Loading

STAREXCLUB.RU


         

Литые диски R17 с низкопрофильной резиной

для Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Литые диски R17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №1  Сообщение Sega-76 » 01 ноя 2013, 17:53

У меня стоит 235/55/17
Sega-76
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1,2009,мкпп
Населённый пункт: Углич

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №2  Сообщение 818pasha818 » 21 ноя 2013, 14:30

У меня стоит 215 60 17
Аватар пользователя
818pasha818
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:27
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HVX 2011г.
Населённый пункт: Борисоглебск Воронеж. обл.

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №3  Сообщение fleks07 » 01 апр 2014, 10:51

Кто че скажет о 255-45-18
fleks07
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS
Населённый пункт: Moscow

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 01 апр 2014, 13:37

На два с лишним см. ниже стандарта, ширина 10" диск надо как минимум 8,5" - 9" шириной, ну и с вылетом придется поискать примерно не меньше +35, но есть вероятность что наружу сильно торчать будет. Я бы рекомендовал 235 - 60 - 18R выше стандарта на 4мм. Цена от 5,5 т.руб, и срок службы при наших колдобинах в разы больше!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №5  Сообщение fleks07 » 01 апр 2014, 14:16

arival52 писал(а):На два с лишним см. ниже стандарта, ширина 10" диск надо как минимум 8,5" - 9" шириной, ну и с вылетом придется поискать примерно не меньше +35, но есть вероятность что наружу сильно торчать будет. Я бы рекомендовал 235 - 60 - 18R выше стандарта на 4мм. Цена от 5,5 т.руб, и срок службы при наших колдобинах в разы больше!

Понятно. спасибо. Диск 8" 18 вылет 31 думается 225х55 ???

Просмотрел по калькулятору - пишут 225 на 7.5 максимум, соответственно 8" на 235
Последний раз редактировалось fleks07 01 апр 2014, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
fleks07
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS
Населённый пункт: Moscow

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 01 апр 2014, 14:20

Все равно низко на полтора сантиметра, да и размер этот для легковушек индекс нагрузки не более 100
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №7  Сообщение fleks07 » 01 апр 2014, 14:47

То есть индекс нагрузки должен быть больше 100 однозначно! А вот по ширине взгляд такой - 8" 203.2 мм. 225 визуально ...Изображение
с учетом что вылет 31 и выпирает наружу около 2см. ставить 235 фактически выносим за счет резины еще на 0.5мм дальше?
fleks07
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS
Населённый пункт: Moscow

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 01 апр 2014, 15:27

Докатываю 2 комплекта зимних Кумхо с индексом 100, все отлично. Загрузка от минимума до полного при всех сиденьях. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 01 апр 2014, 16:25

Каждый выбирает сам(есть требования к шинам на данный авто, все изменения и отступления от заявленных HMC, на свой страх и риск), и если чужие ошибки его не учат пусть учится за свой СЧЕТ! go_home
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: диски r17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №10  Сообщение Meteor » 02 апр 2014, 10:50

Что кто думает по поводу резины TRIANGLE 257 ? Есть и R16 и R17 но резина Китаец. Меня крайне радует цена. Брать?
Meteor
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Tucson но скоро Grand Starex
Населённый пункт: МОСКВА

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №11  Сообщение fleks07 » 08 апр 2014, 18:27

А если скажут брать! Че, возмешь?
fleks07
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS
Населённый пункт: Moscow

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №12  Сообщение bryser » 08 апр 2014, 19:13

Можно брать, ездил на такой и опять же с 100-ым индексом, все отлично. А название темы как-то можно подправить? Глаза режет. Мне кажется должно быть низкопрофильной, не? popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 08 апр 2014, 19:31

Так нормально? poctenie

arival52 получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: диски R17 с низкопрофильной резиной

Сообщение: №14  Сообщение oleg1979 » 12 апр 2014, 20:55

Добрый вечер,может кто знает что это за диски какой фирмы? sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
oleg1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 13:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай н1
Населённый пункт: москва

Re: Колеса R17

Сообщение: №15  Сообщение Anderer » 26 июн 2014, 17:50

А это то,что,поставил.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Anderer
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 4WD 2014 г.; Infiniti FX37S
Населённый пункт: Калуга

Re: Колеса R17

Сообщение: №16  Сообщение ArtBug » 27 июн 2014, 01:18

Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Колеса R17

Сообщение: №17  Сообщение Anderer » 01 июл 2014, 00:13

ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)

И диски,и резина-супер.Добился,чего хотел.Так, как благодаря более широкой резине(235),значительно улучшилась управляемость на трассе.
А целью, как раз было,приблизить управляемость 4WD к заднеприводному варианту.
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.
Anderer
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 4WD 2014 г.; Infiniti FX37S
Населённый пункт: Калуга

Re: Колеса R17

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 01 июл 2014, 00:40

Anderer писал(а):....
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.

