Страница 1 из 2

Литые диски R17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 17:53
Sega-76
У меня стоит 235/55/17

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:30
818pasha818
У меня стоит 215 60 17

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:51
fleks07
Кто че скажет о 255-45-18

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:37
arival52
На два с лишним см. ниже стандарта, ширина 10" диск надо как минимум 8,5" - 9" шириной, ну и с вылетом придется поискать примерно не меньше +35, но есть вероятность что наружу сильно торчать будет. Я бы рекомендовал 235 - 60 - 18R выше стандарта на 4мм. Цена от 5,5 т.руб, и срок службы при наших колдобинах в разы больше!

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:16
fleks07
arival52 писал(а):На два с лишним см. ниже стандарта, ширина 10" диск надо как минимум 8,5" - 9" шириной, ну и с вылетом придется поискать примерно не меньше +35, но есть вероятность что наружу сильно торчать будет. Я бы рекомендовал 235 - 60 - 18R выше стандарта на 4мм. Цена от 5,5 т.руб, и срок службы при наших колдобинах в разы больше!

Понятно. спасибо. Диск 8" 18 вылет 31 думается 225х55 ???

Просмотрел по калькулятору - пишут 225 на 7.5 максимум, соответственно 8" на 235

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:20
arival52
Все равно низко на полтора сантиметра, да и размер этот для легковушек индекс нагрузки не более 100

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 14:47
fleks07
То есть индекс нагрузки должен быть больше 100 однозначно! А вот по ширине взгляд такой - 8" 203.2 мм. 225 визуально ...Изображение
с учетом что вылет 31 и выпирает наружу около 2см. ставить 235 фактически выносим за счет резины еще на 0.5мм дальше?

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:27
bryser
Докатываю 2 комплекта зимних Кумхо с индексом 100, все отлично. Загрузка от минимума до полного при всех сиденьях. poctenie

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 16:25
arival52
Каждый выбирает сам(есть требования к шинам на данный авто, все изменения и отступления от заявленных HMC, на свой страх и риск), и если чужие ошибки его не учат пусть учится за свой СЧЕТ! go_home

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 10:50
Meteor
Что кто думает по поводу резины TRIANGLE 257 ? Есть и R16 и R17 но резина Китаец. Меня крайне радует цена. Брать?

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:27
fleks07
А если скажут брать! Че, возмешь?

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:13
bryser
Можно брать, ездил на такой и опять же с 100-ым индексом, все отлично. А название темы как-то можно подправить? Глаза режет. Мне кажется должно быть низкопрофильной, не? popc

Re: Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:31
arival52
Так нормально? poctenie

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 20:55
oleg1979
Добрый вечер,может кто знает что это за диски какой фирмы? sorry

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 17:50
Anderer
А это то,что,поставил.

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:18
ArtBug
Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:13
Anderer
ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)

И диски,и резина-супер.Добился,чего хотел.Так, как благодаря более широкой резине(235),значительно улучшилась управляемость на трассе.
А целью, как раз было,приблизить управляемость 4WD к заднеприводному варианту.
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 00:40
Klopius
Anderer писал(а):....
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.

Не смеши народ! good2

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 06:48
arival52
Anderer писал(а):..........
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4 см.выше.


А можно официальное документальное подтверждение, сравнение заводских параметров по кузовам?????

С таким выносом колес надо расшерители арк, только про сдвижную дверь не забыть, на 225 с 40 вылетом машина и то как "засруха" в мокрую погоду.

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:09
miha10rus
Anderer писал(а):
ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)

И диски,и резина-супер.Добился,чего хотел.Так, как благодаря более широкой резине(235),значительно улучшилась управляемость на трассе.
А целью, как раз было,приблизить управляемость 4WD к заднеприводному варианту.
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.

Стесняюсь спросить , а собс-но "науха" тогда 4WD , было брать? Если проходимость НЕ нужна ( в итоге по вашим манипуляциям с колесьями это просто очевидно) , а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ??????
Не проще и дешевле было просто 2WD взять , если 4WD для "понту" . гораздо дешевле просто шильдик на заднюю дверь прилепить! lol3

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:55
Anderer
Стесняюсь спросить , а собс-но "науха" тогда 4WD , было брать? Если проходимость НЕ нужна ( в итоге по вашим манипуляциям с колесьями это просто очевидно) , а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ??????
Не проще и дешевле было просто 2WD взять , если 4WD для "понту" . гораздо дешевле просто шильдик на заднюю дверь прилепить! lol3[/quote]
Да,действительно,хотел заменить свой Гранд 2011 г.в. на такой же,новый 2WD.Но,остановил свой выбор на 4WD в связи с тем,что:
1.Заказывая у Вадима YOKO,новый 2WD нужной комплектации в Корее,пришлось бы ждать на два месяца дольше.Т.к.,он объяснил,что сейчас все производство заточено под выпуск полноприводных версий.
2.Не все в грязи ползают.Люди берут себе кроссоверы,чтобы в условиях городской зимы спокойно парковаться в сугробах.И,кстати,выезжать из них.А большинство таких авто имеют,как раз такой ,не постоянный,а подключаемый (автоматически или принудительно) полный привод.
3.а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ?????? ПОТОМУ,ЧТО в высоту авто вырос на 4см.(на форуме выкладывались официальные габариты 4WD).И центр тяжести ,теперь,расположен выше.

По поводу вылета дисков.Это было уже сто раз обмусолено в теме R18 Диски R18 и резина на Гранда
Вылет не сильно отличается от стандартного,ничего не цепляет и не пачкает.

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:01
arival52
Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:23
Anderer
arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.

в какую сторону? обоснуйте

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:36
Klopius
Anderer писал(а):.... ПОТОМУ,ЧТО в высоту авто вырос на 4см.(на форуме выкладывались официальные габариты 4WD).И центр тяжести ,теперь,расположен выше.
.....

Старекс действительно стал выше, но в него добавились раздатка, передний "мост", кардан!!!!
Боюсь, что центр тяжести опустился! xm

Re: Колеса R17

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:41
arival52
Anderer писал(а):
arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.

в какую сторону? обоснуйте



В хреновую, поездите годик узнаете!!!