Страница 1 из 1

Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:06
Qvin.80
По поиску посмотрел, такой проблемы не нашел. Авто Гранд Старекс 2008 г.в. двиг. D4CB, АКПП. Итак двигатель собран, стоит новый ТНВД и форсунки которые еще не прописывал. Заводится отлично, когда газуешь обороты поднимаются по всей шкале тахометра.
Автомат в режиме D едет, но не переключает выше 1 передачи, а обороты тахометра не поднимаются выше 1500 оборотов, даже если педаль газа нажимается в пол. При этом спидометр не работает совсем. Чек не горит, ошибок нет.
Вопрос: где находится датчик который передает информацию о скорости на спидометр?
Может ли из-за неработающего спидометра не переключаться АКПП поскольку не "видит" какая скорость у автомобиля?

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:46
marchello
1.Датчик скорости на акпп.
2.Воздух в акпп.На шупе -пузыри есть?

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:50
Qvin.80
Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:53
marchello
Qvin.80 писал(а):Пузырьки воздуха есть, увидел их когда смотрел уровень масла на щупе. Это значит где то подсос воздуха? Я еще не указал, что масло в АКПП тоже поменял и это был первый выезд.

Расскажи пожалуйста как менял масло.

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:09
Qvin.80
Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:10
baster
Ишите датчик на коробке и проверяйте его подключение.

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:21
marchello
Qvin.80 писал(а):Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро. Завели автомобиль, слили старое масло, как только течь прекращалась авто глушили. Заливали столько же сколько и сливали. Операция повторилась 2-3 раза. Отрегулировали уровень по щупу.

Колхоз великий.Вот воздух и поимали.Фильтр не меняли,хотя можно и помыть.Теперь в авто сервис и менять через автомат(для замены масла)!Фильтр=500р,прокладка поддона=300р,герметик=?.Масло13-15литров,подключить радиатор охлаждения акпп-промыть тоже надо.Уровень масла проверяется через 10км пробега авто по ровной дороге!!!!

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:36
Qvin.80
Подскажите пожалуйста, где еще может быть датчик скорости кроме коробки. В книге по Гранд Старексу в разделе АКПП увидел, что датчик скорости находится на АКПП с правой стороны. У меня на АКПП отверстие под датчик заводской отливкой предусмотрено, но датчика скорости там никогда не было и заводская отливка не повреждена. tupoi

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:09
Usach
Как на рис?
dsi1.jpg

Напиши модель коробки (должна быть на наклейке на стойке двери)

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 17:04
Qvin.80
USACH писал(а):Как на рис?
dsi1.jpg

Напиши модель коробки (должна быть на наклейке на стойке двери)

Точно! гнездо для датчика есть как на рисунке. Но датчика там нет и заводская отливка не тронута. Так где еще может быть данный датчик скорости?

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 17:23
Usach
Это не он?
ss1.jpg

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 17:44
baster
marchello писал(а):
Qvin.80 писал(а):Снизу открутил сливную пробку и слил масло. Закрутил пробку. Залил столько же масла через отверстие для щупа уровня. На масляном радиаторе снял шланг подачи и опустил его в ведро...

Колхоз великий.Вот воздух и поимали...

Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.

Re: Спидометр и АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:34
Qvin.80
baster писал(а):Я специально после этого полез в инструкцию читать.
Ахфициальный техдок это допускает. Нет тут ничего страшного.


Кстати, воздух я поймал, из-за того, что после смены масла в АКПП выровнял уровень по метке на щупе. Этот уровень оказывается становится правильным после пробега в 10 км (это мне подсказал в своем сообщении marchello). В итоге после этого я долил свыше уровня на щупе еще 1 литр масла. Прогрел АКПП на месте меняя разные режимы (P,R,N,D) и пузырьки пропали. Проехал 40 км. Уровень масла в АКПП оказался ровно по верхнюю метку на щупе.
Спасибо большое форуму за помощь!