455651 писал(а):Может, сперва будет проблема озвучена, а прозванивать проводку и искать обрыв (особенно если его нет) удовольствие долгое, дорогое и крайне нецелесообразное!
адаптировать - это к официалам?455651 писал(а):Погуглил. На соседней же ветке Usach тебе ответил - низкое опорное напряжение. По твоему описанию Usach опять же прав, цитирую: " ...или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД." Постараюсь разъяснить: на один из выводов ЭБУ подается тестовое напряжение, которое формируется стабилизатором напряжения. Когда подключены все датчики, стабилизатор по причине дефекта его самого либо его обвязки не может выдать требуемое напряжение, соответственно и выскакивает ошибка. Процесс лечения довольно сложен: необходима как электрическая схема автомобиля (что решаемо), так и эл.схема блока ЭБУ (что практически нереально), и инженер-электронщик. Инженер поменяет стабилизаторы и их обвязку по кругу, и если сильно повезет, проблема будет решена. На все уйдет около недели. Мое видение решения проблемы в виде замены блока ЭБУ.
Impulsus писал(а):адаптировать - это к официалам?
455651 писал(а):Impulsus писал(а):адаптировать - это к официалам?
arival52 писал(а):Я бы попробовал поэкспериментировать с датчиком давления кондиционера, подать на него питание с другого места, поискать какой он сигнал должен выдавать, а какой по факту. Если он смуту вносит.
arival52 писал(а):Так и старый может исправен, а вся проблема в ЭБУ и через этот датчик(через его питание или сигнал, мож в проводке в косе идущей от датчика что перемыкает) вылазит ошибка.
Это наверно дешевле чем ЭБУ менять.
Impulsus писал(а):Друзья! Помогите найти электрика хорошего по грандам. похоже надо прозванивать проводку и искать обрыв или окисление. устал мучаться, все сервисы в лицо меня знают а решить проблему не могут. спасибо
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: AkiRo, crocodil78, dbyxey, Google [Bot], YandexBot