arival52 писал(а):На два с лишним см. ниже стандарта, ширина 10" диск надо как минимум 8,5" - 9" шириной, ну и с вылетом придется поискать примерно не меньше +35, но есть вероятность что наружу сильно торчать будет. Я бы рекомендовал 235 - 60 - 18R выше стандарта на 4мм. Цена от 5,5 т.руб, и срок службы при наших колдобинах в разы больше!
ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)
Anderer писал(а):....
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.
Anderer писал(а):..........
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4 см.выше.
Anderer писал(а):ArtBug писал(а):Дисочки-то хлипкие на вид.
И резина то-о-оненькая.
Не продавай, пригодятся еще ;)
И диски,и резина-супер.Добился,чего хотел.Так, как благодаря более широкой резине(235),значительно улучшилась управляемость на трассе.
А целью, как раз было,приблизить управляемость 4WD к заднеприводному варианту.
Для тех,кто не в теме--у полного привода клиренс,на 4см.выше.
arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.
Anderer писал(а):.... ПОТОМУ,ЧТО в высоту авто вырос на 4см.(на форуме выкладывались официальные габариты 4WD).И центр тяжести ,теперь,расположен выше.
.....
Anderer писал(а):arival52 писал(а):Вы тут один обладатель более широких дисков??? И темы те я читал, сидя за компом еще не такое напишут. Так что не надо убеждать что ничего не пачкает, расскажите кому нибудь другому.
Четыре см, не о чем для центра тяжести данного авто, а вот работа трансмиссии и передних приводов с шурусами меняет управляемость в поворотах кардинально.
в какую сторону? обоснуйте