Сообщение: №1014 ValdemarGrandStar » 17 ноя 2017, 17:44
Отписываюсь после экслуатации шин Gislaved nord frost 100 215/65 r16 102Т
Цепные свойства и управляемость при движении довольно не плохие, учитывая, что сильно ни где не закапывался. Торможение тоже не плохое, но нельзя сказать, что оно идеально, довольно среднее 3-4 по 5 бальной шкале. После того как откатал один сезон, высота протектора - 7-8мм. Шипов на этой новой резине и так не очень много, плюс повылетало по 4-6 шипов с каждого колеса. Режим езды в основном спокойный в редких случаях "спортивный", поэтому сильно удивлен такой потерей шипов.
Вообщем резина не плохая, только сы... и гл... . Посмотрю сколько шипов останется после этого сезона.
Очень удивлен ходовитостью и тормозными свойствами KUMHO. Поставили тоже в том сезоне на рабочий Hyundai Porter. Могу сказать, что тормзить на портере было приятней, хотя он легче, шипов по вылетало больше, но учитывая манеру вождения нашего водителя и вес которым нагружаем нашу рабочую лошадку, я был удивлен, что вообще остались шипы на этих колесах.
Исходя из вышесказанного общий бал 3+, точнее 4- по 5 бальной шкале. И по зимней резине начинаю больше смотреть в сторону корейцев))).
Следующую наверное буду покупать KUMHO, главное что бы они к тому времени ничего не испортили как Gislaved.
Либо нужно было брать 225/70 R16 T107, хотя нагрузка 102 в норме для GS
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.