступил. Трясло меня очень сильно так как боялся поломать свечу. 1я свеча от торпеды - выкрутилась и вышла легко. 2я свеча обломилась, в голове остался сам нагревательный элемент. 3я - открутилась легко, но выниматься не хотела. Пришла мысля, на основании форумов и обсуждения, чтобы не рисковать - повернул ключ зажигания в положение пуск- свеча вылетела в ту же секунду! С 4й та же история, что и с 3й - но только пришлось немного поддать газу тогда и она вылетела! Итог, 3 свечи поменяны. У старых в 1.5-2 раза толще нагревательный элемент, по сравнению с новыми! Попробовал выдавить остаток свечи на ходу, результатов ноль! Остановился, раскрутил движок до 5000 об/мин, результатов ноль. Залил в колодец обломанной свечи Жидкий ключ, оставил на ночь. Буду надеяться вылетит остаток сам, если нет придётся проталкивать в цилиндр и магнитом вылавливать через отверстие для форсы. Кстати, в автомаге, видел в продаже и магнит на гибком удлинителе и 3х палый захват толщиной 5 мм. Думаю магнитом, в случае чего, более вероятно!

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 06:30
AJIKALLI
А с чего ты взял, что нагревательный элемент стальной? =)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 08:54
arival52
Для снятия "напряженности", предлагаю эмпирический метод; проверить магнитом кончики извлеченных свечей, перед радикальным "проталкиванием".

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:15
Serj
Юр, только что проверил - наконечники не магнитятся

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:18
arival52
Вот все и встало на место. Проталкивание не есть хорошо(вообще не хорошо). Ждать "выстрела", трех свечей в нашем климате достаточно.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 11:37
black_angel
Спасибо, за поддержку!) Попробую вытянуть обратно! Думаю, попробовать вкрутить саморез с обвязанной вокруг шляпки шёлковой нитью! Чтобы потом вырвать как зуб!

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 11:55
Ded-86
black_angel писал(а):Спасибо, за поддержку!) Попробую вытянуть обратно! Думаю, попробовать вкрутить саморез с обвязанной вокруг шляпки шёлковой нитью! Чтобы потом вырвать как зуб!

баловство все это...
Я больше месяца с обломышем ездил, вылетел когда с нагрузкой в гору шел.
Остановился, электродом прочистил канал, вкрутил новую свечку. Шину подключал позже, когда до дома доехал.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:20
black_angel
Штука в том, что помимо того, что это мой личный автомобиль, он ещё и рабочий! Вдруг он вылетит когда я с пассажирами буду! Опоздаю куда нить - в лучшем случае, а если какая-нить впечатлительная натура инфаркт схватит! Веселья будет мало. Поэтому и хочу вытащить его, а не ждать когда он соизволит вылететь. Попробую завтра Wynn's систему промыть, заодно может и остаток раскоксуется!

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 08:13
AJIKALLI
black_angel писал(а):Штука в том, что помимо того, что это мой личный автомобиль, он ещё и рабочий!....

А доиграться до съёма башки перспектива не смущает? Написали тебе уже, как проще сделать, но мы не ищем лёгких путей, да? grabli

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 15:33
black_angel
Итак, покатавшись неделю с обломком, попробовал его слегка сдвинуть с места старой целой свечой! Вставил в колодец свечи, очень легкий удар молотка и сдвиг на пару мм. Завел чтобы обломок вытолкнуло наружу, троит но хлопка не последовало. Думал что вылетел, но проверить всё-таки нужно - снял форсу, и часа 2 пытался найти хоть малейшее подтверждение того что обломок в цилиндре. Не найдя его, решил завести машину, а он там и был уродец! Результат слегка покоцаный поршень, пара небольших вмятин в ГБЦ. Двигатель уже собран и работает. Опыт усвоен! Менять свечи не трудно, особенно, если до этого ты их и менял. Резьбу, ТОЛЬКО резьбу, новых свечей смазал небольшим количеством графитки.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 11:50
baster
Спасибо, от души поржал.
Вот блин мне одно не понятно, если хоть неделю почитать этот форум, то становится понятно, что вам черноальгельский вы наш, в этой теме отвечали и советовали самые опытные одноклубники. И для чего? Для чего время тратили?
black_angel писал(а):...решил завести машину, а он там и был уродец! Результат слегка покоцаный поршень, пара небольших вмятин в ГБЦ...

