Прошу совета, что делать со второй, которая сломана и с резьбой осталась в колодце?
Дело в том что если резьбу не высверлить то свечу надо будет выкручивать шпилькой и если она хорошо закоксовалась то шпильку оборвёт, а если высверлить резьбу то шпилькой свечу тянешь а не крутишь. http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY я руководствовался этим видео и тем что было под руками. А снимать бошку это уже на крайняк.Рассматриваю вариант со шпилькой с левой резьбой, чтобы выкрутить свечу, которая с резьбой в колодце осталась.
xim писал(а):Дело в том что если резьбу не высверлить то свечу надо будет выкручивать шпилькой и если она хорошо закоксовалась то шпильку оборвёт, а если высверлить резьбу то шпилькой свечу тянешь а не крутишь. http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY я руководствовался этим видео и тем что было под руками. А снимать бошку это уже на крайняк.Рассматриваю вариант со шпилькой с левой резьбой, чтобы выкрутить свечу, которая с резьбой в колодце осталась.
Den4ik писал(а):Какова вероятность, что выстрелит обломок, если он длиной до резьбы? Т.е. резьба выкрутилась и сразу облом.
xim писал(а):Den4ik писал(а):Какова вероятность, что выстрелит обломок, если он длиной до резьбы? Т.е. резьба выкрутилась и сразу облом.
Вероятности никакой, всё зависит от закоксованности, может и не выстрелить.
TUNER писал(а):Вчера заехал купил еще две свечи. Но свечи уже другие. Первые две купил беру (мобис). А сейчас какие то jinyou. Буду ставить их, что ж поделать)
vachovsky писал(а):И как свечи накала проверить?
vachovsky писал(а):По свечам накала - машине 4 года, пробег 135000 не менял ни разу.
"проверить топливную на предмет низкого давления в "высоком" контуре" - как это сделать? И как свечи накала проверить?
baltiec писал(а):Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.
Ded-86 писал(а):baltiec писал(а):Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.
в прошлом году менял свечи накала, одна обломилась и осталась в колодке. Положил в бардачек новую свечу, инструмент (высокую головку, удлинитель и трещентку), и электрод на 4 оббитый. Периодически заливал в колодец ВДшку (некоторые льют раскоксовыватель). Отъездил с огрызком примерно 2 месяца (зима была). В итоге, при температуре за бортом около нуля, огрызок выстрелил (куда- не знаю, я его следов больше не обнаружил) при разгоне. На обочину, посадочное место почистил электродом, вкрутил новую свечу и все.
Вернуться в Электрика и сигнализация