Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №176  Сообщение sergeykarev57 » 07 дек 2016, 21:21

duha1207 писал(а):Всем привет! Почитал форум как и чем ромонтировать, но не понял как вы добираетесь до гаражей если машины не заводились. Расскажите пожалуйста как завестись! На улице -15 ремонтироваться не вариант. Кто говорит что можно эфиром, а кто то не рекамендует. А может есть какой нубудь предохранитель с которого стоит начать. Пробовал заводить при -20 вроде схватывал (пытался) , а потом перестал схватывать и просто стартер маслал в пустую. Первая зима на d4cb

А ,что с ДТ в баке ? Сдёргни быстросъём отходящий от лягушки к тнвд , прокачай . Есть струя ? Если струя не кисель и бьёт при прокачке , уже пол дела . Можно разок и быстростартом попытаться , НО обязательно отключаем разъём свечей накала . Иначе могут
быть печальные последствия .
Если лягушка не качает - топ.фильтр забит парафином - запуск не возможен .
Если нужно как то добраться до тёплого места - эвакуатор идеальный вариант . При острой необходимости , выручит банальный галстук. Ставим коробку в нейтраль , притормаживаем ручником .
До - 15 мотор , хоть и с трудом , но запускается , при условии , что в баке не гель , а жидкая солярка , даже при 4 -х мёртвых свечах .
При исправных свечах и низкой температуре включаем подогрев дважды и только после этого запускаем . Держим 5 -7 секунд .
Нюансов много , зимой с дизелем не соскучишься . Соляра + Хай Гир с запасом - полный бак , вот первое правило успешного пуска .
Исправные свечи , все четыре , это второе .
Утепление радиатора и мотора .
Ещё один прстой способ доехать до тепла - чистую канистрочку 3 - 5 литров ставим под капот , снимаем чёрную трубку от лягушки к
тнвд , вместо неё шланг на штуцер тнвд , а второй конец в канистру с чистой тёплой солярой , заводим , не газуем , едем к теплу .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №177  Сообщение skapavlik » 07 дек 2016, 21:39

Аццы, а как можно проверить свечи накала в околоподъездных условиях?
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №178  Сообщение arival52 » 07 дек 2016, 22:13


arival52 получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №179  Сообщение duha1207 » 08 дек 2016, 06:51

sergeykarev57 писал(а):
duha1207 писал(а):Всем привет! Почитал форум как и чем ромонтировать, но не понял как вы добираетесь до гаражей если машины не заводились. Расскажите пожалуйста как завестись! На улице -15 ремонтироваться не вариант. Кто говорит что можно эфиром, а кто то не рекамендует. А может есть какой нубудь предохранитель с которого стоит начать. Пробовал заводить при -20 вроде схватывал (пытался) , а потом перестал схватывать и просто стартер маслал в пустую. Первая зима на d4cb

А ,что с ДТ в баке ? Сдёргни быстросъём отходящий от лягушки к тнвд , прокачай . Есть струя ? Если струя не кисель и бьёт при прокачке , уже пол дела . Можно разок и быстростартом попытаться , НО обязательно отключаем разъём свечей накала . Иначе могут
быть печальные последствия .
Если лягушка не качает - топ.фильтр забит парафином - запуск не возможен .
Если нужно как то добраться до тёплого места - эвакуатор идеальный вариант . При острой необходимости , выручит банальный галстук. Ставим коробку в нейтраль , притормаживаем ручником .
До - 15 мотор , хоть и с трудом , но запускается , при условии , что в баке не гель , а жидкая солярка , даже при 4 -х мёртвых свечах .
При исправных свечах и низкой температуре включаем подогрев дважды и только после этого запускаем . Держим 5 -7 секунд .
Нюансов много , зимой с дизелем не соскучишься . Соляра + Хай Гир с запасом - полный бак , вот первое правило успешного пуска .
Исправные свечи , все четыре , это второе .
Утепление радиатора и мотора .
Ещё один прстой способ доехать до тепла - чистую канистрочку 3 - 5 литров ставим под капот , снимаем чёрную трубку от лягушки к
тнвд , вместо неё шланг на штуцер тнвд , а второй конец в канистру с чистой тёплой солярой , заводим , не газуем , едем к теплу .

Вот у меня первое. Солярка идет, фильтр не забит. Т.е. Все таки можно брызнуть эфиром. Ок
duha1207
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 145лс, 2,5 2003г
Населённый пункт: Северодвинск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №180  Сообщение bryser » 08 дек 2016, 08:04

skapavlik писал(а):Аццы, а как можно проверить свечи накала в околоподъездных условиях?

