
ВячеславВ писал(а):Подскажите, на каком пробеге или через какой временной интервал нужно менять свечи накала ?







black_angel писал(а):Спасибо, за поддержку!) Попробую вытянуть обратно! Думаю, попробовать вкрутить саморез с обвязанной вокруг шляпки шёлковой нитью! Чтобы потом вырвать как зуб!


black_angel писал(а):Штука в том, что помимо того, что это мой личный автомобиль, он ещё и рабочий!....



black_angel писал(а):...решил завести машину, а он там и был уродец! Результат слегка покоцаный поршень, пара небольших вмятин в ГБЦ...
просто снимаю шляпу. Ибо смысл консультироваться на форуме, с тем чтобы потом старательно повторить все описанные грабли мне абсолютно не понятен.
К примеру, после ремонта мой Грандик, плохо ездил и развивал скорость, снял ЕГР, оказалось заклинил в открытом состоянии. Залил механическую часть керосином на ночь. На следующий день, разработал, собрал и поставил на место, но опять не то. Скачал прогу по корейским запчастям. Нашёл там ЕГР - как вы знаете он из 2х частей состоит (механическая и соленоид), но у нас как правило целиком в основном продаётся. Нашёл соленоид, в поисковике. Увидев картинку понял что у меня шток закис. Соленоид нашёл только в 1м магазине за 2500, пара часов и машинка в порядке. Хотя все советуют и рекомендуют заглушить его. Я за то чтобы всё что установлено в машине работало так как ей предначертано.










Вернуться в Электрика и сигнализация