Смешной момент, но и грустный одновременно от тупости нашей TPMS системы. Взял сканер и прописал в нее вместо родного сбоящего датчика, ID другого - от внешней таблетки самого дешманского TPMS комплекта на Али, купленного еще года полтора назад для предыдущего Старичка. Комплект из блока контроллера с дисплеем и солнечной панелькой, и 4х внешних датчиков, накручиваемых на ниппель колеса. Валялся уже год в бардачке. Один его "узкоглазый" датчик прикрутил на ближайшее колесо. Активную ошибку стер. Завел мотор и поехал нарезать "обучающий" кружок вокруг квартала, как написано в умных книжках.
И ... шО вы думаете? А ?
А то , что после включения зажигания, доблестная система TPMS вошла в режим синхронизации, заморгав лампой "Шины" на приборке. Но уже метров через 100 пути лампа на приборке гаснет и весь дальнейший путь (примерно 1,5 км) хранит молчание. Паркуюсь, опять подключаю сканер, проверяю отчет по TPMS - в его мозгу есть какие-то показания давления и температуры. Реальным соответствуют. Ну думаю, супер!, если система жрет китайские датчики... "Хакнул систему"! )))
Но грызет какой-то "червь сомнения". Беру китайский комплект домой, чтобы проверить на велосипеде. И уже там раскрывается весь комизм и трагизм ситуации - именно тот датчик, что прописал в контроллер авто, и прикручивал на колесо - оказался дохлым! Родной блок его не видит. Батарейка в нуле!
Спрашивается - а с чем тогда синхронизировался контроллер TPMS, почему погасил лампу, и чьи вообще данные показывает в отчете?

Сохранил кэш предыдущего "дохлого" датчика?

P.S. Батарейку в датчике поменял. Завтра будет повторный тест...