Страница 1 из 1

не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 15:55
Сантёр
Вечер добрый всем.
Уважаемые "СТАРЕКСОВОДЫ" подскажите что за ( гул, шум) издается. Кароче, после где-то 60-70км начинается ГУЛ какой-то
ГУ.....ГУ........ ка то так, и не понятно толь сзади, или спереди! Ну слышно хорошо, особенно когда поездишь долго. Вот мне кажется что где-то спереди, хотя могу и ошибатся. Может ли это мост так гудеть? Если это мост, то как быть, что делать? neponiatki

fhank

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 16:08
arival52
Мил человек, для заочного лечения - "ГУ......ГУ..." маловато, (этот звук от нагрузки двигателя при ускорении меняется?, при движении накатом так же он есть и равномерный?, при рулежке не меняется?, после какого примерно пробега он появляется?, УРОВЕНЬ МАСЛА; коробка, мост проверял, температуру рукой щупал греется и как сильно?, подвесной как поживает?, подшипники ступичные проверял? (поднять переднее колесо покачать,покрутить) задние подшипники полуоси смотрел?

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 16:16
Сантёр
Накатом когда идешь тож идет гул равномерный. Пока ещё ни чё не проверял, я на ней только 3 недельки катаюсь, пока прислушался то да сё
вот и услыхал некий посторонний гул!

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 16:17
marchello
Как Я люблю лечение по фотографии.Думаю в автосервис страшно поехать,тогда можно к гадалке.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 01:02
Бона-46
Есть такое дело.Диагностика ничего не дала.Мычанье спереди появляется при разгоне на скорости 60-80 км/ч,обороты двиг-ля 1600 до1800,как перевалило за них все пропадает,именно на этих оборотах,и скорее всего это не АКПП,последний раз менял масло в движке и попался фильтр оригинал МОВIS,дулся плохо через основное отверстие,после замены двигатель стал работать тяжелее,мычание при разгоне и оборотах1600-1800 хорошо слышно,раньше можно было терпеть,теперь нужно лечить либо голову либо мотор.ARIVAL 52 похоже проблему знает.Встретил еще несколько Грандов с АКПП,побеги от 60 до 150 тык все знают но никто не заморачивается,один сказал у меня вообще визжит кек формула 1 при разгоне от 60 до 80 км/ч.У кого есть мысли.Повторяю диагностика молчит.подшиники на ходовке в порядке,уровни масла АКПП и мотор в норме,все расходники четко вовремя,подвесной,кардан в порядке,уровень в заднем мосту в норме,АКПП RED-1,чистое20 тык.после замены,ремень и передние ролики проверены прослушаны.Кто знает братцы где бомба?

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:22
Анатолий
Резина равномерно изношена???? sigara

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 12:00
Бона-46
Резина новая,она конечно чуть погуживает,но я на Гранде уже давно,звук не от нее.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:32
лексей
Уже второй год езжу с таким гулом, не могу найти причину. Такое ощущение, что все подшипники разом гудят, особенно при скорости 80 км/ч. help

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:57
Бона-46
Не,ну подшипники передние нужно поднять машину и покрутить колеса,станет все ясно.Если у машины солидный пробег ,поднять зад послушать задний редуктор и полуоси,но тут уже на подьемнике и с "эндоскопом",так называемым хитрым ухом,и чел.нужен который который перебирает именно редукторы,75-85 это скорость на которой гудел редуктор на прошлой тойоте,пришлось заменить,и на нем был люфт,когда трогаешься стук,только не путать со стуком разбитой крестовины,стук внутри редуктора.Машину поднять на подьемнике,завести и включить D,послушать на холостых,потом чуть добить газку,через ухо слышно посторонний звук,но мы говорим о другом.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:27
лексей
Бона-46 писал(а):Не,ну подшипники передние нужно поднять машину и покрутить колеса,станет все ясно.Если у машины солидный пробег ,поднять зад послушать задний редуктор и полуоси,но тут уже на подьемнике и с "эндоскопом",так называемым хитрым ухом,и чел.нужен который который перебирает именно редукторы,75-85 это скорость на которой гудел редуктор на прошлой тойоте,пришлось заменить,и на нем был люфт,когда трогаешься стук,только не путать со стуком разбитой крестовины,стук внутри редуктора.Машину поднять на подьемнике,завести и включить D,послушать на холостых,потом чуть добить газку,через ухо слышно посторонний звук,но мы говорим о другом.

