Страница 4 из 6

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:30
arival52
Купите бандажный подогрев, чтоб не менять нагрузку на стандартную проводку.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:38
Klopius
Starexoff писал(а):..... В нашей области все дизеля страдают только из-за замерзания ДТ в фильтре.

не из-за замерзания, а из-за нефильтруемости! (это как бы разные вещи и понятия)

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 17:43
Starexoff
А по Вашему мнению почему происходит нефильтруемость???


Бандажный подогрев отпадает, из-за невозможности установки без конструктивных изменений. Подогреватель, по поводу которого я советуюсь, по словам производителя, без всяких проблем можно запитывать от штатного штекера. Штатная проводка в 1,5 раза больше имеет квадратуру, чем прилагающиеся провода производителя обогревателя.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:04
Klopius
Starexoff писал(а):А по Вашему мнению почему происходит нефильтруемость???

по моему мнению нефильтруемость (помутнение) - это когда в топливе плавает парафин, а при замерзании топлива оно превращается в гель и ни один из насосов "вакуумного" типа не способен прогнать его по топливопроводу!

температура помутнения отличается от температуры замерзания у летнего на пять градусов, а у зимнего на десять

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:15
Starexoff
Согласен с Вами на счет парафина, именно это и происходит. Просто я выразился по простому так сказать доходчиво, суть от этого не потерялась - нужно подогреть топливо находящиеся в фильтре для растворения парафина чтобы обеспечить фильтруемость.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:30
arival52
Starexoff писал(а):...........по словам производителя, без всяких проблем можно запитывать от штатного штекера. Штатная проводка в 1,5 раза больше имеет квадратуру, чем прилагающиеся провода производителя обогревателя.


Не знаю что там по советам производителя, но даже с такой мощностью как в стандарте, возникают вопросы про выгорание контактов и подсос воздуха в районе электро разъема, что неоднократно обсуждалось на форуме. А свою переделку, вы не считаете изменением.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:44
Starexoff
Моя "переделка" как Вы выразились не нарушает целостности заводских конструкций и узлов, и не подразумевает под собой отрезание, вырезание, выламывание и иные варварские методы. А выгорание контактов происходит из-за не совершенства конструкции и использованных материалов при производстве производителем - если проще инженерный просчет.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:50
arival52
Судя по всему в вашем авто их НЕТ!

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:54
Starexoff
Возможно подогреватель Белорусского производителя не и имеет таких проблем. По этому я и задал свой вопрос, может среди форумчан есть те кто уже установил данный подогреватель.
arival52 писал(а):Судя по всему в вашем авто их НЕТ!

Что Вы имели в виду?

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 15:07
arsyuha1
Все зависит не от мощности штатного подогревателя,а от качества заливаемого ДТ.Сегодня с утра -40,прогрел Бинаром и завел с пол тычка.Судя по температуре в Алматы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5205/# нормальная соляра не должна замерзать. poctenie

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 07:10
Starexoff
arsyuha1 писал(а):Все зависит не от мощности штатного подогревателя,а от качества заливаемого ДТ.Сегодня с утра -40,прогрел Бинаром и завел с пол тычка.Судя по температуре в Алматы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5205/# нормальная соляра не должна замерзать. poctenie
Для тех кто в танке. Повторяю еще раз у нас не бывает зимнего ДТ. Или Вы считаете что тут живут дикари и понятия не имеют что есть хорошее топливо. Что значит по вашему "нормальная соляра"?

После проведения экспериментов со штатным подогревателем. Выяснилось что питание на обогреватель подается только после того как запущен двигатель, до запуска двигателя питания на фишке нет! (в любых положениях замка зажигания). Соответственно смысл его использование как предпусковой подогреватель теряется. На выходных был установлен Белорусский подогреватель упомянутый выше. Сам обогреватель исполнен качественно, судя по конструкции, более защищен от подгорания контактов. Подключен по схеме, без использования штатной фишки. Проведен тест: на улице -10°C, перед пуском двигателя, был включен подогреватель на 10 мин, через 10 мин корпус ручной подкачки и фильтр прогрелись до +25°C, обеспечив тем самым легкий пуск двигателя.
Всем спасибо за участие в обсуждении, с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 08:21
Klopius
Starexoff писал(а):.... с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.

