Страница 1 из 1
Ошибка Р0234

Добавлено:
03 янв 2013, 23:33
bryser
Доброго времени. Парни кто что знает об этой ошибке-Р0234. Вчера загорелся чек, сегодня китайская игрушка выдала эту ошибку. До этого машинка стала переходить на высшую передачу при более высоких оборотах (в машине всего два человека было), чем обычно. Ошибку сбросил, сразу заменил топливный (на замененном накатал не более 10 тык.). Немного лучше стало, но все равно ни как раньше. Заводится одинаково хорошо и на горячую и на холодную. Не дымит, работает ровно. На месте обороты поднимает более 4 тык. без замечаний. Расход был в последнее время не более 14 л на сотню в городском режиме.Ниже принтскрин до сброса ошибки, а второй если правильно понимаю, условия при которых она возникла. Выручайте, пожалуйста.

Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
04 янв 2013, 00:05
Serj
Может как-то поможет, но не про наши авто:
Поехал на диагностику - Р0234 - избыточное давление наддува - как сказали "динамическая ошибка которая даже чек не зажигает". Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла - вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
У этой ошибки 6 модификаций...
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.
С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.
это превышение давления наддува - не сработал клапан который давление наддува сбрасывает - тоже наверно в промывке нуждается.
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
04 янв 2013, 01:15
baster
Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?
Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
---------------------------------------------------------------------------
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
-----------------------------------------------------------------------------
Возможные причины возникновения ошибки:
● VGT solenoid component
● VGT vacuum line
● VGT turbo charger component
Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
04 янв 2013, 20:14
Usach
У наших коллег тоже много чего
есть по ошибке

viviandr
P0234 - чистите клапан актуатора турбины. Либо сам актуатор клинит.
uragobelkov
Так же стоит обратить внимание на датчик давления турбины, тот что находится на интеркулере.
Его просто промываете
дополнил я
Serj
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
04 янв 2013, 20:44
bryser
Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный... Налажу, отпишусть.
Это не мне, а Юрию
S
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
04 янв 2013, 20:53
baster
В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
10 янв 2013, 12:23
bryser
baster писал(а):В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.
Добрался наконец до авто, проверка показала, что шток актуатора неподвижен при изменении оборотов двигателя, хотя от руки перемещается. Вечером перекину электроклапана актуатора с машины на машину, чтобы убедиться что неисправно. Продолжение следует....

Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
11 янв 2013, 09:13
bryser
Господа, докладываю: шток актуатора тяжело перемещается даже от руки. Еще раз читаю как перебрать актуатор своими силами и завтра это делаю. После вскрытия и ремонта думаю будет ясно, как скоро понадобится новый.

Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
12 янв 2013, 15:58
bryser
Все не так... Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь.
девять дней спустяПолучил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки!

Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
17 ноя 2013, 10:51
dimson77
Выложите пожалуйста фотку этого клапана. А то я запутался какой именно. Или же опишите его и где он стоит.
P0234

Добавлено:
10 апр 2015, 20:16
volk1404
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста !: загорелся чек , приехал в сервис ,ошибка Р0234-высокое давление надува. В списке ошибок на форуме расшифровка - перегрузка двигателя . В сервисе пошивырялись , сказали механическая неисправность турбины

. Какая то приблуда висящая на правой стойке аммортизатора (с подводом двух проводов и двух трубок к турбине) очень горячая(на нее обращали внимание больше всего) . ТЕПЕРЬ К ПРОБЛЕМЕ : Во время движения пропадает тяга от нескольких секунд до пары минут , газ держишь в одном положении как будто взяли за "попу" и потом резко отпускают " и еще подталкивают" . Опять загорелся чек . Ошибку пока не читал. Подскажите возможно исправить своими силами ? На форуме грешат на топливный фильтр - меняю вместе с маслом через 10000.

Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
30 ноя 2015, 01:41
sergei79
Добрый день.
Периодически появляется такая же ошибка - Р0234. Машина туповата, больше 130 не разгоняется. Подключил сканер, понаблюдал за давление наддува в динамике при езде. При тапке в пол максимальное давление наддува было 2.8 аТм, при этом скважность на электромагнитном клапане управление турбины 0% (то есть максимум что она может надуть). Много, или мало? Какое максимальное давление турбина должна наддувать? В GDS ни какой информации по давлению не нашел. На Х.Х вроде всё соответствует требуемым параметрам, как написано в GDS - давление равно атмосферному, скважность управляющего сигнала на эл. клапане 76%.
Висит ещё ошибка по АКПП U0001 - шина CAN отключена
Ошибка Р0234

Добавлено:
18 авг 2017, 11:24
Dimass 66
Всем доброго дня! Вчера вернулись из путешествия в Абхазию. До места в одну сторону более 3000 км, на обратном пути в Волгоградской обл, жара стояла под 40 градусов, конечно вкл. кондер и полная загрузка. В одном из затяжных подъемов при обгоне колонны грузовиков загорелся чек ошибка Р0234 у Вас расшифровывается как "перегрузка двигателя" а в книге "состояние сверхнаддува". Тяги особо не потерял, но трогаться с места начал тупо "как буть-то ведёт сцепление" Прошу совета и рекомендаций что делать. Заранее благодарен.
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
18 авг 2017, 19:45
альешенька
По простому называется "Передув". Я бы обратил внимание сначала на состояние и подвижность актуатора турбины. Если привод подзаклинивает то запросто может фиксироваться превышение давления наддува.
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
18 авг 2017, 21:23
sergeykarev57
Актуатор проверялся ? При негерметичной мембране , работа геометрии будет некоректной , возможен передув и потеря тяги .
Если не знаешь как проверить работу актуатора , обращайся . На форуме описывал подробно и неоднократно .
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
19 авг 2017, 07:36
sergeykarev57
Если на русский перевести :
электромагнитный клапан актуатора,
герметичность трубок электромагнитного клапана
исправность вакуумного насоса .
И уж совсем на пальцах - проверяешь величину вакуума от насоса к клапану , должен быть вакуум - 0, 9 - 1,0 бар
проверяешь величину вакуума на трубке актуатора , должен быть вакуум - 0,6 бар - СТРОГО
Нужен вакуумметр со шкалой - 1,0 бар . Есть у ремонтников холодильников .
Сам актуатор тоже подлежит проверке на герметичность , на свободный ход без скрипов , подклиниваний .
Эл.магнитный клапан имеет свойство засоряться на губчатом фильтрике который установлен под круглой крышкой - очень туго снимается . Моется водой со средством для мытья посуды , в стиральном порошке и сушится , промывается сам клапан , лучше всего
Уайспиритом , спиртом . После чего собирается , проверяется на х.х. величина вакуума на трубке актуатора - 0,6 бар .
Шток самого актуатора , должен опуститься до упора флажка в рег.винт .
Re: Ошибка Р0234

Добавлено:
20 авг 2017, 10:52
Dimass 66
Спасибо Я вроде бы разобрался