Когда я писал, что не могу найти причину, то имел ввиду-что все проверили, и не можем найти источник гула.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 01:49
Бона-46
Алексей,а какая у Вас манера езды? Дело в том что при размеренном разгоне на 75-80 км/ч включается 5-ая передача,и если чуть придавить можно почувствовать небольшую вибрацию и звук ее сопровождающий,может быть в этом месте и более изношена АКПП,т.к. именно в этом режиме авто используется чаще всего.Летом ездил в Одессу 2000км.ничего не слышал,масло в АКПП было на 5мм.выше горячего уровня.Приехал слил излишек,оставил в аккурат по верхнюю горячую метку.Пошел на Москву встретил знакомого, опять то же ,обороты 1750 на нагрузке говорит появился какой то звук спереди,пробег 72 тыщи.Ленинградец как то говорил что турбина подхватывает на 1800 оборотах,может ему движку тяжело пока турбина не дует,может и коробки та тут не при чем.Но косяк какой то есть.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:58
лексей
Манера езды спокойная, могу придавить только на трассе. Думаю дело не в коробке, при переключении передач гул никак не меняется. Я поэтому и написал, что звук похож на вой подшипников-чем больше скорость, тем больше гудит, а когда скорость за 80, то больше шум ветра слышен. Проехал с таким косяком тысяч 60, никаких изменений, что за х.. незнаю, последнее время уже и внимания не обращаю.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:11
hosemarkus
лексей писал(а):Манера езды спокойная, могу придавить только на трассе. Думаю дело не в коробке, при переключении передач гул никак не меняется. Я поэтому и написал, что звук похож на вой подшипников-чем больше скорость, тем больше гудит, а когда скорость за 80, то больше шум ветра слышен. Проехал с таким косяком тысяч 60, никаких изменений, что за х.. незнаю, последнее время уже и внимания не обращаю.

все возможно, я поначалу на резину грешил, колесо крутил, тыщ 40 проехал, потом крутнул без тормозного суппорта, звук стал понятнее grabli
psh1.jpg

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:19
ArtBug
простите великодушно... а это фото ЧЕГО?

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:24
hosemarkus
ArtBug писал(а):простите великодушно... а это фото ЧЕГО?

внешняя обойма подшипника, вид изнутри, желающим могу дать пощупать xm
ЗЫ ролики круглые, внутреннее кольцо ровное, пара рисок неощутимых, сам в шоке...
ЗЗы отрыл, внешний-маленький п/ш, основная нагрузка на прямых не на него, но для выноса моска хватает, маркировка - родной-заводской KBC 126109

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 02:40
Бона-46
Аж не верится что при таком износе можно ездить,ну если по щебню только.Hosemarkus нашел,а как остальные, ЛЕКСЕЙ,САНТЕР,отпишитесь,может есть сдвиги.При наступлении морозов у меня пропал"характерный звук"при движении накатом,на этом все а проблема осталась.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:07
hosemarkus
Бона-46 писал(а):Аж не верится что при таком износе можно ездить,ну если по щебню только.

еще как можно....основная нагрузка приходится на внутренний подшипник,
на копейке в свое время умудрился перетянуть ступицу grabli , наружный просто рассыпался, от роликов остались на выходе одни квадратики,
внутренняя обойма прикипела к оси, но машина прекрасно ехала, правда это прекрасно - только по прямой

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:40
Бона-46
Да,тоже видел износы,но здесь чуть ли не шлицы,в повороте должны были проявиться.У нас дороги не везде хорошие,в поворотах за ямками смотришь,слушать некогда.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 09:54
puns13
Извините пожалуйста, внешняя обойма какого подшипника?

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:11
hosemarkus
puns13 писал(а):Извините пожалуйста, внешняя обойма какого подшипника?

внешняя обойма наружного подшипника ступицы переднего колеса

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 05:02
Анатолий
Похожая картина... после ремонта передка загудел передний мост,при тщательном анализе обнаружено повреждение обоймы на внутреннем подшипнике и износ в виде гребёнки ,точно как на фото. Ну а звук на ходу был как метал шоркается... poctenie

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:19
shchuklin
Все описанное выше было и у меня. Замена подшипника помогла.

Re: не понятный ГУЛ

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 06:30
dsavoy
Тоже завыло,на скоростном режиме от сорока до шестидесяти,потом пропадает,накатом то же воет,сдаётся мне ступица,но при домкраченом передке-со ступицей всё нормуль,но всё равно на неё грешу,хрен на неё,до победного,пока не залюфтит..