poctenie просто снимаю шляпу. Ибо смысл консультироваться на форуме, с тем чтобы потом старательно повторить все описанные грабли мне абсолютно не понятен.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 18:58
black_angel
Рад, что поднял настроение! Все специалистами стали не сразу, а наделав ошибок. Я читал и усваивал инфу не только здесь, но и на других сайтах. В большинстве случаев, свеча обламывается в районе резьбы. В помощь идет экстрактор или рассверливают спецнабором. При обломе нагревательного элемента - чаще всего, его просто оставляют в ГБЦ и забывают. Только те кто хочет чтобы всё было как надо, либо ворочают мозгами как достать, либо снимают ГБЦ. Для меня урок усвоен. poctenie К примеру, после ремонта мой Грандик, плохо ездил и развивал скорость, снял ЕГР, оказалось заклинил в открытом состоянии. Залил механическую часть керосином на ночь. На следующий день, разработал, собрал и поставил на место, но опять не то. Скачал прогу по корейским запчастям. Нашёл там ЕГР - как вы знаете он из 2х частей состоит (механическая и соленоид), но у нас как правило целиком в основном продаётся. Нашёл соленоид, в поисковике. Увидев картинку понял что у меня шток закис. Соленоид нашёл только в 1м магазине за 2500, пара часов и машинка в порядке. Хотя все советуют и рекомендуют заглушить его. Я за то чтобы всё что установлено в машине работало так как ей предначертано.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:11
coffeplus
А мне похоже свезло, почитал и решил опытом поделиться.
Итак: -12 не завелась, докрутил стартер до того что скисло втягивающее, благо оно универсальное и поменяли его за 1000р с работой на новое ( но это другая история). Покурив форум дрожжал от страха как осиновый лист но всеже полез, купил нгк 4 шт, так как не ратала ни одна свеча, да и уж лезть так лезть. Прогрел, зехал в гараж, разобрал что мешало, и каждую открутил на пол оборота, потом закрутил обратно, потом снова на 3/4 и в резьбу жидким ключом от души и чай пить пошел, через пол часика снова завернул свечи и снова открутил уже на 1 оборот, и снова ключом жидким, вобщем поражаясь своему терпению провозился час гоняя свечи туда сюда за что и был награжден всеми выкрученными свечами. осмотр показал что изначально на концах было много окалины и нагара и свечи идти не хотели, но если не спеша и понемногу окалина поотваливалась, в самом конце вылезать не хотели из-за разбухшего наконечника, я их просто выдернул клещами, там их уже не сломать было, еще была идея если не пойдут по одной слегка открутив покататься в гаражах, но обошлось идею не проверил в итоге. Вот такая история, может сгодится кому.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 14:37
black_angel
coffeplus, у меня все открутились легко, но 1 вылезла легко, 2 выниматься не хотели, а 1 обломилась. Я менял их по-очереди. Поэтому то что ты проверить хотел, ПОЛНОСТЬЮ открученную свечу выплёвывает со звуком взрыва петарды. У меня так 2 вылетели, первая как только завел, вторая, только после того как подгазовал. Вопрос, ты резьбу мазал у свечей? Я графиткой смазал.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 01:16
coffeplus
резьбу не мазал, так закрутил, старые похоже тоже на сухую были, выкручивались сильно скрипя.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:18
sal-it
В сообщениях иногда встречается сообщение о том, что существует видео как поменять ссылку. Подскажите ссылку на видео. Ищу и не могу найти.
Менял фильтр топливный по видео - получилось :)
Теперь хочу свечи попробовать

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:57
Олег58954836
Менять на горячую откачивать без фанатизма можно сломать ,не пошла проливать жидким ключем.
Febi 26712 мазать всю свечку не только резьбу .

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:21
sal-it
Это я понял. Но наверняка есть нюансы.
Плюс я просто не понимаю, где точно свечи находятся :)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:58
Олег58954836

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:01
black_angel
Графиткой не смазывать, она стекает вниз и прикипает. Только резьбу можно смазать медной смазкой.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 09:59
Олег58954836
Febi 26712 вот смазка и она проверена на проблемных форсунках и свечках. Мазать можно всю свечку , проверено.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:52
Ланцов
Менял свечи накуривших тексту. Прогрел. Разобрал все. Свечи все прокрутил буквально на чуток по часовой и потом в раскачку поочередно на треть оборота против часовой на четверть по...Как начинали легко идти-просто выкручивал. Были старые как калл мамонтенка. Обошлось без косяка. Брал оригинал. Жижу не тратил. Резьбы не пачкал.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:06
Владислав29
Пример снятия свечей , PDF Для общего развития