saloma047 писал(а):помогите разобраться с ошибками p2112 и p2138 и с чего начинать ремонт?
P2138 устанавливается тогда, когда существует разность показаний потенциометров в педали "газа".Так что ищи проблему в акселераторе...
Вот нашёл описание в мануале:
Driver's intension to accelerate is transmitted to ECM through Accelerator Pedal Sensor(APS) . And APS, whose mechanism is same as TPS, is required for ECM to determine optimum fuel injection quantity. As fidelity of APS is strongly required, APS is devided into two. One is APS1, which outputs main signals and the other is APS2, which monitors APS1 performance. APS1 and 2 do not share power supply and ground. Normally, APS2 output voltage is the half of APS1 and if the ratio of two signal is out of specified value, error is recognized then, Limp Home mode is activated. When Limp Home mode is activated, engine speed is fixed at 1200RPM and driving performance is limited to prevent excessive power generation due to APS false signal.
А вот перевод яндекса:
Водительское намерении ускорить передается в ЭБУ через Датчик педали акселератора(АПС) . И ДП, чей механизм такой же, как ТЭС, требуется для ECM для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Как верность ПД настоятельно требовало, АПС разделена на две. Один APS1, который выводит основные сигналы, а другой-APS2, которая контролирует APS1 производительности. APS1 и 2 не делиться электропитания и заземления. Обычно, APS2 выходное напряжение составляет половину APS1 и если отношения двух сигнал находится за пределами указанного значения, ошибка признается тогда, Хромой Домашний режим активируется. Когда
хромать домой активации режима вращения двигателя фиксируется на 1200 об. / мин. и ходовые качества ограничено для предотвращения чрезмерного производства электроэнергии из-за ложного сигнала АПС.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.