Не смеши народ! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Колеса R17

Сообщение: №19  Сообщение arival52 » 01 июл 2014, 06:48

Anderer писал(а):..........
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4 см.выше.


А можно официальное документальное подтверждение, сравнение заводских параметров по кузовам?????

С таким выносом колес надо расшерители арк, только про сдвижную дверь не забыть, на 225 с 40 вылетом машина и то как "засруха" в мокрую погоду.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колеса R17

Сообщение: №20  Сообщение miha10rus » 01 июл 2014, 13:09

Anderer писал(а):
ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)

И диски,и резина-супер.Добился,чего хотел.Так, как благодаря более широкой резине(235),значительно улучшилась управляемость на трассе.
А целью, как раз было,приблизить управляемость 4WD к заднеприводному варианту.
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.

Стесняюсь спросить , а собс-но "науха" тогда 4WD , было брать? Если проходимость НЕ нужна ( в итоге по вашим манипуляциям с колесьями это просто очевидно) , а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ??????
Не проще и дешевле было просто 2WD взять , если 4WD для "понту" . гораздо дешевле просто шильдик на заднюю дверь прилепить! lol3
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Колеса R17

Сообщение: №21  Сообщение Anderer » 01 июл 2014, 21:55

Стесняюсь спросить , а собс-но "науха" тогда 4WD , было брать? Если проходимость НЕ нужна ( в итоге по вашим манипуляциям с колесьями это просто очевидно) , а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ??????
Не проще и дешевле было просто 2WD взять , если 4WD для "понту" . гораздо дешевле просто шильдик на заднюю дверь прилепить! lol3[/quote]
Да,действительно,хотел заменить свой Гранд 2011 г.в. на такой же,новый 2WD.Но,остановил свой выбор на 4WD в связи с тем,что:
1.Заказывая у Вадима YOKO,новый 2WD нужной комплектации в Корее,пришлось бы ждать на два месяца дольше.Т.к.,он объяснил,что сейчас все производство заточено под выпуск полноприводных версий.
2.Не все в грязи ползают.Люди берут себе кроссоверы,чтобы в условиях городской зимы спокойно парковаться в сугробах.И,кстати,выезжать из них.А большинство таких авто имеют,как раз такой ,не постоянный,а подключаемый (автоматически или принудительно) полный привод.
3.а на управляемость и скорость прохождения поворотов , данный тип полного привода влияет отрицательно ?????? ПОТОМУ,ЧТО в высоту авто вырос на 4см.(на форуме выкладывались официальные габариты 4WD).И центр тяжести ,теперь,расположен выше.

По поводу вылета дисков.Это было уже сто раз обмусолено в теме R18 Диски R18 и резина на Гранда
Вылет не сильно отличается от стандартного,ничего не цепляет и не пачкает.
Anderer
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 4WD 2014 г.; Infiniti FX37S
Населённый пункт: Калуга

Re: Колеса R17

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 01 июл 2014, 22:01

Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колеса R17

Сообщение: №23  Сообщение Anderer » 01 июл 2014, 22:23

arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.

в какую сторону? обоснуйте
Anderer
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 4WD 2014 г.; Infiniti FX37S
Населённый пункт: Калуга

Re: Колеса R17

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 01 июл 2014, 22:36

Anderer писал(а):.... ПОТОМУ,ЧТО в высоту авто вырос на 4см.(на форуме выкладывались официальные габариты 4WD).И центр тяжести ,теперь,расположен выше.
.....

Старекс действительно стал выше, но в него добавились раздатка, передний "мост", кардан!!!!
Боюсь, что центр тяжести опустился! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Колеса R17

Сообщение: №25  Сообщение arival52 » 01 июл 2014, 22:41

Anderer писал(а):
arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.

в какую сторону? обоснуйте



В хреновую, поездите годик узнаете!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

След.

Вернуться в Шины, диски