Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ошибка Р0234

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Ошибка Р0234

Сообщение: №1  Сообщение bryser » 03 янв 2013, 23:33

Доброго времени. Парни кто что знает об этой ошибке-Р0234. Вчера загорелся чек, сегодня китайская игрушка выдала эту ошибку. До этого машинка стала переходить на высшую передачу при более высоких оборотах (в машине всего два человека было), чем обычно. Ошибку сбросил, сразу заменил топливный (на замененном накатал не более 10 тык.). Немного лучше стало, но все равно ни как раньше. Заводится одинаково хорошо и на горячую и на холодную. Не дымит, работает ровно. На месте обороты поднимает более 4 тык. без замечаний. Расход был в последнее время не более 14 л на сотню в городском режиме.Ниже принтскрин до сброса ошибки, а второй если правильно понимаю, условия при которых она возникла. Выручайте, пожалуйста. proshu
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 04 янв 2013, 00:05

Может как-то поможет, но не про наши авто:
Поехал на диагностику - Р0234 - избыточное давление наддува - как сказали "динамическая ошибка которая даже чек не зажигает". Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла - вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.

У этой ошибки 6 модификаций...
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.

С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.

это превышение давления наддува - не сработал клапан который давление наддува сбрасывает - тоже наверно в промывке нуждается.

Serj получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15120
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №3  Сообщение baster » 04 янв 2013, 01:15

Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
---------------------------------------------------------------------------
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
-----------------------------------------------------------------------------
Возможные причины возникновения ошибки:
VGT solenoid component
VGT vacuum line
VGT turbo charger component

Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.

baster получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 04 янв 2013, 20:14

У наших коллег тоже много чего есть по ошибке poctenie
viviandr
P0234 - чистите клапан актуатора турбины. Либо сам актуатор клинит.

uragobelkov
Так же стоит обратить внимание на датчик давления турбины, тот что находится на интеркулере.
Его просто промываете


дополнил я
Serj

Usach получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №5  Сообщение bryser » 04 янв 2013, 20:44

Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный... Налажу, отпишусть.poctenie

Это не мне, а Юрию good2
S
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №6  Сообщение baster » 04 янв 2013, 20:53

В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 10 янв 2013, 12:23

baster писал(а):В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.

Добрался наконец до авто, проверка показала, что шток актуатора неподвижен при изменении оборотов двигателя, хотя от руки перемещается. Вечером перекину электроклапана актуатора с машины на машину, чтобы убедиться что неисправно. Продолжение следует.... poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 11 янв 2013, 09:13

Господа, докладываю: шток актуатора тяжело перемещается даже от руки. Еще раз читаю как перебрать актуатор своими силами и завтра это делаю. После вскрытия и ремонта думаю будет ясно, как скоро понадобится новый. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №9  Сообщение bryser » 12 янв 2013, 15:58

Все не так... Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь. poctenie

девять дней спустя

Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки! poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №10  Сообщение dimson77 » 17 ноя 2013, 10:51

Выложите пожалуйста фотку этого клапана. А то я запутался какой именно. Или же опишите его и где он стоит.
dimson77
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Боша 2009, 2.5 CRDI, 2WD, АКПП, СVX
гос. номер: 283 150
Населённый пункт: Ногинск

P0234

Сообщение: №11  Сообщение volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста !: загорелся чек , приехал в сервис ,ошибка Р0234-высокое давление надува. В списке ошибок на форуме расшифровка - перегрузка двигателя . В сервисе пошивырялись , сказали механическая неисправность турбины pechal . Какая то приблуда висящая на правой стойке аммортизатора (с подводом двух проводов и двух трубок к турбине) очень горячая(на нее обращали внимание больше всего) . ТЕПЕРЬ К ПРОБЛЕМЕ : Во время движения пропадает тяга от нескольких секунд до пары минут , газ держишь в одном положении как будто взяли за "попу" и потом резко отпускают " и еще подталкивают" . Опять загорелся чек . Ошибку пока не читал. Подскажите возможно исправить своими силами ? На форуме грешат на топливный фильтр - меняю вместе с маслом через 10000. help
volk1404
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex , 2012, CRDI 16V, 2WD (блокируемый) , МКПП, CVX.
Населённый пункт: Москва

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №12  Сообщение sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

Добрый день.
Периодически появляется такая же ошибка - Р0234. Машина туповата, больше 130 не разгоняется. Подключил сканер, понаблюдал за давление наддува в динамике при езде. При тапке в пол максимальное давление наддува было 2.8 аТм, при этом скважность на электромагнитном клапане управление турбины 0% (то есть максимум что она может надуть). Много, или мало? Какое максимальное давление турбина должна наддувать? В GDS ни какой информации по давлению не нашел. На Х.Х вроде всё соответствует требуемым параметрам, как написано в GDS - давление равно атмосферному, скважность управляющего сигнала на эл. клапане 76%.
Висит ещё ошибка по АКПП U0001 - шина CAN отключена
sergei79
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.0 CRDI АКПП
Населённый пункт: СПб

Ошибка Р0234

Сообщение: №13  Сообщение Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

Всем доброго дня! Вчера вернулись из путешествия в Абхазию. До места в одну сторону более 3000 км, на обратном пути в Волгоградской обл, жара стояла под 40 градусов, конечно вкл. кондер и полная загрузка. В одном из затяжных подъемов при обгоне колонны грузовиков загорелся чек ошибка Р0234 у Вас расшифровывается как "перегрузка двигателя" а в книге "состояние сверхнаддува". Тяги особо не потерял, но трогаться с места начал тупо "как буть-то ведёт сцепление" Прошу совета и рекомендаций что делать. Заранее благодарен.
Dimass 66
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
гос. номер: Е060РМ196
Населённый пункт: Алапаевск

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №14  Сообщение альешенька » 18 авг 2017, 19:45

По простому называется "Передув". Я бы обратил внимание сначала на состояние и подвижность актуатора турбины. Если привод подзаклинивает то запросто может фиксироваться превышение давления наддува.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

Актуатор проверялся ? При негерметичной мембране , работа геометрии будет некоректной , возможен передув и потеря тяги .
Если не знаешь как проверить работу актуатора , обращайся . На форуме описывал подробно и неоднократно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

Если на русский перевести :
электромагнитный клапан актуатора,
герметичность трубок электромагнитного клапана
исправность вакуумного насоса .
И уж совсем на пальцах - проверяешь величину вакуума от насоса к клапану , должен быть вакуум - 0, 9 - 1,0 бар
проверяешь величину вакуума на трубке актуатора , должен быть вакуум - 0,6 бар - СТРОГО
Нужен вакуумметр со шкалой - 1,0 бар . Есть у ремонтников холодильников .
Сам актуатор тоже подлежит проверке на герметичность , на свободный ход без скрипов , подклиниваний .
Эл.магнитный клапан имеет свойство засоряться на губчатом фильтрике который установлен под круглой крышкой - очень туго снимается . Моется водой со средством для мытья посуды , в стиральном порошке и сушится , промывается сам клапан , лучше всего
Уайспиритом , спиртом . После чего собирается , проверяется на х.х. величина вакуума на трубке актуатора - 0,6 бар .
Шток самого актуатора , должен опуститься до упора флажка в рег.винт .

sergeykarev57 получил благодарность от: Dimass 66
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №17  Сообщение Dimass 66 » 20 авг 2017, 10:52

Спасибо Я вроде бы разобрался
Dimass 66
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
гос. номер: Е060РМ196
Населённый пункт: Алапаевск


Вернуться в Электрика и сигнализация