а сравнительных фоток двух подогревателей нет?
Starexoff писал(а):..... Подключен по схеме, без использования штатной фишки......

т.е. включается принудительно с тумблера и им же выключается? или может какое реле времени стоит?
и почему бы не использовать штатную систему, работающую в зависимости от температуры окружающего воздуха, плюс добавить принудительное включение перед запуском?

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:49
Павел82
Цена такого удовольствия какова? И не опасен ли он если его оставить например на ночь?

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:59
Klopius
цены смотри там- http://nomacon.by/new/auto/pd-200.php
не опасен, если не учитывать, что за ночь он высадит аккумулятор в "НУЛЬ" good2

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:22
Павел82
Ну да! ведь его подключают за 10 мин. до поездки!

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:37
455651
чур писал(а):Если зимой заливать летнее ДТ, то Вас не спасет даже киловатный подогреватель на топливном фильтре - топливо до него просто не дойдет. Прошлую зиму, наверняка, у Вас забивало парафином сетку топливрприемника в баке.

Полностью согласен. Моя печальная практика показывает, что забивается именно сетка топливоприемника так, что даже не продуть в обратную сторону. Я решил сколхозить следующее (керамическое сопротивление 10 ом, ток потребления 1 - 1,5 А, нагрев в жидкости несильный, но не спеша, думаю, с задачей справится):

Re: Подогрев топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:49
Starexoff
Klopius писал(а):а сравнительных фоток двух подогревателей нет?

К сожалению фотографии не сделал. Если на словах то визуально они идентичны, разница лишь в размере внутреннего отверстия, у штатного оно больше. Штатная промежуточная втулка заменяется на втулку из комплекта и собирается с ней. Так же отличие в штекере, у намокона выхода шире и находятся не на одной линии.
Klopius писал(а):т.е. включается принудительно с тумблера и им же выключается? или может какое реле времени стоит?

Включение и выключение происходит принудительно с тумблера. У намакона есть комплекты с автоматическим управлением отключения подогревателя по таймеру.
Klopius писал(а):и почему бы не использовать штатную систему, работающую в зависимости от температуры окружающего воздуха, плюс добавить принудительное включение перед запуском?

Я думаю такой вариант тоже возможен.

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:26
pavel igorevich
простой лампой ?

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 08:58
hosemarkus
pavel igorevich писал(а):простой лампой ?

угу, там никаких хитростей не положено

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 10:27
игорь север
КТО что ДУМАЕТ об таком эксперементе???
20151220_224726~2.jpg

20151224_225809~2.jpg

20151224_230827~2.jpg

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:42
vbif
А я после замены подогрева, на эту зиму решил его отключить. Изолентой обмотал и убрал фишку в сторону. Сейчас эксперементирую, но пока ниже -21 гр. ещё не было. Топливо лью только Лукойл.

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 18:23
игорь север
Пока ждал новый, на улице было -33 и ничего заводился с спол тыка. Думаю если саляра нормальная подогрев и не нужен.

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:44
vbif
игорь север писал(а):Пока ждал новый, на улице было -33 и ничего заводился с спол тыка. Думаю если саляра нормальная подогрев и не нужен.

Сегодня тоже был в области там с утра -28 было, завёлся нормально. Ещё заметил, без подогрева, зарядка на много легче идёт.

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 09:37
игорь север
Быстрое вастоновление работоспособности авто.
20160102_155728~2.jpg

Re: а есть ли подогрев фильтра топливного?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:22
yrigiy
игорь север писал(а):Быстрое вастоновление работоспособности авто.

так...
вплавить ,а чем заливать? тогда смысл какой вплавлять...пусть торчат на улицу коротышами
замыкать надо или нет при вплавлении?