Loading

STAREXCLUB.RU


         

Фишка на минусовой клемме аккумулятора.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Фишка на минусовой клемме аккумулятора.

Сообщение: №1  Сообщение grishaaa » 24 июн 2018, 17:28

Подскажите для чего нужна фишка с двумя
проводками на минусовой клемме аккомулятора?
Это я так понимаю шунт для измерения тока ?
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №2  Сообщение grishaaa » 08 июл 2018, 19:33

Ну что неужто никто не знает...
Просто влияет этот шунт на что нибудь. ? Если я правильно понимаю то с шунта идет сигнал на мозги, только что он контролирует, если шоколадка на самом генераторе стоит. Тоесть заряд контролировать шунт не может. Тогда для чего он?
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 08 июл 2018, 19:42

Фотку людям выложи об чём речь идёт.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №4  Сообщение grishaaa » 12 июл 2018, 11:58

фото фишка с боку с двумя проводкам
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №5  Сообщение grishaaa » 17 июл 2018, 18:09

Ну так что никто не знает для чего эта фишка???
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 17 июл 2018, 22:01

Вот этого товарища: альешенька бери в оборот, должен расколоться xm
Сам по проводу не пробовал ходить, кудой идёт?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №7  Сообщение ALEX911 » 18 июл 2018, 06:17

Этот провод идёт на реле регулятор. В регулятор чип, это все с ним и завязано. Как и что дальше, не скажу, так как мне тоже не очень-то и объяснили. Но фишку сыматт нильзя.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №8  Сообщение grishaaa » 18 июл 2018, 07:35

Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №9  Сообщение ALEX911 » 18 июл 2018, 12:35

grishaaa писал(а):Понятно. Так вот я так понимаю что это шунт для измерения тока. Так вот вопрос если шунт сгорит то зарядка может плавать???

Если сгорит, то всегда будет перезарядка... 14.8-15.2 будет постоянно.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №10  Сообщение grishaaa » 18 июл 2018, 13:31

Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №11  Сообщение ALEX911 » 18 июл 2018, 15:55

grishaaa писал(а):Фишку на аккомуляторе я снимал на работающем двигателе, перезаряда нету.

Как определил? У нас регулятор интегрированный и зарядкой управляют мозги.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №12  Сообщение grishaaa » 18 июл 2018, 22:36

Как интегрированный ???
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №13  Сообщение ALEX911 » 18 июл 2018, 22:42

grishaaa писал(а):Как интегрированный ???
Сзади снимается шоколадка (реле регулятор) со счетками . Тогда я так понимаю что регулятор все таки в самом генераторе.

Это все так. Регулятор со счетами, но управляют зарядкой мозги. Я все лето могу поездить с показаниями 12.3-12.6.... это без потребителей, а если вкл фары то поднимается до положенных 13.8-14.3.. Как регулируется данный процесс, одним мозгам известно.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №14  Сообщение grishaaa » 19 июл 2018, 22:16

Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №15  Сообщение ALEX911 » 19 июл 2018, 23:23

grishaaa писал(а):Как странно. Не ужели включит зарядку на 12.0 вольтах???

Включает когда это необходимо.
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №16  Сообщение grishaaa » 20 июл 2018, 10:00

Вот так и было у меня зимой. Включал когда необходимо и посадил аккум.
Как то неправильно работает. Просто от чего вообще срабатывает включение кроме когда есть нагрузка.
grishaaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: смоленск

Re: Фишка на минусовой клемме аккомулятора.

Сообщение: №17  Сообщение Volnii » 09 сен 2018, 11:25

У меня такая же фигня если аккум. заряжен показывает 12.4-12.6v. а если подсажен то 13.8-14.2v. Или если свет включаешь тоже подскакивает до 14.2v.Кто то же должен за эти скачки отвечать?
Аватар пользователя
Volnii
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2012г. CRDI,2WD,АКПП CVX
гос. номер: A297EC777
Населённый пункт: Крым.г.Керчь

Re: Фишка на минусовой клемме аккумулятора.

Сообщение: №18  Сообщение after » 09 сен 2018, 18:43

Только реле регулятор. Он встроен в щёточный узел генератора. Он и только он отвечает за ток протекаемый в обмотке взбужденияя генератора. Смысл прост, РР представляет из себя простейший компаратор, где стоит стабилитрон определяющий опорное напряжение на базе мощного транзистора через который протекает ток в обмотку возбуждения генератора, соответственно при вращении ротора генератора (так называемой "беличий клетки") в статорной обмотке создаётся ЭДС и далее через диодный мост получаем питание бортовой сети автомобиля. И мозги тут совершенно не причём.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы


Вернуться в Электрика и сигнализация