Произошел со мной такой случай. Отдыхали на Валдае в жару машина стояла с приоткрытыми окнами и люками. В день сборов домой нас в последний момент прихватил нехилый ливень с сильным ветром. Пока бегали по лагерю за летающими столами и пробуя полететь вместе с шатром

через водительское окно замочило торпеду, сиденье и даже магнитоле слегка досталось (хорошо хоть оба люка были закрыты

). Протер я все тряпочкой, снял мокрые чехлы с сидений. Прогрел салон, подождали пока стёкла отпотеют и поехали домой объезжая упавшие деревья и форсируя неожиданные ручьи. Дворники сначала работали на 3 максимальной скорости. Километров через 100 уже на 1 скорости регулируя частоту колесиком, обратил внимание что частота вроде не соответствует положению этого самого колесика. Ну да и бог с ним не до этого пока движение сильное трасса Е-105 ближе к вечеру и Новгороду. Самое смешное началось когда блин кончился дождь, дворники просто перестали реагировать на положение переключателя (вообще)

, и начали жить своей жизнью где-то между 1 самой быстрой и 2. Остановился на заправке постукал по реле (на зубиле у меня такое было - залипало ), проверил предохранители. Заглушил-подождал-завел ничего. До дома осталось 120 км небо вроде пасмурное, вечерело. Решил ехать так ,только водой для омывайки запасся. Правда иногда удавалось отключать дворники поймав и удерживая положение между скоростями, но недолго дорога местами не совсем ровная. До дома добрались нормально даже дождик местами был к моему удовольствию

. Приехали затемно, ремонт оставил на следующий день. Утром приготовив фотик (надо же создать тему на форуме

) поехал к гаражу... И каково же было моё удивление все работало в штатном режиме и вот уже месяц продолжает работать. Итог: скорее всего в переключатель попала вода и за ночь просто вытекла и высохла

. Может кому пригодиться сей опыт диагностики и "ремонта" . Пока полно работы, но будет оказия разберу посмотрю что там и как.