жми Re: Проблемы с утренним запуском poctenie

Даже наполовину дохлая будет искрить, а ты подумаешь что она рабочая...

bryser получил благодарность от: skapavlik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Облом свечи накала

Сообщение: №181  Сообщение НачКар » 10 дек 2016, 21:45

налил вд-40, накрыл автоодеялом, завтра покатаюсь, подожду!) и что характерно, обломы одной длинны, не больше не меньше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Облом свечи накала

Сообщение: №182  Сообщение Serj » 10 дек 2016, 21:48

У самой левой кончик вроде вздулся уже....
Можно какой-нибудь раскоксовыватель или очиститель карбюратора вбухать туда.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Облом свечи накала

Сообщение: №183  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 21:53

НачКар писал(а):налил вд-40, накрыл автоодеялом, завтра покатаюсь, подожду!) и что характерно, обломы одной длинны, не больше не меньше.

ВД - шку надо было лить при откручивании , а не после облома . Есть же видео в Ютюбе . Открутить свечи на дизеле это не свечи на
бензинке . После облома одной можно было и задуматься , как быть ? Теперь только в сервис высверливать и выдёргивать .
Сами не вылетят - слишком длинный обломыш .
Пост 104 хотя бы прочёл .....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №184  Сообщение bryser » 10 дек 2016, 22:02

Скорее всего свечи давно были не рабочими и отломились из-за толстого слоя нагара. Проверять нужно хотя бы дважды в год с помощью лампочки.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №185  Сообщение НачКар » 10 дек 2016, 22:21

вроде все прочел! и "перед" тоже брызгал, и во время. срывал все одинаково, и все шли со скрипом. у кента на х5 под корень обломило, так выстрелил. кст. первая не раздутая, тень объем дает.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №186  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 22:27

НачКар писал(а):вроде все прочел! и "перед" тоже брызгал, и во время. срывал все одинаково, и все шли со скрипом. у кента на х5 под корень обломило, так выстрелил. кст. первая не раздутая, тень объем дает.

Ты сколько времени затратил на это действо ? Я делал по 5 -6 подходов в день и только на горячем моторе . Так за 2 дня все 4 - ре
вышли целыми . Проливал вд- 40 , на ночь ватки с керосином . Вытащил с них стекала чёрная вд - шка .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №187  Сообщение НачКар » 10 дек 2016, 22:29

2 часа!)
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №188  Сообщение bryser » 10 дек 2016, 22:32

Откручивать только на горячем моторе - это миф, проверено не раз.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №189  Сообщение НачКар » 10 дек 2016, 22:33

был не горячий, но теплый.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №190  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 22:37

Описываю как делал сам . Тоже шли туго и скрипели нещадно , но терпение и труд всё перетрут . Доктор - док так же выкручивал,
не спеша и почуть туда - сюда , пролил , несколько подходов . Тоже все 4 вытащил .
Как и у меня все 4 мёртвые были . Поспешил ты малёхо .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №191  Сообщение bryser » 10 дек 2016, 22:39

Они что у тебя за 100 тыщ пробега сдохли?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №192  Сообщение sergeykarev57 » 10 дек 2016, 22:43

Тогда было даже меньше 100 . Менял не глядя какие стоят . Оказалось купил NGK , когда снял - тоже NGK . Надо было Бош брать .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 18 дек 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №193  Сообщение bryser » 10 дек 2016, 22:45

У Бекаса надо брать оригинал. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №194  Сообщение sergeykarev57 » 11 дек 2016, 09:48

Свой моторист рядом живёт , что скажешь то и привезёт , без оплаты доставки .
Сновья стояли NGK , оригинал не горит?
Последний раз редактировалось sergeykarev57 18 дек 2016, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №195  Сообщение НачКар » 11 дек 2016, 10:33

стояли NGK. Привезли оригинал хендай, проверил, горят.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №196  Сообщение RodiStar » 16 дек 2016, 09:05

Вчера менял свечи. Не обошлось без косяка. Точнее как - косяк-то не мой. Купил машину не так давно, соответственно, одним прекрасным морозным утром заводиться не захотела. Ясно дело - свечи. Так вот, начали вчера менять и смотрим - вторая от генератора изначально недовкручена по сравнению со всеми остальными. Остальные три, кроме этой выкрутились просто идеально - чуть усилие, сдернулась и потом от руки. Нагара можно сказать не было. А вот та, что была недовкручена - обломилась чуть выше резьбы(
Пытались приваривать гайки - всё бес толку. Начали высверливать. Поняли, что полностью не удастся и решено было пройти только резьбовую часть. Что и сделали. Сегодня куплю метчик и вычищу из резьбы остатки свечи. НО самое главное, всё что ниже резьбы так и осталось сидеть на месте.
Я очень надеюсь, что после прочистки резьбы ну и со временем этот остаток всё же выстрелит.

