AleksStar писал(а):Тему прочел. Сейчас начну искать причину. Как найду отпишусь
через 2ч 40м
При более детальной проверке нашел предохранитель 31 под панелью перегоревший. Заменил заработало. Жгут дверной в норме, но был замёрзший. Просушил феном. Теперь мучает вопрос как не попасть на закрытой машине если в момент закрытия или открытия снова перегорит предохранитель. Ключем тоже не открыть и не закрыть по крайней мере на моем бусе. На задней двери личинки под ключ нет, там стоит камера уже поставлена до меня. Наверно только линейкой , надо потренироваться.
AleksStar писал(а):Тему прочел. Сейчас начну искать причину. Как найду отпишусь
через 2ч 40м
При более детальной проверке нашел предохранитель 31 под панелью перегоревший. Заменил заработало. Жгут дверной в норме, но был замёрзший. Просушил феном. Теперь мучает вопрос как не попасть на закрытой машине если в момент закрытия или открытия снова перегорит предохранитель. Ключем тоже не открыть и не закрыть по крайней мере на моем бусе. На задней двери личинки под ключ нет, там стоит камера уже поставлена до меня. Наверно только линейкой , надо потренироваться.
coffeplus писал(а):AleksStar писал(а):Тему прочел. Сейчас начну искать причину. Как найду отпишусь
через 2ч 40м
При более детальной проверке нашел предохранитель 31 под панелью перегоревший. Заменил заработало. Жгут дверной в норме, но был замёрзший. Просушил феном. Теперь мучает вопрос как не попасть на закрытой машине если в момент закрытия или открытия снова перегорит предохранитель. Ключем тоже не открыть и не закрыть по крайней мере на моем бусе. На задней двери личинки под ключ нет, там стоит камера уже поставлена до меня. Наверно только линейкой , надо потренироваться.
Я бы помимо поиска рецидива, посоветовал наладить механическую часть двери на предмет открывания ключем, полезая знаете ли штука, иногда ключем замки закрывать. Пред мог перегореть как вариант из за замершего привода замка, вырос предельный ток, пред и сгорел, но косу в двери обязательно надо тщательно проверить. У меня гранд 10 года, планирую летом все просмотреть.
hosemarkus писал(а):тут тоже все реле рабочие?
если да, то похоже на пичальку
LiBeRTy писал(а):Ух ты. А я не обратил внимания на подобный блок. Я смотрел реле которые в блоке справа на картинке. А на этом блоке, который на фото предохранители в задней части, и на все ли старекс он ставился?
hosemarkus писал(а):LiBeRTy писал(а):Ух ты. А я не обратил внимания на подобный блок. Я смотрел реле которые в блоке справа на картинке. А на этом блоке, который на фото предохранители в задней части, и на все ли старекс он ставился?
скорее реле, чем предохранители, предохранитель 25-й у левой ноги
ИМХО на всех однотипно
альешенька писал(а):В салонном блоке предохранителей есть два преда в желтом держателе, проверьте их. При Ваших симптомах скорее всего сгорел пред на10А в желтом держателе. Горит как правило из-за замыкания проводки привода складывания зеркал в разъемах зеркал.
Alex P писал(а):Ну кнопка то на водительской двери открывает?
Вернуться в Электрика и сигнализация