Естественно, при откручивании пользовал и ВДшку и раскоксовыватель хадовский. Но создалось такое впечатление, что у предыдущего владельца кто-то вкрутил эту свечу не по резьбе. Хотя глядя на то, как вставлялись и закручивались новые - не представляю, как можно было не по резьбе загнать.
RodiStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 16:28
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2009, АКПП, 2WD, D4CB
Населённый пункт: Воронеж

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №197  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2016, 10:35

RodiStar писал(а):Вчера менял свечи. Не обошлось без косяка. Точнее как - косяк-то не мой. Купил машину не так давно, соответственно, одним прекрасным морозным утром заводиться не захотела. Ясно дело - свечи. Так вот, начали вчера менять и смотрим - вторая от генератора изначально недовкручена по сравнению со всеми остальными. Остальные три, кроме этой выкрутились просто идеально - чуть усилие, сдернулась и потом от руки. Нагара можно сказать не было. А вот та, что была недовкручена - обломилась чуть выше резьбы(
Пытались приваривать гайки - всё бес толку. Начали высверливать. Поняли, что полностью не удастся и решено было пройти только резьбовую часть. Что и сделали. Сегодня куплю метчик и вычищу из резьбы остатки свечи. НО самое главное, всё что ниже резьбы так и осталось сидеть на месте.
Я очень надеюсь, что после прочистки резьбы ну и со временем этот остаток всё же выстрелит.

Естественно, при откручивании пользовал и ВДшку и раскоксовыватель хадовский. Но создалось такое впечатление, что у предыдущего владельца кто-то вкрутил эту свечу не по резьбе. Хотя глядя на то, как вставлялись и закручивались новые - не представляю, как можно было не по резьбе загнать.

Сомневаюсь , что сама выстрелит . Обычно высверливается сердечник нарезается резьба , на головку ложится толстая шайба и болтиком тянут свечу за нарезаную резьбу . Даже кончик сам не всегда вылетает , а у тебя вся свеча в колодце . pechal
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №198  Сообщение R_a_V » 16 дек 2016, 19:25

Вечер добрый!!! меняя свечи обломил кончик свечи, как в сообщение №181. вчера на ночь залил ВДешки, но результата 0. сегодня залили керосина в надежде что быстрее выстрелить. Скажите какой силы нужно ожидать выстрел, может чем нибудь можно прикрыть.
машина Kia Bongo3 пишу здесь, так как больше ни где не зарегистрирован, а проблема свечей везде одинакова. немного боюсь ездить, так как свечи как раз под сиденьем водителя находятся:) и что может произойти после отстрела? машина заглохнет или можно будет потихоньку двигаться.
Аватар пользователя
R_a_V
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, CRDi, 2WD, МКПП KMHWP81JP2U418373
гос. номер: А807ХС 42
Населённый пункт: Красноярск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №199  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2016, 19:41

R_a_V писал(а):Вечер добрый!!! меняя свечи обломил кончик свечи, как в сообщение №181. вчера на ночь залил ВДешки, но результата 0. сегодня залили керосина в надежде что быстрее выстрелить. Скажите какой силы нужно ожидать выстрел, может чем нибудь можно прикрыть.
машина Kia Bongo3 пишу здесь, так как больше ни где не зарегистрирован, а проблема свечей везде одинакова. немного боюсь ездить, так как свечи как раз под сиденьем водителя находятся:) и что может произойти после отстрела? машина заглохнет или можно будет потихоньку двигаться.

Свечу и ключи держи в бардачке . Накрой место толстой тряпкой и жди подарка к новому году . Иногда месяцами не стреляет .
Когда выплюнет сразу услышишь . Останавливайся вкручивай новую свечу , сверху шину . Если обломок мал выйдет быстро если как
у пострадавшего выше , может совсем не выйти .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №200  Сообщение R_a_V » 16 дек 2016, 20:17

обломыш около 2см. А можно ли будет после выстрела ехать дальше? или машина заглохнит. А то в кия бонго чтобы добраться до свечей нужно пол кабины разобрать:(
Аватар пользователя
R_a_V
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:04
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, CRDi, 2WD, МКПП KMHWP81JP2U418373
гос. номер: А807ХС 42
Населённый пункт: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация